Периодическое переедание, Булимия - консультация психолога

Здравствуйте, уже полгода мучает проблема, как булимия. Все началось с того, что я решил сбросить вес и мне удалось это сделать. С 86 кг сбросил до 75. Но потом у меня появилась проблема, которая мне не дала сбросить вес до желаемых 72, а только наоборот, подняла его до 77-78 кг. Раз в неделю начал переедать: сладким, мучным, мясом. Всë сразу. После чего я старался очистить всë то, что я съел. Сейчас приступы булимии у меня 2-3 раза в неделю. Подскажите, как приостановить эти приступы?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Сколько вам лет? Возможно, вашему организму не хватает питания. Особенно, если он ещё растущий! Несколько дней вы терпите, а потом происходит компенсация и вы добираете все то, что не добрали в два предыдущих дня. Хотите сбросить вес, попробуйте больше двигаться, особенно кардио нагрузки, если тяжёлые веса, то аппетит будет только расти. Кардио нагрузка и балланс в питании. Вместо сладкого - каши, они дают энергию,тк содержат углеводы, но не откладывают в жир, как сахар. Вам удалось сбросить почти 10 кг. Думаю удастся и ещё пять, но не за счёт голодания, а правильного распределения своей энергии.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Евгений
Евгений, здравствуйте!
Во-первых, нужно признать наличие проблемы. Булемия относится к расстройствам пищевого поведения.(РПП) Во-вторых, искать профессиональную помощь. Лечение этого расстройства комплексное, включает в себя диету, работу с телом и психотерапию. Психотерапия помогает справиться с приступами, а также перестроить свою жизнь. Помогает понять, какие чувства и эмоции Вы переживаете, и как справляться с ними без еды. Постепенно вместе с этим будет меняться питание и отношение к еде. Это пусть в сторону большего принятия себя, своего тела, своей жизни.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгений! Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!