Тревога из-за войны - консультация психолога

Реву постоянно от того, что боюсь, что заберут мужа на войну. Начитавшись того что надо все свое брать с собой у меня вообше случилась истерика. Повестку могут вручить вечером а забрать уже утром. А с чем идти то? Мы же не готовились, у нас нет ни берцев ни спец рюкзака, ни спальника. Это необходимое. Муж категорически против покупать. А у меня душа разрывается. Мысли только вокруг этой войны. Еще прочитав, о том что происходит уже сейчас на этих пунктах обучения с еашими мужчинами, в каких они там условиях, то волосы лыбом встают и становится еще тревожнее и возникает чувство обреченности и беззащитности. О том что с нами простыми людьми кому-то можно так поступать....
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Примите мою поддержку в этой сложной ситуации. Напишите подробней, какая помощь вам необходима от психолога, вам сейчас хочется просто высказаться или научиться меньше тревожиться?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Здравствуйте Марина! Хочется меньше тревожиться.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, расскажите, как вы ощущаете тревогу, в какие моменты сильнее всего, как тело реагирует?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. Зачем вы это читаете? Как эта информация (про пункты, про войну и т.д.) может помочь вам? Как муж относится к этой ситуации? Напишите мне в вотсап, у меня есть материалы, которые могут вам помочь! При необходимости могу вас проконсультировать по стоимостикоторая подойдёт для нас обоих. 89625324584.
Чвалова Екатерина
Психолог
г. Минск
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, ваша тревога нормальна. Главное, найти себя в этом, позаботиться о себе и не дать тревоге заполнить все ваше пространство. Контакт со своим телом, эмоциями и ощущениями - то, на что можно опереться в такое непростое время. Буду рада помочь вам!
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина!
Ваша тревога понятна. К сожалению, нет таких людей, которых тревога о войне обошла стороной. Конечно, судьба каждого из нас в руках Божиих. Надо понять, что мы не знаем будущего. А прошлое уже прошло. То, что у нас реально есть сейчас - это настоящее.
Постоянно тревожась и пугая себя будущим, Вы забываете о настоящем. Быть "здесь и сейчас" очень важно. Здесь и сейчас Ваш муж с Вами, светит солнце, поет птица за окном, происходит что-то хорошее вокруг. Но всего этого Вы не будете замечать и радоваться этому, поскольку погрузили себя в "смутное будущее", которое, кстати, может и не быть таким смутным, как страх рисует это Вам сейчас. Вашему мужу, возможно, хочется разделить с Вами какой-то прекрасный момент, поездку, прогулку, а вместо Вашей поддержки и любви, он видит лишь страдание и слезы о том, что еще даже не случилось. Просмотр новостей не поможет Вам сохранять хорошее настроение. Новости лучше не смотреть вообще. Они ввергают лишь в уныние.
В такие моменты жизни важно научиться эффективно использовать свое время, мысли, энергию, не тратя свои ресурсы на негатив. Правильное отношение к себе и работа со своими негативными эмоциями очень поможет Вам обрести внутреннюю стабильность.
Помочь Вам через текстовые сообщение не представляется возможным. Приходите ко мне на онлайн-консультацию! Буду рада помочь Вам!
Лейла Али
Практический психолог
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог