трудности в общении с людьми - консультация психолога

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите найти ответ на возникший вопрос. Я не понимаю, почему я с родными и близкими могу спокойно открыто общаться о чем угодно, а вот с незнакомыми людьми или с малознакомыми я будто закрытая, не знаю о чем поговорить, не могу поддержать разговор и так далее. Заранее благодарю за ответ.
Анастасия Вторушина

Психолог
г. Томск
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Хочу поддержать вас и сказать, что это абсолютно нормальное поведение для любого человека. Ведь, прежде чем открываться другим, нам нужно понять, будет ли это безопасно.
Если вы понимаете, что ваша "замкнутость" с другими людьми не проходит даже после длительного знакомства, попробуйте подумать, чего вы боитесь, когда в очередной раз не можете поддержать диалог? Осуждения? Того, что над вами посмеются? Что вас не поймут?
Если вы поймете причину, по которой вы не можете наладить контакт с людьми, ваше поведение можно будет мягко скорректировать) А помочь найти причину вашей "закрытости" поможет личная консультация с психологом)
Анастасия Вторушина. Интегративный психолог.