Отношения с мужщиной - консультация психолога

Здраствуйте Екатерина. 27 лет.
Я встречаюсь с мужщиной уже 4 года он страше меня ему 36.
Первые пол года все было хорошо мы жили вместе он познакомился с моими родителями. Я его очень сильно полюбила и он тоже говорил что любит меня. Но спустя какое то время отношения стали портиться мы стали ругаться он стал пропадать по неделям. Не звонил не писал. Мы часто расстовались потом он опять возвращался . Мы снова были вместе. Но сейчас все зашло в такой  тупик что я не знаю что делать. Мы практически не видимся он не звонит не пишет. Мы уже не живем вмсете. Он как будто есть в моей жизни а как будто его нет. Развития в отношениях нету. Я не знаю что мне делать. Просто уже 4 года вместе а какой то определенности нет.  Я замуж хочу семью создать детей.
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Екатерина, здравствуйте!
Иногда довольно сложно принять реальность, такой какая она есть. Судя по вашим словам, Вы много вкладывали в отношения, и теперь больно осознавать, что надежды не оправдались.
Цитата: Я не знаю что мне делать.
Принятие реальности - это первый этап, нужный нам для того, чтобы двигаться дальше. Анализ ситуации, в которой Вы оказались , помог бы Вам построить в дальнейшем отношения, о которых Вы мечтаете.
Цитата: Я замуж хочу семью создать детей.
Вы понимаете, чего хотите, теперь осталось понять, как этого достичь.
Если у Вас остались вопросы - буду рада на них ответить.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Екатерина
Пользователь
Вот именно вы правильно сказали что сейчас я смотрю на наши отношения уже более реально. А не так как 3 года назад. Просто я очень много вложила в эти отношения свою любовь душу терпения. Многое прощала этому мужчине. Просто понимаете. У меня первые такие серьёзные отношения именно жить вместе. Мы когда познакомились. Я думала что у нас все серьёзно и что мы поженимся. А сейчас я понимаю что ему ничего не надо. Просто для меня сейчас очень тяжело принять это решение
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, да, я понимаю Вас.
3 года - это большой срок и для отношений в том числе. Догадываюсь, что за 3 года много всего происходило. Конечно, Вам сложно принять тот факт, что у Вашего мужчины другой взгляд на отношения. Это непростой период.
Если хотите, мы могли бы поработать с Вами - информацию обо мне можно посмотреть в профиле.
Екатерина
Пользователь
Здравствуйте да и сейчас мне очень не просто мы не общаемся уже 2 недели вообще. И не видимся. И я не знаю как быть то-ли расстоватся окончательно
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Екатерина!
Какой у Вас вопрос? Что Вы хотите понять и разобрать для себя?
Отвечу по тексту.
Вы встречаетесь 4-ый год, Вы хотите семью детей. А что хочет сам мужчина? Вы говорили с ним об этом? Вам нужно поговорить друг с другом, спросите мужчину, хочет ли он с Вами семью, какие он видит отношения с Вами, ответьте и Вы также, что Вы хотите от мужчины, от этих отношений и т.д. Вам нужно поговорить и прояснить всю ситуацию. Также важно спросить друг мужчину, хочет ли он свадьбу и когда. А Вам, в свою очередь, важно понимать, готовы ли Вы ждать мужчину и сколько Вы готовы ждать? Если не готовы ждать, то тогда принимайте решение найти себе те отношения, которые Вас бы устроили, ищите себе другого мужчину. Решение остается за Вами.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с мужчиной метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Если Вы испробовали все варианты, а мужчина не хочет работать над отношениями, не хочет говорить с Вами, то оставьте его, не подкрепляйте его общение, флирт, не делайте так, чтобы только Вам нужны эти отношения, выйдите из его «игры». Если Вы будете ему интересны, то он объявится и напишет Вам, он даст о себе знать. Но, а если этого не произойдет, значит делайте выводы. Вы и так много попыток в этом случае сделали, больше Вы сделать не сможете, Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом. Есть ли в Ваших отношениях манипуляция? Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек. А как Вы реагируете на манипуляции? Важно понимать и Вашу реакцию в этой ситуации, возможно, Вы реагируете на манипуляции от мужчины, и мужчина их теперь постоянно применяет.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Басанский Павел
Психолог
г. Киев
Психодрама
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина! Чтобы знать, что делать, необходимо для начала разобраться в том, что хотите Вы и что хочет МЧ? Для этого вначале стоит спросить себя: что хочу я? Что меня устраивает в таких отношениях, а что категорически нет? И честно ответить на вопрос. Затем договориться о встрече с парнем и задать вопрос ему: что хочет он? Что его устраивает в отношениях, а что нет? Затем уже совместно решать, что делать: расставаться или продолжить отношения, но уже учитывая свои промахи и ошибки. Если сложно самим разобраться - стоит обратиться на семейную консультацию к психологу.