Девушка просто переехала к подруге - консультация психолога

3 года живём с девушкой у моих родителей. У неё сейчас появились огромные финансовые проблемы, о которых она только сейчас оселилась рассказать. Сор не было, но она поговаривала, что хочет какое то время пожить отдельно, что бы морально привести себя в порядок. Сегодня пришёл с работы, обнаружил, что нет зубной щётки, некоторых вещей. И после она уже написала, что хочет пока пожить отдельно у подруги. С утра специально опоздала якобы на работу, что бы дождаться пока я уйду на работу. Сейчас на смс и звонки не отвечает. Я просто сейчас в панической атаке, так как она знает как я её люблю, и темболие, что сор не было и я сейчас просто в недоумении, и не знаю, что делать...
Кузнецова Гузель

Психолог
г. Уфа
Гештальт-терапия
Ответ для: Андрей
В вашем письме не понятно чего конкретно вы хотите ! Каким вы себя чувствуете в этой ситуации ? Что страшного случится если девушка никогда не вернётся к вам ? От ответов на ваши вопросы зависит дальнейшая работа …
Могу наугад ещё закинуть : какую вашу потребность эта девушка закрывает у вас ?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Андрей!
Какой у Вас вопрос?
Что Вы хотите понять, разобрать для себя?
Цитата: У неё сейчас появились огромные финансовые проблемы, о которых она только сейчас оселилась рассказать.
Что это за проблемы? Вы пытались предложить девушке помощь?
Что происходило в Ваших отношениях в последнее время? Какие у девушки отношения с Вашими родителями? Они дружеские? Почему Вы все три года не переехали от родителей? Говорили ли Вы о замужестве с девушкой? Может быть девушка хочет уже замуж. Как часто Вы проводите время вместе, дарите ей подарки, цветы?
Цитата: И после она уже написала, что хочет пока пожить отдельно у подруги.
Как долго девушка хочет пожить у подруги? Вам нужно понять причину ее поведения. Возможно, Вы на что-то не обращали внимание в Ваших отношениях, поэтому Вам кажется, что ничего не произошло.
Дайте себе время и девушке проанализировать всю ситуацию, а после поговорите друг с другом и решите те недопонимания, которые у Вас возникли. Если их не решить, то Вы рискуете опять прийти к недопониманию.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Девушка впервые уходит от Вас?
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с девушкой метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о ней. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздала?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если она услышит Вас, она изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с девушкой и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
И не забывайте дополнительно к разговору, который у Вас будет — подарить девушке цветы, купить торт, конфеты, игрушку, важно понимать, что Ваша девушка любит.
Вы пишите про паническую атаку. Что происходит? Если Вас беспокоит высокий уровень тревоги, то необходимо очно обратиться к психотерапевту или психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или психолога, даже онлайн, без личных встреч.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.