Социофобия и Неприязнь - консультация психолога

Здравствуйте,  у меня бывает тревожное состояние,  когда мне нужно контактировать с людьми , Я негативно настроена к другим заранее,  в моей голове идёт постоянная критика в свой адрес,мол это люди так думают и говорят, от этого Я становлюсь угрюмой и закрытой, головой Я понимаю что это все не так,  Я просто себя накручиваю как всегда,  Я читала и слушала советы психологов и пришла к тому что в детстве Я была очень улыбчивым и стеснительным ребёнком,  но мне не повезло с учителями , (сейчас с высоты своих лет могу сказать,что они выполняли свою работу непрофессионально),после этого у меня появилась эта угрюмость и нежелание контактировать с чужими людьми.   Помогите пожалуйста как Я могу избавится от старых убеждений, и начать быть позитивным человеком
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Алиса!
Сколько Вам лет?
Вы были у психиатра? С социофобией нужно к психиатру очно.
Вы работаете, учитесь? Как проходит Ваш повседневный день?
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алиса
Здравствуйте, Алиса! Правильно я понимаю, что вам уже много лет. И с высоты такого большого жизненного опыта, вы можете безошибочно оценить непрофессионализм учителей, с которыми вам не повезло встретиться. Их неграмотные действия, по вашему мнению, привели к тяжелым тревожным состояниям. Когда постоянно критикуя себя, вы становитесь угрюмым и закрытым человеком, избегающим какого-либо контакта с окружающими. Зная себя, вы понимаете, что это не так. Прочитав литературу по психологии и выслушав советы психологов, вы пришли к выводу, что необходимо меняться, но это требует большой внутренней работы и желания быть позитивным человеком. Если Вам потребуется моя помощь, обращайтесь. Мой, конт. тел. 8-926-524-08-38 скайп : askos2211
Красавина Анна
Психолог
г. Хабаровск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алиса
Алиса, судя по Вашему описанию проблем в школе, возможно, имеется некая психологическая травма, которая повлияла на Вашу общительность. Хорошая новость - с травмой можно работать, даже спустя годы, во взрослом возрасте. Особенно , если Вы достаточно мотивированы для этого.
Алиса
Пользователь
Ответ для: Красавина Анна
Спасибо что обратили внимание на мою проблему, мне 33 года,в институте и на работе проблем не возникало, в последнее время после пандемии начала осознавать, что не могу нормально чувствовать себя среди толпы и незнакомых людей. В последнее время начинаю натягивать улыбку и таким образом подавляю тревожное состояние. Всё это идёт со школы, абсолютно в этом уверенна,у нас была парочка учителей, которым самим нужен был психиатр,женщины нервные,истеричные и закомплексованные которые повышали свою значимость опуская учеников,деля класс на любимчиков и нелюбимчиков. Социофобия бывает не всегда, знаю что все идёт от мыслей, когда получается, Я их подавляю и тревога отступает, в основном это Аффирмации и Позитивное мышление. В данный момент услуги психолога позволить себе не могу, к сожалению, на это есть несколько причин.
Красавина Анна
Психолог
г. Хабаровск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алиса
Алиса, помощь по работе с травмой можно получить и бесплатно, по ОМС в ПНД по место жительства. У многих людей так же обострились старые психологические травмы на фоне ковида и нестабильности. Вы уже обращались к специалисту за помощью?
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Алиса! Вы предполагаете, что Причина Вашего состояния - это учителя, с ярлыками оценочных суждений... Так же большое скопление народа - является триггером внутреннего гештальта, который активирует беспокойство, Страх, и желание покинуть это скопление... Причина Вашего состояния - эмоциональный негативный шок, который оставил "глубокий след" на не сформировавшемся детском Сознании... и, глубоко в "подвалах" Подсознания - сидит маленькая испуганная Алиса, хлюпающая носом от Обиды и Страха... Если у Вас финансовое затруднение, и Вы будете ждать момента, когда изменится это затруднение - это оправдание... Напишите, решитесь - и проблема разрешится...