Запуталась в отношениях на расстоянии - консультация психолога

Здравствуйте. У меня с парнем отношения на расстоянии. Длится это примерно уже год. Мне 24, ему 26. Мы виделись. И решили, что любим друг друга. Стоит отметить, что у нас много общего. Общие ценности, я чувствую родственную душу в нем. Дело в том, что мы планировали съехаться и жить вместе. У нас был вполне реальный план. Все усложнила политика и обстоятельства в мире. Все получилось очень сумбурно. Мы из разных стран. Я из России, он из другой. Он из своей страны поехал в европейскую страну. У нас были планы, чтобы и я смогла там оказаться, и мы были вместе, я уже начала делать все для этого. Ии..Суть в том, что переезд дался ему очень тяжело, несмотря на его сильный дух. Он сказал, что сломался. И ему очень тяжело. Финансовые трудности. Работа изнуряющая. Хватает еле на себя денег. И чтобы не мучить меня, он решил закончить наши отношения, так как сам не знает, сможет ли он взять ответственность за отношения и за нас, сказал это все ради меня, такой человек как он, по его словам мне не нужен. Он боится не оправдать моих и прежде всего своих ожиданий. И якобы Мне нужно другое будущее. Он не знает, когда встанет на ноги, завтра или через год. Он там находится всего 2 месяца. Я готова ждать. При этом он продолжает дружеское общение, и говорит хочет закончить именно романтические отношения. Но говорит, что чувства до сих пор теплые есть. Но что-то мзменилось в нем, он будет сломался. Я не согласна с этим. Я его люблю и готова дальше поддерживать. Мне очень тяжело разрывать эту связь, так как я думаю, что это самая настоящая любовь, даже несмотря на расстояние, такое у меня впервые, так сильно я еще не любила. Расставаться я не хочу. Он сказал, что начал курить траву, чтобы как-то расслабиться, но и это теперь не помогает. Раньше он это тоже делал, но сказал, что бросил. Я боюсь, чтобы он не начал употреблять что-то потяжелее. Для меня наркотики это табу. Я беспокоюсь за него и даже никак не могу быть рядом. Из-за политики я не могу просто приехать в его страну. Мне очень тяжело. Плачу, первое время тряслись руки. После того как он мне это сказал. Я всю ночь не спала и это ввело меня в состояние полного шока. Думаю целыми днями только об этом. Мой выбор это любить такого человека, несмотря на финансовые трудности. Но оказалось так, что он сделал другой выбор. Я не понимаю, что мне делать. Все усугубляет то, что я скоро увольняюсь с работы. Новую планировала искать после этой. И у меня будет много свободного времени, что я просто сойду с ума. Я не могу оставаться наедине с собой, так как опять прокручиваю раз за рвзом наш разговор. И у меня истерика. Новую работу я найду. Это не суть вопроса. Подскажите, как в этом разобраться, что мне надо сделать, чтобы он поменял решение и понял, что такого возможно больше и не будет и надо просто пережить эти трудности вместе. Ведь если ему тяжело, посде расставания станет еще тяжелее, потому что я его никогла не пилила и всегда только поддерживала. Не хочу, чтобы с ним случилось что-то плохое, я очень переживаю.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста - почему не можете уехать туда где он? в чем причина?!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Марина Мельник
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Валентина
Добрый день, Валентина.
Цитата: решили, что любим друг друга
Вот эта фраза как-то с ходу вызывает вопросы, конечно. Думали ли вы когда-нибудь всерьез, что такое любовь? Поддерживать отношения на расстоянии очень тяжелый труд, и если ваш парень сейчас находится в тяжелом положении, то у него попросту может не быть сил на их поддержание. И если вы будете давить на него, это действительно может только усугубить положение дел. Попробуйте давать поддержку, быть рядом хотя бы эмоционально, раз это не возможно физически. Если вы любите, конечно, не получится просто перестать это делать, но любовь не обязательно проявляется как потребность во взаимности. Можно временно сконцентрироваться на том, чтобы ваш возлюбленный был в порядке. Вполне возможно что ваша поддержка и отсутствие давления поможет ему подняться на ноги и продолжить ваши отношения. Надеюсь, все для вас сложится благополучно!
Помогу решить ваш запрос. Желание начать - это уже начало пути к изменениям. Телефон для связи: +79063101713
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Валентина
Валентина, добрый день.
Простите меня за прямоту, но если мужчина женщину хочет, а тем более - любит - он порвет все обстоятельства и все расстояния.
Беда в том, что он - сам себе не принадлежит - он зависимый.
А Вы - зависите от него.
Т.е он зависим химически, а Вы эмоционально от него.
Что у Вас было в детстве? Что и кто Вам там не додал?
Иначе Вы бы не пошли в эти отношения. То, что Вы испытываете - это не любовь настоящая, а невротическая, жажда обладать человеком, быть рядом помимо его воли...помогать ему насильно, навязывать себя. Это не любовь - любовь всегда отпускает с пожеланием счастья.
Поскольку Вы зависимая тоже - Вы не можете это сделать, он для Вас как наркотик - у Вас без него ломка.
Нельзя заставить другого человека любить себя и быть рядом.. насильно, Вы же просите психологов отманипулировать Вашим молодым человеком, чтоб заставить его быть с Вами. Вы хотите ему рабство, наплевав на волю его.
Единственное, чем Вам может помочь психолог - это поработать с Вами и Вашей зависимость, уходя в Ваши детские травмы - а они таки были, и исцеляя Вашего внутреннего ребенка, убирая зависимость Вашу от мужчины, от него, как костыль.
Это месяцы кропотливой работы. С заключением контракта (устного или письменного) и обязательствами не только психолога, но и вашими по пахоте над собой. Другого не дано.
Будет желание - обращайтесь.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Валентина
Пользователь
Ответ для: Мельник Марина
Конечно думала. Для каждого это разное. Для меня это прежде всего отдавать больше, чем получать.Я заинтересована в развитии моего партнера,также мне важно, чтобы он был в безопасности. Это помощь, поддержка и взаимопонимание, компромиссы и уступки, обговаривание всех проблем без замалчивания. Забота друг о друге. Доверие и предоставлени свободы выбора человеку, как ему распоряжаться своей жизнью.
Валентина
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Причина в политике. Я живу в стране недружественной для той, где он сейчас. Я не могу получить визу, потому что их просто не выдают, а он не можнт приехать ко мне, потому что только начал работать, и пока нет денежных средств на это.
Валентина
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Да, вы во многом правы. Но иногда обстоятельства сильнее нас. Насчет зависимости химической его я согласна. В детстве было эмоциональное и порой физическое насилие. Отец холоднее айсберга, мать то любит, то отталкивает и унижает. Я с вами не соглашусь, я готова отпустить этого человека, но он сказал, что у него есть чувства, поэтому у меня сомнения, что я могу потерять что-то важное в жизни, как и он может потерять. Не хочу сожалеть потом, что мы могли это вместе пережить. И больше не полюбить также. Обладать им я не хочу. Насильно тоже мил не будешь. Никто и не говорил, что я хочу им манипулировать. Я пытаюсь понять как это донести, что я могу быть рядом и этот кризис можно пережить иначе, чем расставанием.
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Валентина, здравствуйте.
Сочувствую Вам, когда разрывают отношения, а вы толком поговорить не можете. Вам сейчас кажется эта ситуация большим «комом», много всего и сразу все хочется разрешить.
Нужно успокоиться, да знаю, эти слова могут раздражить вас, эмоции это тоже хорошо. Остановите свой поток мыслей, просто сами физически себя остановите и дайте себе отдышаться.
Переезд действительно проходит очень тяжело, ваш парень это уже прочувствовал. То, что он вам проговорил причину, а не просто стал игнорировать это говорит о нем только хорошо. Мужчины в первую очередь добытчики (это заложено в них и к сожалению социумом тоже), если вы к нему переедете он «должен» будет содержать вас обоих, а в настоящее время он понимает, что это не реально и он не хочет чтобы вы это видели. Даже самые благие ваши намерения к сожалению могут им восприниматься как напоминание, что он что-то не может.
Тот момент, что он с вами просто дружит, а не в отношениях, он снял с себя так скажем ответственность перед вами и возможно снял с себя груз боли и вины, что у него не получилось задуманное.
Что хочу сказать про вас, не обязательно все заканчивать быстро и сразу. Продолжайте с ним общение и вы будете понимать что с ним происходит, поддерживайте его как сможете, не давите (как с требованиями так и с помощью). Устраивайте свою жизнь!!! переходите на новую работу, общайтесь с друзьями, гуляйте, найдите хобби, развлечения, не зацикливайтесь на нем. Время расставит все по местам, вы сами будете чувствовать, что происходит и к чему все идет.
Посмотрите, через время все станет ясно, просто сейчас вас переполняют эмоции и страх, что все закончится. Он просто переехал, он на связи и его слова это еще не конец вашей дружбе.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Валентина
Пользователь
Ответ для: Высоцкая Марина
большое спасибо, это то, что я хотела услышать…
Новоселова Яна
Психолог
г. Белгород
Гипнотерапия
Ответ для: Валентина
Здравствуйте, Валентина. Я нейрокоуч, гипнолог и тренер по трансформации мышления. Могу вам ответить, что только мы сами формируем свою реальность, через работу нашего мышления. Можно повлиять на любую ситуацию, даже на поведение другого человека без его участия. Если вам интересно изменить события в вашу сторону, могу предложить помощь. Подобные кейсы у меня были, девочки расходились, а сейчас у них свадьбы (тоже на расстоянии были).