Невезение в деньгах - консультация психолога

При этом работы много . Делаю я ее хорошо . И получаю за неё достаточно. Но или  транжирю или  теряю  . Вприходится иногда и в долги. Из крторых очень тяжело выхожу
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Сергей
Сергей, здравствуйте. Из вашего описания заметно то, что вы любите работать и работать много и хорошо, вы в процессе работы будто отключаетесь от других своих потребностей или они становятся не важными. Можно сказать, что что-то похожее в школе бывало когда вы ребенком учились для получения вознаграждения (которое может быть позволяет себя чувствовать хорошистом, а при этом не понятно, что делать с этими отметками или позволяет быть примером для других, примером для подражания, как бы быть выше других, или позволяет быть незаметным, тихим не отвлекающим родителей и не доставляющим им хлопот, позволяет учиться не для себя, не для того что это увлекает и интересно, а для деланья: можно подумать, что вы научились быть занятым, а к своим чувствам будто вы не имеете доступа, будто не понимаете себя, не контролируете себя и спрашиваете то ли теряю деньги, то ли транжирю. Тогда хочется уточнить а какой вы получили опыт в родительской семье, как к вам относилась мама, а папа, а какие у них были между собой отношения?
Сергей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Здравствуйте Галина. Похоже на меня больше второе, быть незамеченым, не доставлять семье хлопот. Их с лихвой доставляли те времена(1991-2000гг.) И моя младшая сестра которая взяла все внимание на себя и создавала много проблем. И также , возможно это моя более глубокая проблема это определение себя или поиск себя. Вроде то чем я занимаюсь нравиться мне определяю для себя как призвание, но остается ощущение что не нашёл я еще свое место или нишу в этой деятельности. Мама и школа привили мне какое-то самопожертвование всем, что ли, очень глубоко вьелись мысли прежде чем сделать зло или что-то недоброе представь что тебе сделают тоже самое, но никто не предупредил что так немногие думают. В итоге я получился доверчивым и застенчивым , стараясь меньше высовываться чтобы не навлекать на себя проблем. А папа также увлеченно работал, но любил себя и жил в своё удовольствие, содержала семью мама. Единственный совет который он мне дал, это ищи жену с квартирой... Спасибо.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Сергей, вы пишете " сделать зло или что-то недоброе представь что тебе сделают тоже самое" то есть как это можно понять? Будто внутри вас работает схема ограничивающего поведения. Можете рассказать "сделать зло или что-то недоброе" - это о чем? Какой опыт вам следует выдерживать внутри себя? На что вы бессознательно нацелены?
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Сергей, здравствуйте! Вопрос очень интересный. Интересный - потому что я как аналитический терапевт очень часто сталкиваюсь с подобными жалобами. И одного какого-то ответа на этот вопрос нет для всех. Но это не означает, что ответа нет вообще. Я замечаю, как люди, находясь в аналитической терапии приходят сами к ответу на этот вопрос. У кого-то внутри лежит запрет на успех, у кого-то что-то другое (например, не доставлять хлопот даже своим успехом). В общем, надо копать.А дальше - когда придет какое-то понимание, эти бессознательные программы уже не будут властны над Вами. Зарабатывайте, радуйтесь жизни. Желаю удачи!
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)