Как изменить судьбу? - консультация психолога

Сформулировать вопрос - уже наполовину на него ответить. Попытаюсь. Похоже у меня есть внутренняя программа (как у компьютера) и я не могу её обойти. А вы - психологи вроде бы и есть те самые мудрецы, которые как в сказках находчивые герои находят выход из любых условий и решают в свою пользу сложные загадки. Программа касается личного счастья, выбора спутника жизни. Состоит она из двух пунктов отбора для второй половинки: 1) отсутствие "вредных привычек"; 2)любовь ко мне, а не к придуманному образу меня. Проблема заключается в том, что я автоматически, "на автопилоте", неосознанно, подсознательно и т.п. угадываю, чувствую в кандидате в мужья вредные привычки и откровенно говорю, что по этой причине во мне любви к нему не возникает. А если с 1)пунктом нет проблем, то каким-то 6-7-8-... чувством я ощущаю какой образ меня создан в душе влюбленного и сразу "отшиваю" его приводя к разочарованию в ожиданиях на мой счет. О том,  что  и как я сделала я "догоняю" уже позже и удивляюсь себе - как смогла угадать, что обо мне мечтали именно так, а не иначе. Влюбленные находят себе пару из похожих на меня (на придуманный ими образ меня), но не устают признаваться в любви ко мне. Тем не менее вновь влюбляющихся не убывает, а мои алгоритмы отбора не пропускают никого - я никого не могу полюбить!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Елена. Обычно в паре люди соответствуют один другому в зависимости от их психологического созревания. Вы же стремитесь этот процесс подогнать под ваш определенный стандарт, стремитесь осознать человека на предмет его соответствия вам, пропустить через разум потому, что сердце ваше молчит, словно не знает как любить. Как будто вы действуете разделенно используя часть себя, логику и действия, а другая часть вас бездействует. Сейчас вы будто задаетесь вопросом как научиться чувствовать и распознавать свои эмоции чтобы можно было быть целой и в выборе, чтобы можно юыло опираться на сердце, а затем разум.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Елена, добрый день! Из вашей формулировки вопроса чувствуется внутренняя работа, которая Вами уже проделана самостоятельно.Вы понимаете, чего Вы хотите, но словно что-то сбилось в Вашей программе. Вы автоматически привлекаете к себе не совсем тех людей, с которыми хотели связать свою жизнь. Чтобы изменить свою судьбу, хорошо бы разобраться в алгоритмах отбора, который у Вас существует в голове. Это можно сделать в терапии.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена! Вы считываете мысли других, знаете какой образ вас они себе рисуют? Не способны ощущать привязанность ни к кому? Вы любите манипулировать другими людьми? Это либо тревожные симптомы нарцисстического расстройства личности, либо вы ещё не встретили своего избранника, который разбудил бы все эти чувства в вас, и любовь, и привязанность, и желание что то сделать для него. К сожалению, даже для первичного совета, слишком мало информации. Сколько вам лет? Какой прежний опыт отношений? Какие у вас отношения с родителями. Все имеет значение.