Как помочь себе?(или обратиться в живую за помощью?) - консультация психолога

Я чувствую что мои проблемы копятся и голос в голове обзывает меня и я чаще задумываюсь о смерти,через таблетки.я не знаю как себе помочь,мне 15 лет и денег на психиатра нету,мама не сводит потому что мы боимся что поставят на учёт у психиатра и я не смогу устроиться на работу и т.д.Сама боюсь даже позвонить на телефон доверия или самой сходить куда-то одна к психиатру и т.п. близких для меня людей нет чтобы рассказать о проблемах и чтобы мои родственники и друзья мне помогли.я не знаю что мне делать,что я могу сделать чтобы мне стало лучше и я не выпила таблетки от импульсивного момента грусти или злости(передозировка)?
Рощина Кира

Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Очень Вам сочувствую, Вашему состоянию, Вы находитесь в сильном напряжении и, похоже, переживаете как безвыходное свое состояние. А почему Вам страшно позвонить на телефон доверия? Что Вас пугает? Есть специальные телефоны доверия для помощи подросткам. Там работают специалисты, психологи, которые специализируются именно на помощи подросткам и знают и понимают особенности этого возраста, социальные факторы, которые в этом возрасте окружают человека и влияют. Я очень поддерживаю Вашу идею обратиться на такую линию доверия. Еще хочу сказать, что сейчас нет такого понятия как постановка на учет у психиатра. И справка о том,что человек не наблюдается в диспансере, требуется для устройства лишь на ограниченный список работ и профессий. И есть много диагнозов, с которыми психиатр сможет очень хорошо помочь, снимет тяжелое состояние и симптомы, назначив препараты, и которые вообще не являются противопоказаниями для каких-либо работ. Но даже и люди с серьезными диагнозами, при подобранном лечении могут вести жизнь нормального качества. Вы сможете почувствовать себя гораздо лучше и как раз-таки это позволит Вам успешно учиться или работать дальше.