Это психоз? Сестра в депрессии? - консультация психолога

После общения с сестрой я чувствую себя не хорошо, т.е. подавленность, перепады в настроении, безнадежность, в связи с ее проблемами, сравнить можно с лодкой,которую  качает в разные стороны. Сестра переключается с одной темы на другую, при этом нет никакой связи с предыдущей темой и логика отсутствует. Меня это напрягает. Такое впечатление, что за 5 минут она хочет узнать всё и обо всех. Я устаю от таких разговоров. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы спрашиваете, что нужно делать, чтобы не было плохо. Возможно вам стоить прервать и отдохнуть от такого общения. Даже если это сестра. Какая разница. Вы чувствуюте себя выжатой, морально "отеденной". Влиять на поведение взрослого человека это большой труд и не всегда возможно. Так зачем тратить свои силы и время? Понятно, что прекратить общение совсем вы не можете, но свести к минимуму, вполне.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Если её темп общения для Вас непривычен и Вы истощаетесь, то - Вы можете 1. направлять общение, т.е. возвращать её к одной теме; 2. можете сокращать время общение; 3. выстроить более длинную дистанцию в общении. Всегда ли мысли и рассказы сестры были нелогичными и несвязными?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, из Вашего сообщения не совсем понятно, что происходит с Вашей сестрой, она страдает каким-либо психическим заболеванием? Это важно знать,чтобы давать какие-либо ответы.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Елена
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Медицинского диагноза нет у сестры. Я не могу сказать болеет она или нет, т.к я не психолог, но меня тяготит подобного рода общение. Знаю, что сложные семейные обстоятельства у сестры с самого начала брака. Замужем 11 лет. Всю семейную жизнь имеет неприязнь (мягко сказано) к сестрам и матери мужа, есть тому причины. И вот недавно выяснилось, что ее муж болеет шизофренией. Такие факты могут повлиять на душевное состояние сестры?
Елена
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Думаю , что не всегда. Когда я сестре сказала,что в твоих словах нет логики,она некоторое время замолкает, такое чувство, что она не понимает того, о чем я говорю. Мне не спокойно от того, что сестра берет от меня какую либо информацию для своих целей, при этом умалчивает или не договаривает. Я у нее спрашиваю, а зачем тебе это, для чего спрашиваешь? А потом выясняется, что она желает некоторым людям плохой судьбы, в частности,близким родственникам своего мужа (есть причины определенные). Разговор получается как на допросе. Как поменять такое отношение сестры? Или меньше на это внимание обращать?
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елена
Конечно, может, жить с человеком, имеющим психический диагноз, не просто. У Вас есть своя жизнь, и Вам нужно как-то выстраивать свои собственные границы, чтобы общение с сестрой не выводило Вас из равновесия.