Я не я. - консультация психолога

Здравствуйте. У меня полное ощущение, что я живу не своей жизнью.  Я много лкт потратила на получение обожаемой профессии, а сижу в жопе теперь. Я не борец и не выбиватель. Что мне делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Похоже, что Вы представляли себе свою жизнь, но когда подошли к этому рубежу, увидели, что всё происходит не так. Что с профессией не так просто, что мало бывает одного желания, необходимо прикладывать и усилия, а, возможно, что-то в самой Вас может мешать достижению всех целей. вы словно попали в тупик, Вы не видите в себе чего-то, что может помочь Вам двигаться дальше, развиваться, работать, в целом, жить. Сейчас, когда Вы столкнулись с этим периодом, Вы можете пересмотреть свои цели и планы, оценить свою личность, свои личностные качества - чего не хватает внутри Вас, что можете изменить внутри себя, на чем сосредоточиться. Появятся новые цели, придет чувство того, что Вы вновь вернули контроль над своей жизнью и знаете куда двигаться и зачем.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!