как простить предательство и измену - консультация психолога

У МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ.РОДИТЕЛИ БЫЛИ ЖЕНАТЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ20Л,ПАПА МНОГО ЛЕТ ИЗМЕНЯЛ МАМЕ ,МАМА ВСЕ ЭТО ТЕРПЕЛА,В СЕМЬЕ БЫЛИ ЧАСТЫЕ КОНФЛИКТЫ ,СКАНДАЛЫ И ТД.РОДИТЕЛИ ГОД В РАЗВОДЕ.Я НЕ СМОГЛА ТЕРПЕТЬ ВСЕ ЭТО(МАМА СЧИТАЕТ,ЧТО Я ВИНОВАТА В ИХ С ОТЦОМ РАЗВОДЕ),Я ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ПАПЕ ПРЕДЪЯВИЛА ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕГО ИЗМЕН И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ,СКАЗАЛА ЕМУ ДЕЛАЙ ВЫБОР ЛИБО СЕМЬЯ ИЛИ ТА ОВЦА(С КОТОРОЙ ОН ИЗМЕНЯЛ МАМЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ),ОН ВЫБРАЛ ЕЕ.МЕНЯ НЕ ПОЗДРАВИЛ С 19ЛЕТ.(НЕ ПОМОГАЛ ФИНАНСОВО Т.К Я ИНВАЛИД1 ГР),Я ДО СИХ ПОР НА НЕГО В ОБИДЕ,А СЕЙЧАС ОН ДЕЛАЕТ СЕБЯ НЕВИННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ,ЧТО ТИПА Я ЕГО ВЫГНАЛА И ВСЕ В ЭТОМ РОДЕ,И МАМА ТОЖЕ МЕНЯ ДО СИХ ПОР В ЭТОМ ВИНИТ .Я МЕЧТАЮ ВСТРЕТИТЬ ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ МЕНЯ ПОЛЮБИТ ТАКОЙ КАКАЯ Я ЕСТЬ ,СОЗДАТЬ СЕМЬЮ И ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ РОДИТЕЛЕЙ,ЧТОБЫ НЕ ТЕРПЕТЬ ВСЕ ЭТИ СКАНДАЛЫ И ТД ПО МНОГУ РАЗ.ИНОГДА МЕНЯ МОЯ ЖИЗНЬ БЕСИТ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ,ЧТО МНЕ ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ,А ПОТОМ Я ГОВОРЮ БУДУ ЖИТЬ НА РАДОСТЬ СЕБЕ ,СВОИМ РОДНЫМ И ВРАГАМ НА ЗЛО.НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И ТД
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Виктория писал(а):
Здравствуйте,Виктория! Простить обидчика можно в том случае,если понимать своего обидчика и осознавать,что по-другому и в тех условиях он поступать не мог,все его действия могли быть продиктованы только тем,что его волновало в тот момент.Когда мы понимаем,чем руководствовался наш обидчик,раскладываем в своей голове по полочкам его мотивы,то его поведение становится вполне понятным,что может не оправдывать его предательство по отношению например к Вам, маленькой девочки,для который ее отец является главным мужчиной в ее жизни и если этот мужчина смог обидеть,то что можно ожидать от других мужчин?Так может подсознательно запускаться механизм определенного отношения к мужчинам в будущем,где мужчина может восприниматься,не как защитник,а как источник опасности. Почти всегда обида на отца способна переноситься на всех мужчин ,которых женщина встречает на своем пути.Виктория,интересно,когда ваши родители готовы обвинять Вас в своем разводе,Вы сама кому склонны верить им или себе,например в том,что причина их развода лежит в в них самих ,а не в Вас?