резкие перепады настроения. - консультация психолога

У меня происходят резкие перепады настроения. За день у меня может несколько раз поменяться настроение. Сначала всё хорошо, у меня отличное настроения, я воодушевлена, порой даже какое-то творческое настроение появляется. А уже спустя какое-то неопределенное время настроение может стать ужасным. Я могу быть раздражительной, вспыльчивой, агрессивной. Я могу начать плакать, доходя даже до истерики. Или же у меня появляется апатия, я перестаю что-либо чувствовать, мне ничего не хочется делать и не хочется ни с кем общаться, даже с любимым человеком. Порой я делаю то, о чем я после жалею, когда возвращаюсь в своё обычное состояние. Ещё у меня есть такая проблема, что я часто себя накручиваю и из-за одной какой-то незначительной  мысли могу раздуть целую проблему. Надо мной часто берут верх мои эмоции. Подскажите пожалуйста, как с этим справляться? Заранее благодарю за ответ.
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Дари, прежде всего Вам стоит показаться врачу, чтобы исключить расстройство психики, которое требует медикаментозной поддержки. Если же врач психотерапвет скажет, что проблема чисто психологическая, то Вы можете вернуться на сайт и написать, какая эмоция чаще всего берет над Вами верх и попросить техники для управления эмоциями. Мы поможем. Также уже сейчас можно практиковать остановку мысли, которая накручивает Вас. Вы ее хозяйка. Представьте, как Вы эту мысль накручиваете на палочку, как сахарную вату, а потом продаете тем, кому эти мысли могут помочь. Это все делается виртульно. Можно также мысль выдувать в воздушный шар, а потом шарик отпускать, как китайский фонарик, наблюдая за тем, как он улетает и скрывается высоко. Попробуйте эти простые и эффективные техники и желаю Вам здоровья!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дари! Сначала Вам предстоит проконсультироваться у врачей.
1. гинеколог-эндокринолог. Изменения гормонального фона женщины и нарушение этого фона может сказываться на её эмоциональном состоянии, она может быть раздражительной, вспыльчивой, могут быть нарушения сна и аппетита.
2. врач-невролог. Если со стороны эндокринолога всё в норме, тогда обратиться к неврологу — чтобы он со своей стороны оценил Ваше состояние и смог подобрать коррекцию.
3. Врач-психиатр, так как есть такие состояния, как циклотимия или биполярное расстройство, то, что Вы описываете очень похожи на симптомы этих состояния. Не упускайте время, обратитесь к врачу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!