Не понимаю зачем всё это. - консультация психолога

Вот уже на протяжении почти 5 месяцев подавленное настроение. Понимаю лишь то, что в основном живу для семья, а не для себя. Постоянно непонятное настроение, вроде может  быть весело, но в любую секунда могу просто начать плакать. есть чувство того, то пользы я не принесу, и жить вообще не хочу.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Даша писал(а):
Здравствуйте! Вы описывает, что живете не для себя, а для семьи и заметили, что настроение подавленное. Это объяснимо, ведь если Вы не удовлетворяете свои потребности и если не замечает свои желания, тогда настроение будет подавленным, может наступить эмоциональное выгорание. Сначала надо выяснить, почему живете не для себя. Кто "запретила" Вам жить или вы сами это сделали. Затем начинать прислушиваться к своим потребностям и начинать их удовлетворять. Это может быть трудно, если опыта такого не было, если они были подавлены или вытеснены, тогда нужно с психологом начать работать. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Даша! А проблема ли в браке, похоже, что Вы видите, что вся проблема в семье и Вам кажется, что Вас просто нет, что Вы не разрешаете быть самой себе! Дело в том, что скорее всего есть разрушающие и ограничивающие Вас убеждения, которые и мешают Вам ЖИТЬ - что семья, брак - это какая-то клетка для женщины, где нет места ей самой, что она ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ СЕМЬИ, а себя в семье НЕТ, где ВЫ просто существуете и не можете жить - Вам нужно понять - почему это убеждение сложилось. Причина не в браке, а в том, что Вы сами не можете разрешить себе ЖИТЬ - заниматься собой, своими интересами, так как если разрешите, ТО это будет вступать в конфликт с этими убеждениями внутри Вас - эти убеждения глубоки и возникли ещё тогда, когда Вы были ребёнком, а разрушающие они потому, что если Вы будете им следовать, то обречете себя на одиночество и страдание, тогда ОНИ будут сохраняться, НО Вы будете одна. А как по-другому - вы просто не знаете - как разрешить себе БЫТЬ и ЖИТЬ, как разрешить себе БЫТЬ СОБОЙ, при этом чувствовать себя свободной и быть в семье! Нужно привести в баланс эти установки и убеждения! Вы себя ограничиваете и спасаетесь в своём "болоте" одиночества от самой себя, видя проблему в отношениях, в мужем - НО - так ли это??? это внутри Вас и сначала Вам предстоит разобраться с самой собой! Даша, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Даша писал(а):
Здравствуйте,Даша! Ваше состояние похоже на депрессию? Возможно что 5 месяцев назад у Вас случилось некое стрессовое событие,которое Вы не смогли переработать и оно способно водить Вас по замкнутому кругу страданий,внезапно изменяя Ваше настроение? То,что Вы готовы жить для семьи,это здорово,но одной из задач личности,для сохранения своего психического здоровья,является пробуждение интереса к себе?Даша,чтобы быть полезной семье или обществу и миру,сначала надо стать полезной именно себе,ведь то,как мы сами себя позиционируем в этом мире ,ровно так нас и готово воспринимать само общество. Даша,настоятельно рекомендую Вам обратиться за помощью и поддержкой к врачу-психотерапевту,чтобы дифференцировать свое психо-эмоциональное состояние.