Существует или нет проблема . - консультация психолога

Здравствуйте . Ищу пути решения , как помочь своему 32 летнему сыну . Сам  считает , что все  у него ОК . Что вижу я и констатирует его супруга : агрессия , его раздражают незначительные мелочи , зациклен на чистоте в доме , взрывается по любому поводу бесконтрольно , правда быстро отходит и забывает об этом . С женой , иногда и со мной общается в агрессивно приказном тоне, часто со злобой , доставляя всем немало разочарований и неудобств . Сам говорит об этих всплесках агрессии следующее : забываю все это через 5 секунд и все это случается как будто машинально , якобы он это не контролирует и случается как то само собой , без злого умысла . В то же время он очень чувствительный и сострадательный . Успокаивает его ударные дозы спорта, без этого он утверждает , ему делается хуже  ( велосипед )и приём вина по вечерам . Какого рода проблема , к психологу или психотерапевту ? Как грамотнее с этим определиться и донести до него , что требуется помощь извне . Наталия , его мама.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья. По всей вероятности, он старается справиться со своими трудностями. Если он сам утверждает что спорт успокаивает. Скорее всего у него сейчас сложный преиод в жизни - возможно связано с работой, с отношением в коллективе, с бизнесом. Он чувствует на себе ответсвенность и пытается ее решить. И когда пытаетесь выяснить его проблему - он чувствует слабость и начинает срываться. Очень аккуратно нужно подходить к нему. Помощь психолога только в том случае - если он этого захочет!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Наташа
Здравствуйте! Очевидно что у вашего сына есть внутренние проблемы о которых он умалчивает. Ему необходима работа и проработка с психологом. К сожалению вы можете только быть рядом с ним в любые моменты, не осуждать во время приступов агрессии.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наташа
Здравствуйте, Наталья. Если Вы чувствуете агрессию к себе, значит надо защитить себя прежде всего. То же самое может сделать и супруга. Попытайтесь абстрагироваться от того, что это Ваш сын. Он прежде всего другой человек, возможно даже сильнее Вас. не включайте в себе спасителя или помощника сына. Ваша задача отстоять себя свое спокойствие, а как сын должен научиться себя контролировать - это не Ваша задача. Поэтому спокойным, но твердым тоном донесите до него свое опасение о себе, а не о нем. Это то, что, возможно, пробудит в нем ответственное отношение к своему психическому здоровью. А в целом, если Вы сами пойдете в терапию или анализ к психологу, Вы лучше будите понимать, как лучше влиять на сложившуюся ситуацию. Успехов Вам!
Зайцев Виктор
Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Наташа
Добрый день!
Судя по вашему описанию, у вашего сына есть жизненные трудности, с которыми он каким-то образом справляется, но судя по всему, не оценивает это как проблему. При этом, его действия становятся проблемой для вас и возможно для его жены, но это не точно. Решить за него его трудности вы не сможете, он уже давно самостоятельный человек в 32 года, и вполне САМ может управлять своей жизнью, даже если близким это не нравится. Единственное что вы можете это сказать о своих переживаниях и предложить помощь, при этом его право от этой помощи отказаться. Часто излишняя забота, из добрых намерений, может ощущаться удушающей и это может стать действительно проблемой в ваших отношениях.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Наташа
Добрый день, Наталья. А у вас в семье у бабушек дедушек были какие-то заболевания психические? На учете кто-то стоял? Или эпилепсия?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Гурова Ольга
Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Наталия, здравствуйте! Спасибо за детальное описание состояния сына.Моменты, которые лично меня настораживают, это: придирчивая чистоплотность, внезапность и скоротечность аффекта, то что сын забывает о прошедшем приступе, злобливость. Если удастся убедить сына о необходимости обратиться к специалисту, то, моё мнение, в первую очередь необходимо обратиться к хорошему, толковому психиатру, специалисту по пограничным расстройствам личности. Вашему сыну нужна помощь, само не пройдёт, толковый врач сможет поставить точный диагноз и назначит адекватное, своевременное лечение, в рамках которого будет рекомендована и терапия, личная или групповая, а так же подход, в котором она будет проводиться. Ни качество жизни, ни репутация, ни статус не пострадают, - главное найти толкового врача и дойти до него.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия!
Цитата: забываю все это через 5 секунд и все это случается как будто машинально ,
Что значит "забывает"? Он имеет в виду он отходит от этого и его уже это не так беспокоит?
Понимает ли сын, что близким он причиняет своим поведением обиду, боль? Как давно у сына такое поведение?
Вам важно сказать сыну о Ваших переживания, о том, что Вас беспокоит, важно дать понять ему, почему ему важно обратиться к специалисту с проблемой, и порекомендуйте обратиться к психотерапевту или к психиатру., т.к. Вы пишите, у сына агрессия, сын "зациклен на чистоте в доме". Сыну это мешает? Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Как вы выстраиваете с ним свои границы?
Как реагируете на его поведение?
Вы пробовали узнать, может быть у него проблемы ?
Что у него в жизни происходит ?
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко