Мне плохо. Что мне делать . Я устала - консультация психолога

Здравствуйте. Сейчас у меня такая ситуация: у меня сильные перепады настроения( от беспричинной радость до грусти, пустоты ) . Также меня все и всё раздражает бывает . Стаю на учёте у психиатра и пью Вальпраком. Есть такое как мысли о самоубийстве. Что мне делать подскажите пожалуйста?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! В первую очередь Вам необходимо ОЧНО обратиться к врачу-психиатру, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Анна, здравствуйте! Эти вопросы обязательно нужно адресовать Вашему лечащему врачу.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Анна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
А скажите пожалуйста это платно?