Измена мужа. Как её забыть? - консультация психолога

Добрый день. В браке 25 лет. Но мы оба очень бодры, активны. Будто по 35. Двое детей. 3 мес назад узнала про измену. Факты есть. Он признался. Дома был ужас. Узнали дети, хотя не всё подродно. Но про факт папиной измены знают. Помирились, многое пересмотрели, секс стал очень крутым, намного поменяла внешность. Всё хорошо. Но я не могу успокоиться. Мониторю его телефон, постоянно его упрекаю.Мне очень больно, постоянно дкмаю об его измене. Себя завожу и его. Как всё это забыть, перестать думать?
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Нат
Здравствуйте! Вы пережили сильный стресс, измена и предательство- это мощный удар по нашей психике. Из-за этого утрачивается чувство безопасности, доверия. Что самое важное в семье. Вы решили простить и строить отношения дальше- сильное решение. Чем оно продиктовано? Насколько это связано с детьми, насколько с вашей моралью, насколько с любовью, насколько со страхами разного плана? Чтобы вам стало легче, с психологом можно отработать сильные негативные эмоции, обиду, разобрать причину , почему вы решили не расставаться и найти в этом силу и ресурс. Также необходимо восстановить самооценку- она по-глупому уничтожается изменой. И любовь к себе, пресловутая. Поменяли внешность- сами этому рады? Зачем меняли? И почему не меняли до этого? Вот все детали нужно не торопясь обсудить, пожелать упражнения, и станет легче. Понятно, что осадок остался. Понятно, что руки тянутся к телефону. Но брать телефоне не стоит. Здесь вам помогут техники борьбы тревогой и стрессом- нужно будет про их помощи именно переключаться с мыслей, что ему там очередная пишет. Напишите мне на почту- вышлю вам эти техники для самопомощи. Подумайте также насчет консультации, это даст стимул и направление для работы, а дальше- сами.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.