Холодная женщина, как общаться, мириться и тд - консультация психолога

Мне 43,ей 45. Познакомились через сайт знакомств. Причём первой написала она. У нее 2 детей. В разводе. Работает в военном госпитале, завотделением. Врач. Я работаю на себя. Живём в городах неподалеку друг от друга. Встречаемся полтора года. Я стараюсь за ней ухаживать, заботиться. Появилась какая-то потребность в этом именно с этой женщиной. Раньше боялся когда есть дети. С ней, почему-то я этого не испытал. Или повзрослел или что-то иное... Однако со временем заметил, что она не сильно реагирует на мои заботы. И вообще какая-то холодная. Может не поблагодарить за что-то. Как будто это так и должно быть. Может попросить крупную сумму денег просто так - дай типа денег. Стал иногда отказывать. Не всегда баывает возможность. Из-за этого появилась напряжённость. На мои "сюсюканья" может просто помолчать или ответить - ну я понимаю, что ты скучаешь, но что я могу сделать, я же в другом городе. В общем в ответ не получается у нее ответить что-то типа - я тоже скучаю и тд. И меня это всегда ставило в тупик. Я иногда задавал ей вопросы про это. Она их игнорировала и отмазывалась. Но вот недавно мы в очередной раз поссорились из-за этого. Я высказал, что думаю под этому поводу. Она послушала и расстроилась. Там я говорил, что не понимаю кто мы друг другу. Что я что-то делаю для нее, а она не показывает что это ей нравится например. Что мне надо понимать, что я это делаю для нее. Что ей хорошо из-за этого. В итоге мы не пошли на запланированый концерт. Не встретились. Был короткий с ней разговор. Она призналась, что она вот такая холодная женщина. Почему такая-рассказывать не хочет. В итоге почти 2 недели не встречались. Периодически переписывались. Она предлагала встретиться. Потом в этот же вечер писала мне, что думает - надо ли встречаться или нет, потому что снова прослушала мои сообщения. В итоге встретились.. Вела себя сдержанно. Ну вроде все прошло хорошо у нас. Попрощались поцелуйчиком в щеку. Вроде бы стандартные вещи, но видел, что обижена. Я конечно просил прощения за свои слова. С другой стороны мои слова отражали суть наших отношений с моей точки зрения. Конечно там были неприятные выводы. Что ей на меня пофиг. Что она возможно только пользуется мной. Ради постели возможно встречаемся. То есть я ей помощь, а она мне секс. Но я то думал всегда что я для нее кто-то иной. Что у нас какие-то иные отношения. Что я расчитываю на жизнь с ней в будущем. Ну она вроде тоже такое говорила. Но как-то неуверенно. Как будто боялась чего-то. Вообще сложилось ощущение, что ее сильно обидели раньше и ей пришлось стать таким человеком, который тянул детей. Плюс работа нервная. В итоге имеем что имеем. Ну вот я конечно продолжаю помогать ей, ухаживать. Но чувствую, что сильно обиделась тогда. Вопрос... Что это за женщина? Как мне с ней себя вести? И как выходить из таких разборок? Она надолго обижается, а я, быстро отхожу.
Вершинина Елена

Психолог
г. Севастополь
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Виталий
Здравствуйте Виталий! Из всего вашего монолога, я поняла что у вас отношения ты мне - я тебе, т.е. взаимовыгодные. Как два ребенка в песочнице, я буду с тобой играть, если ты будешь мне строить замок. А я буду с тобой играть, если ты мне отдашь свою лопатку. Так вы определитесь, вы чего хотите? Возможно она не оправдала ваших ожиданий? Поэтому, у вас появилась обида. Вы подумайте, и еще раз проговорить условия вашего взаимодействия. Можно обговорить ваши желания и ее желания и найти общее решение, компромиссное.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виталий
Добрый день, Виталий!
Судя по Вашему описанию Вы столкнулись с тем, что на Ваши чувства не отвечают взаимностью. К сожалению, описанное Вами поведение позволяет предположить именно это. Холодность - это просто нелюбовь. Особенно, если у Вас просят большие суммы денег и не благодарят.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Советую Вам подумать над тем, что 1) Вы испытываете к себе 2) что испытываете к женщине и 3) что она испытывает к Вам исходя из триады Уважение-Забота-Страсть. Думаю, Вы увидите, что с ее стороны просто нет любви к Вам. Исходя из этого стоит ответить на вопрос: а зачем Вам это надо? Отношения с человеком, который не испытывает к Вам настоящего чувства и просто использует Вас - это очень тяжело и бессмысленно. У Вас одна жизнь, и стоит прожить ее радостно и полноценно!
Чтобы помочь Вам более эффективно разобраться в ситуации приглашаю Вас на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут). Буду рада помочь Вам!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Васильчук Инна
Психолог
г. Гродно
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виталий
Виталий, здравствуйте! Любые отношения должны развиваться, проходя определенные стадии. Ощущения от вашей ситуации такие, что дойдя до какого-то момента отношения застопорились. Я так понимаю, что вы не делали предложение этой женщине, она тоже в свою очередь не делает какой-то важный шаг. Холод преодолевается через близость, но что-то мешает вам продолжать сближаться. Близость нельзя попросить и тем более потребовать. Она строиться по шагам. Сейчас вам нужно понять, какой шаг можете сделать лично вы, чтобы он не оттолкнул человека. Вы можете искать этот шаг вместе с психологом, в том числе и я рада буду вам помочь.
Круглыхина Инна
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виталий
Здравствуйте Виталий ! Ситуация для вас не простая ,вы как будто потерялись . По сути женщины, всегда были загадками для мужчин и это к счастью а то бы не было к женщинам интереса. То что она себя так холодно ведет ,скорее всего это могут быть избытки профессии. Она глав врач у нее большая ответственность и это может отражаться на отношениях. Я могу ошибаться, потому что просто по одной переписке не возможно что то разобрать .Потом она ,как правильно вы подметили, она ростет двоих детей а это не просто ,расслабляться не когда. Расстояние между городами тоже может играть большую роль для отношений. Отношения должны развиваться определенным стадиям .Видно у вас пришел то период когда нужно понять друг друга и принять какие вы есть .Видно что то вас стало раздражать если стали так реагировать на происходящие. По поводу холодности, люди некоторые где то в глубине души очень ранимые поэтому это такая защита. Вопрос, почему вы задались таким вопросом ?Вы ей все она вам ни чего .Может отношения изначально были построенные на финансовых связях. Она может вести себя так как только умеет , поэтому нужно общаться с друг другом не обвиняя кого то а говорить о своих болезненных вещах. Как правило мы пред являем людям то чем сами обладаем. Но нам сложно это принять так устроена наша психика. Виталий удачи вам.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виталий
Добрый день, Виталий!
Цитата: Что это за женщина? Как мне с ней себя вести?
Есть некоторые гипотезы, если вы имеете в виду тип личности (характера).
Дано: - разницей в возрасте пренебрежем, в таком возрасте +/- 2 года = ровесники
Цитата: первой написала она
Цитата: Познакомились через сайт знакомств
Цитата: Работает в военном госпитале, завотделением. Врач.
Цитата: она не сильно реагирует на мои заботы. И вообще какая-то холодная. Может не поблагодарить за что-то. Как будто это так и должно быть. Может попросить крупную сумму денег просто так - дай типа денег.
Из этого складывается портрет человека инициативного, честолюбивого, руководителя, на ответственной "мужской" работе, в структуре армии. Скорее всего, ваша приятельница не холодная, а деловая, расчетливая, приземленная. У такого характера есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны - кругом чистота, порядок, все близкие обеспечены заботой и уходом, всегда полный холодильник и вообще дом полная чаша. С другой - от такого человека не дождешься эмоций и романтики. Кстати, мужчину она ищет возможно потому, что считает, что у женщины и матери ДОЛЖЕН быть рядом мужчина и отец для ее детей. Как говорится - думайте сами, решайте сами, есть ли между вами точки соприкосновения.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виталий
Здравствуйте, Виталий. Обращает внимание то, что вы описываете свои ощущения и переживания, что вы открыты для переговоров, настроены на развитие отношений, но как-то не указано, что произошло с вами к моменту знакомства, с какой задачей вам пришлось справиться, задумывались ли вы отчего ваш выбор остановился именно на этой женщине, что заставляет вас стараться, заботиться о ней (могу предположить, что есть страх перед женщиной, есть недоверие и может быть тогда женщины такого типа окажутся преданнее, надежнее может быть потому, что они рациональнее и находятся на «двойной» службе и как врач и как военнообязанная и они по закону не могут предать). О чем в себе трудно говорить, какую часть себя не замечаете?