Тревожный моменты и странное поведение - консультация психолога

Здравствуйте. Есть две проблемы, с которыми хотелось бы обратиться. Во-первых, в моменты стресса я могу часто ходить на кухню, чтобы проверить, не включены ли конфорки. И делать это я могу даже в 3 и 4 часа ночи. Во-вторых, я сильно боюсь смерти. Было несколько раз, когда этот страх из-хаха моих собственных накручивание достигал максимальной точки, я спрыгивала с кровати, бежала, впадала в панику. Один раз даже закричала.
С чем могут быть связаны такие странные моменты в поведении?
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, добрый день) Скорее всего вы переживаете сейчас сильный стресс и совершенно не в ресурсном состоянии. И это влияет на все в жизни. И мозг ищет любые пути как снизить уровень тревоги. И вот такое "проверяние" конфорок, выключателей - чуть снижает тревогу. И если вы видите, что уже есть приступы паники - здесь конечно, работа с психотерапевтом. Всего понадобится 15-20 сессий, но по опыту вижу, что легче станет уже после 2-3 сессии. Буду рада помочь вам, обращайтесь +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Елена, добрый день! Такое состояние, которое Вы описываете похоже на проявление обсессивно-компульсивного расстройства.
Это высокий уровень тревоги при котором характеры навязчивые идеи, которые человек не может контролировать.При помощи определенных действий организм как бы избавляется от тревоги. Психотерапия помогает снизить уровень тревоги и работает со страхом смерти.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! Судя по Вашим описаниям, у Вас повышенный уровень тревоги. При стрессе Вы проверяете конфорки, это один из способов, который психика выбирает чтобы снизить уровень тревоги и справиться со стрессом. Однако, к сожалению, такие повторяющиеся действия, не помогают решить вопрос
Страх смерти присущ всем людям, это совершенно обоснованный страх, однако, когда он становится ярко проявленным, это уже не норма и такое острое проявление страха может значительно ухудшить качество жизни.
Елена с Вашим состоянием лучше работать с психологом индивидуально . Можно при помощи психологических техник снизить уровень тревоги, научиться справляться со стрессом эффективными способами.
Если готовы работать со своей проблемой, обращайтесь, я работаю онлайн и буду рада помочь.