Уныние, панические атаки - консультация психолога

Привет! Меня зовут Женя.
Я долго печатал. Потомвсе стёр, понял, что боюсь высказываться. И решил спросить совета, куда мне пойти, чтобы стало легче. Кратко. Уныние, панические атаки(!). Ещё раз уныние. Не хочу просыпаться. Хочу спать все время, даже, когда не хочу. Засыпаю только с алкоголя. С 24.02
Карчик Алла

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Женя! Вы плохо спите, заснуть можете только при помощи алкоголя...и так почти 2 месяца. Вы спрашиваете, куда пойти, чтобы стало легче. На индивидуальную консультацию вам бы, можно онлайн, там конкретно получится разобрать ваш случай. Сколько вам лет, Женя? Какое событие произошло накануне, можете вспомнить? Как сами думаете, с чем связано ваше уныние?
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Женя!
Если у вас не было особых тревожных событий, которые могли бы вызывать панические атаки, то возможно ваше уныние и плохое настроение связано с возрастным кризисом. Когда происходят такая переоценка своих взглядов, убеждений, ценностей, то это очень энергозатратный процесс, и организму необходим дополнительный сон для восстановления. Чтобы точнее определить причины вашего тревожного расстройства можно пройти консультацию с психологом.
Табакова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Женя
Женя, здравствуйте! Правильно ли я поняла, что Ваше состояние длится уже более 2х лет? Вероятно Вы испытали сильное потрясение, потеряли опору, смыслы, может даже в каком-то смысле будущее. В любом случае, из такого состояние нужно выбираться. Можно начать с консультации с психологом или с психиатром. Это поможет более четко понять, что произошло с Вашей нервной системой и что делать дальше. Может понадобится медикаментозная поддержка, для выравнивания биохимии организма, но это только через консультацию с врачом. Вы уже сделали большой шаг, написав сюда. Вам небезразлично то, что с Вами происходит и это огромный плюс, значит есть желание и силы, чтоб начать возвращаться к жизни! Главное - начать! Если решитесь на работу с психологом, можете связаться со мной или выбрать другого специалиста. И это станет огромным шагом в сторону себя и своей полноценной жизни.
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Женя! В Вашей жизни что-то пошло не так, раз Вас мучают панические атаки и бессонница. Возможно Вы живёте не так, как хотели бы? Возможно, Вы что-то утратили, и не можете найти этому замену? Возможно, жизнь Вам кажется бессмысленной и не с кем её разделить? Понять это можно только в личном анализе. Если решитесь, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Женя
Добрый день Женя, очень мало информации. Но из того что вы описали мне заметно, что вы тревожно-мнительный человек. По этой причине я предложу вам пройти тест на тревогу: https://psytests.org/depr/hads-run.html после его прохождения будет более понятно в каком состоянии вы находитесь. (Поделитесь, пожалуйста, результатами).
Подскажите, пожалуйста, как давно у вас наблюдаются сложности в засыпании? И как давно начались панические атаки? Можете ли описать как проходит ваша паническая атака и как вы на неё реагируете? Правильно ли я понимаю, что вы для того что бы уснуть выпиваете и только после этого можете уснуть?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Здравствуйте, я так понимаю, что с началом войны вы потеряли смысл в жизни и у вас появилась повышенная тревожность О чем таком вы боитесь высказаться, что вас беспокоит? Возможно, вам будет легче, когда вы поделитесь своими тревогами и переживаниями.