У мужчины странное для меня поведение, не могу разобраться. - консультация психолога

Добрый день. Сложилась такая ситуация, познакомилась на отдыхе с мужчиной, он там местный, работает в сфере предоставления жилья( свой бизнес). Активно проявлялся, много говорил про нас, даже на будущее какие-то моменты обсуждали.Потом я уехала, мы общались, звонки, смс , видеосвязь. Далее начал немного пропадать, потом появлялся, но общение полностью не прекращалось. Через 1,5 месяца я поехала туда же отдыхать, к нему. Первая встреча прошла хорошо, был рад видеть, проводили вместе время, а следующие дни поведение было странным, вроде бы и рядом, но и нет, он со своими друзьями, ко мне редко приходил, хотя я говорила об этом, сказал , что не может все успевать, а для меня непонятно , почему нельзя уделить пару минут подойти. И так прошли все дни, проводили вместе максимум пару часов. Дело в том , что у меня ребенок, хотя он говорил, что дети не помеха и его это не смущает. Пришло время уехать , общение продолжается, но не звонит , пишет. Очень немногословный, мало что рассказывает, кратки ответы по типу, по делам и т.д.Я другой человек, я наоборот люблю что-то обсуждать, делиться. Мне кажется он от меня отдаляется, я не пойму в каком статусе я вообще нахожусь и как себя вообще вести с ним. Очень тянет к нему, но и я вижу , что он не безразлично относится, но есть какие-то но... Женщины там у него не видела, разведен. С его близкими знакома.Подскажите , что делать или пробовать отпустить и не тратить зря время и нервы.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анастасия!
Смотрите на поступки мужчины, а не на слова. Он словами может много о любви говорить, но Вам важно смотреть на поступки. Если Вы интересны мужчине, то он будет общаться с Вами, проявлять к Вам интерес, будет пытаться быть рядом, ему Вы будете интересны, как личность. Вы можете поговорить с мужчиной прямо, спросите его, как он к Вам относится, какие у него планы на жизнь, видит ли он Вас в своих планах. Если Вы будете ждать, сомневаться, то в неопределённости можно быть долго. Вы готовы поговорить с мужчиной?
Кладовщикова Валентина
Психолог
г. Самара
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте! Вы описываете ситуацию, в которой ваши чувства и ожидания столкнулись с неоднозначным и противоречивым поведением партнёра. Это вполне естественно вызывает тревогу и неуверенность, особенно когда есть эмоциональная привязанность, а ясности при этом нет.
Сначала с его стороны была активность, разговоры о будущем, вовлечённость, потом появилась отстранённость, контакт стал менее устойчивым. Такой дисбаланс (то близко, то далеко) часто приводит к внутреннему смятению: вроде бы отношения есть, а вроде бы и нет.
Возможно, сейчас важно прислушаться к себе: чего вы хотите, что для вас ценно, как вы себя чувствуете в этих отношениях. Иногда, когда в общении накапливается неясность, помогает небольшая пауза, чтобы вернуться к себе, почувствовать свои желания и заодно увидеть, насколько партнёр действительно заинтересован — по действиям, не по словам.
📌 Записаться на консультацию или задать ЛЮБОЙ вопрос можно здесь: 📞 WhatsApp: +7‑927‑604‑34‑22 📱 Telegram: @kladovshchikova_psy
Солонович Анна
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за доверие. Понимаю, как вам тяжело и хочется разобраться, что происходит и как поступить. Постараюсь помочь вам понять ситуацию и дать рекомендации. Давайте попробуем разобраться.
Ваша ситуация: Вы познакомились с мужчиной, он проявлял интерес, говорил о будущем, а потом его поведение стало меняться: он стал реже общаться, не уделяет вам много внимания и, как вам кажется,- отдаляется. При этом он говорит, что у него есть дела и он не против отношений с ребенком.
Ваши чувства: Вы очень тянетесь к нему, хотите близости и понимания. В то же время замечаете его холодность или неустойчивость в поведении. Это вызывает у вас тревогу и сомнения.
Как можно объяснить ситуацию:
- Он действительно заинтересован, но по каким-то причинам не может или не хочет полностью раскрыться сейчас (может быть, есть личные причины, занятость или внутренние сомнения). - Не готов к серьезным отношениям или просто использует ваше общение для развлечения или временного внимания. - Он может быть не совсем честен или скрывать свои истинные намерения.
Вы спрашиваете: "Подскажите , что делать или пробовать отпустить и не тратить зря время и нервы".
- Подумайте о своих чувствах и границах. Что для вас важно? Чего вы хотите от отношений? - Обратите внимание на его поведение, а не только слова: действительно ли он проявляет инициативу; старается поддерживать контакт и показывает искренний интерес к вам и вашему ребенку? - Не торопитесь с выводами — дайте себе время понять его мотивы и свои чувства. - Общайтесь с ним честно — скажите прямо о своих переживаниях: что вам важно получать больше внимания и ясности. - Не тратьте нервы на догадки — если чувствуете, что он не проявляет искреннего интереса или ведет себя холодно без объяснений, лучше сделать паузу. Она нужна, чтобы понять свои чувства без давления со стороны этого мужчины. - Отпустите ситуацию, если чувствуете, что она вас травмирует или вызывает только разочарование.
И главное — прислушивайтесь к себе и своим чувствам, не бойтесь ставить свои границы и заботиться о себе. Берегите себя!
Буду рада помочь! Консультации онлайн WhatsApp, Телеграмм (+79118657714).
Данилова Елена
Психолог
г. Котельники
Юнгианский анализ
Ответ для: Анастасия
Добрый день. Конечно, вкладываться туда, откуда нет отдачи не стоит. Поисследуйте свои мотивы выбора и застревания в этом.
Консультации очно и онлайн 89996743219 WhatsApp, Telegram
Назарова Анна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Складывается такое впечатление, что у мужчины был курортный приятный роман,а вы как женщина поверили в мечту, иллюзию мираж. Давайте смотреть на факты. Вы видели доказательства того, что он разведен? Если нет, то здесь можно сказать, что угодно и разведен и вдовец и прочее. Но если человек держит дистанцию без причины, боится звонить и прозрачных отношений, то тут есть вам над чем подумать. Самое главное здесь - это выйти из воображаемого мира, здраво анализировать. Отпустите ситуацию! Пусть все идёт своим чередом. Не выступайте инициатором!если мужчина пропадёт, значит ему было, что скрывать и это не ваш мужчина!
+79060179786 (WhatsApp) запись на консультацию.
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Добрый день. Сложилась такая ситуация, познакомилась на отдыхе с мужчиной, он там местный, работает в сфере предоставления жилья( свой бизнес). Активно проявлялся, много говорил про нас, даже на будущее какие-то моменты обсуждали.Потом я уехала, мы общались, звонки, смс , видеосвязь. Далее начал немного пропадать, потом появлялся, но общение полностью не прекращалось. Через 1,5 месяца я поехала туда же отдыхать, к нему. Первая встреча прошла хорошо, был рад видеть, проводили вместе время, а следующие дни поведение было странным, вроде бы и рядом, но и нет, он со своими друзьями, ко мне редко приходил, хотя я говорила об этом, сказал , что не может все успевать, а для меня непонятно , почему нельзя уделить пару минут подойти. И так прошли все дни, проводили вместе максимум пару часов. Дело в том , что у меня ребенок, хотя он говорил, что дети не помеха и его это не смущает. Пришло время уехать , общение продолжается, но не звонит , пишет. Очень немногословный, мало что рассказывает, кратки ответы по типу, по делам и т.д.Я другой человек, я наоборот люблю что-то обсуждать, делиться. Мне кажется он от меня отдаляется, я не пойму в каком статусе я вообще нахожусь и как себя вообще вести с ним. Очень тянет к нему, но и я вижу , что он не безразлично относится, но есть какие-то но... Женщины там у него не видела, разведен. С его близкими знакома.Подскажите , что делать или пробовать отпустить и не тратить зря время и нервы
Здравствуйте, Анастасия. Похоже он не видит в Вас, свою женщину. Что с этим делать, решить можете только Вы. Насколько он соответствует тому каким Вы видите идеального для себя мужчину? Как Вы думаете, какую женщину он хотел бы в идеале и можете ли Вы теоретически такой женщиной для него стать?
Радченко Виталий
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте. Ваша ситуация достаточно типична для курортных романов, когда первоначальная страсть и обещания сталкиваются с реальностью повседневной жизни и расстоянием. Вы испытываете понятную растерянность и неопределенность, не понимая, в каком статусе находятся Ваши отношения.
Первоначальная активность мужчины, его разговоры о будущем могли быть вызваны атмосферой отдыха, желанием произвести впечатление и, возможно, искренней симпатией. Однако, после возвращения к привычной жизни, его приоритеты могли измениться, либо он столкнулся с какими-то внутренними противоречиями.
Анастасия, вам нужно понимать, что расстояние – это серьезное испытание для отношений. Оно требует от обоих партнеров осознанных усилий, постоянной коммуникации и готовности идти на компромиссы. Судя по Вашему описанию, сейчас эти усилия в основном исходят от Вас.
Его странное поведение во время Вашего приезда, когда он вроде бы и рядом, но и нет, может свидетельствовать о нескольких вещах. Возможно, он испытывает к Вам симпатию и влечение, но в то же время не готов к серьезным отношениям или к отношениям на расстоянии. Все это говорит о двойственности чувств. Возможно, он испытывает внутренний конфликт, связанный с Вашим ребенком, или с другими аспектами Вашей жизни. Хотя он и говорил, что дети не помеха, в реальности это может оказаться для него сложнее, чем он предполагал. Возможно, после личной встречи он увидел какие-то Ваши черты или особенности, которые его не устроили. Также, возможно, в его жизни произошли какие-то события, о которых он Вам не рассказывает, и которые повлияли на его поведение. Его немногословность и краткие ответы могут быть признаком того, что он избегает откровенных разговоров и пытается дистанцироваться.
Прежде всего, Вам необходимо прояснить ситуацию и понять, что происходит в голове у этого мужчины. Вместо того, чтобы гадать и строить догадки, попробуйте поговорить с ним открыто и честно. Скажите ему, что Вы чувствуете себя растерянной и неопределенной, что Вам не хватает его внимания и общения, и что Вы не понимаете, в каком статусе находятся Ваши отношения. Спросите его прямо, готов ли он к отношениям на расстоянии, какие у него планы на будущее, и видит ли он возможность для развития Ваших отношений. Будьте готовы услышать правду. Возможно, он не скажет Вам то, что Вы хотите услышать. Будьте готовы к тому, что он может признаться в своих сомнениях или сказать, что не готов к серьезным отношениям. При этом, обязательно обозначьте свои границы. Скажите ему, что Вы не готовы тратить время и энергию на отношения, в которых нет взаимности и определенности. Если он не готов к серьезному разговору и конкретным действиям, Вы должны быть готовы отпустить его.
Анастасия, Вам нужно помнить, что Вы заслуживаете быть с человеком, который ценит Вас, уделяет Вам внимание и готов строить с Вами отношения. Не соглашайтесь на меньшее. Если после откровенного разговора ситуация не прояснится, или его поведение не изменится, Вам действительно стоит задуматься о том, чтобы отпустить его и не тратить зря время и нервы. Продолжать отношения, в которых Вы чувствуете себя несчастной и неуверенной, не имеет смысла. В любом случае, не позволяйте себе зацикливаться на этом мужчине. Сосредоточьтесь на себе, на своем ребенке, на своих увлечениях и целях. Помните пожалуйста, что Вы достойны любви и счастья, и обязательно встретите человека, который оценит Вас по достоинству.
📌+7-950-301-16-63📌Подписывайтесь на мой Яндекс.Дзен-канал "Фрейдзон: Виталий Фрейдович исследует..." с уникальными разборами инфо-поводов знаменитостей (в анкете есть сайт-визитка со всеми ссылками).
Каптурова Анастасия
Психолог
г. Красноярск
Позитивная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо, что поделились своей ситуацией. Я понимаю, как непросто вам сейчас: с одной стороны — сильные чувства и надежды, с другой — непонимание и тревога.
Как ваша ситуация выглядит со стороны: 1. Он действительно проявлял интерес — и это было искренне. Но сейчас его поведение изменилось: он стал отдаляться, меньше уделяет вам внимания, общение стало поверхностным. 2. Вы для него важны, но, возможно, не так, как хотелось бы. Он не готов полностью уйти, но и не вкладывается в отношения. 3. Вы правы — статус неясен. Он не даёт чётких ответов, и это заставляет вас страдать.
Почему так происходит? - Может быть, он просто не умеет строить глубокие отношения. - Возможно, у него другие приоритеты (работа, друзья), и он не хочет ничего серьёзного. - Или он просто не решается сказать прямо, что его чувства остыли.
Что вам делать?
1. Задайте себе главный вопрос: «Готова ли я продолжать такие отношения, где я не чувствую себя важной?»
Если вам больно, тревожно и одиноко — это знак, что что-то не так.
2. Поговорите с ним честно (но без упрёков): Можно написать или сказать примерно так: «Я ценю наше общение, но мне важно понимать, что между нами происходит. Я чувствую, что ты стал более отстранённым, и мне сложно без ясности. Давай обсудим это?»
Его реакция покажет всё: - Если он захочет наладить контакт — хорошо. - Если ответит уклончиво или ничего не изменится — значит, он не готов дать вам то, что вам нужно.
3. Сейчас вы вкладываете в него больше, чем он в вас. Попробуйте: - Не писать первой несколько дней. - Заняться чем-то для себя (встречи с друзьями, хобби). - Поработать с тревогой (дыхательные практики, спорт).
Если он хочет быть с вами — он проявит инициативу. Если нет — вы сохраните свои силы.
4. Подготовьтесь к любому ответу. - Если он вернётся с искренним желанием быть ближе — можно дать шанс, но осторожно. - Если нет — значит, это не ваш человек. Вы заслуживаете отношений, где вас ценят, а не держат «на расстоянии».
Ваши чувства важны. Не терпите то, что ранит. Если он не может дать вам ясность и тепло — возможно, лучше отпустить.
Терапию провожу в интегративном подходе, владею техниками быстрой переработки негативных состояний и эмоций. Буду рада помочь, психолог Анастасия Каптурова. Консультации онлайн WhatsApp +79607744047 и Telegram @AKapturova_psy