Подруга моего мужчины - консультация психолога

Здравствуйте! Я год в отношениях с мужчиной, у которого есть подруга(знакомы 15 лет, секса не было и как он уверяет не будет никогда) с ней меня он познакомил на 8 месяце наших отношений и то после нашего с ним скандала(она может не захотеть с тобой знакомиться, она аристократ ка и т. Д) Я девушка из интеллигентной рабочей семьи, симпатичная, активно занимаюсь спортом. Меня раздражает её постоянное присутствие в нашей жизни (сообщения ему в ватсапе, в ВК,) Я на работе, они гуляют, фотографируют друг друга. Она меня бесит! Неужели аристократическая особа не поймёт, что её должно стать меньше в его жизни (я не говорю ему :\"откажись от неё\"А говорю пожалуйста, меня раздражает её назойливость, объясни ей, что меня это бесит. Он твердит:она просто друг, не надо к ней ревновать. Мы дружим много лет и влечения не было. Как оно появится теперь? А меня будто накрывает временами!!! Люблю его, он любит меня(при ссорах всегда пишет первым) Внимательный, пунктуальный,заботливый.Со мной она общаться не спешит, хотя при встречах, поддерживаем беседу, смеёмся. Как мне себя вести? Что мне делать с собой? Пробовала уходить от него, всегда возвращали, клялся перед Богом что они только друзья и он безгрешен передо мной. Прошу, помогите! Крик души, голова разрывается!!
Коледова Марина

Психолог
г. Екатеринбург
Арт-терапия
Ответ для: Ангелина
Ангелина, мужчине не нужна друг-подруга. Ему нужен секс и несколько - женщин . И у Вашего мужчины есть одна постоянная, которая соглашается на роль параллельной. И одна , которая грезит в розовых очках - это вы. Он с ней в легком сговоре. И она соглашается на это - на обман Вас, чтобы иметь возможность дружить с ним против вас.. Ничто так не объединяет людей , как дружба против кого - то. В итоге у вас сложился идеальный треугольник: Ваш мужчина, который спит с двумя и платит за это риском быть разоблаченным, его пассия, которая, находясь не в выгодной позиции, спит с ним, но в роли "подпольной", "запасной" (она вроде бы "в деле", но без перспективы) и Вы, которая верит в чистоту и верность, но обманута. Все в выгодной ситуации и все платят за это. Вас это устраивает? можно быть в этом, а можно не быть.
Коледова Марина
Психолог
г. Екатеринбург
Арт-терапия
Коледова Марина писал(а): Ответ для: Ангелина
Ангелина, мужчине не нужна друг-подруга. Ему нужен секс и несколько - женщин . И у Вашего мужчины есть одна постоянная, которая соглашается на роль параллельной. И одна , которая грезит в розовых очках - это вы. Он с ней в легком сговоре. И она соглашается на это - на обман Вас, чтобы иметь возможность дружить с ним против вас.. Ничто так не объединяет людей , как дружба против кого - то. В итоге у вас сложился идеальный треугольник: Ваш мужчина, который спит с двумя и платит за это риском быть разоблаченным, его пассия, которая, находясь не в выгодной позиции, спит с ним, но в роли "подпольной", "запасной" (она вроде бы "в деле", но без перспективы) и Вы, которая верит в чистоту и верность, но обманута. Все в выгодной ситуации и все платят за это. Все согласились на игру. Вас это устраивает? можно быть в этом, а можно не быть.
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ангелина
Ангелина, здравствуйте! Вас можно понять, по-женски, это очень неприятно и может сильно раздражать. Такое случается, что мужчины дружат с женщинами и не имеют с ними секс.близости. Обычно в такой дружбе нуждается мужчина, у которого была старшая сестра. Такие мужчины, если не росли в ситуации подавления и унижения, легко сходятся с женщинами и могут воспринимать их как своего друга, к которому привыкли в детстве. И некоторые женщины, которые росли с братьями, тоже умеют дружить с мужчинами. Есть ли старшая сестра у вашего друга?
Но правила, конечно, можно с ним обговорить. Всё-таки Вы ревнуете, это Ваше чувство. Для него не надо искать объяснений, оно просто есть. Вы женщина, Вы живой человек, Вы чувствуете, что есть общение с другой женщиной и это вызывает у Вас определенное переживание. Обязательно обсудите с ним это, сказав, что это Ваше чувство, что Вы его ни в чем не подозреваете, доверяете ему и любите его, просто Вы хотите, чтобы он понимал, что иногда чувства существуют не зависимо от того, что Вы думаете по их поводу. Что у Вас есть своё восприятие людей. Это восприятие создаёт определенное чувство. Чувство может быть тревожным. И можно принять это во внимание и постараться не тревожить Вас, можно пожертвовать ради Вас какими-то встречами с подругой и перепиской с ней.
Вы всего год в отношениях, со временем Вы поймёте его больше, поймёте зачем ему дружба, изучите в чём он нуждается в дружеских отношениях. И Вас не будет это так задевать. И, скорее всего, он ещё молодой человек, и его приятельница тоже, скоро всё изменится, у неё забот прибавится. Вы любите друг друга- это большая ценность.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Ангелина
Пользователь
Ответ для: Басова Надежда
Здравствуйте Надежда!спасибо Вам за ответ.Да,у моего мужчины есть старшая сестра,а у подруги есть старший брат.Сейчас мы на расстоянии(я уехала на родину из за сложной обстановки с COVID19),он звонит первым,говорит что соскучился.
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ангелина
Спасибо , Ангелина,за Ваш вопрос и обратную связь! Надеюсь, что карантин скоро закончится. Обращайтесь, буду рада Вам ответить!