Ухаживает молодой человек, но боюсь начинать с ним отношения - консультация психолога

Есть молодой человек, который уже давно обратил на меня внимание. Мы общаемся периодически. Он внешне очень красивый, очень мне нравится. Ведёт себя так, "как нужно", очень аккуратный, заботливый, всегда на связи, что называется (встретит, проводит до дома, поможет в чем то) вообщем это действительно такой человек, которого можно назвать надёжным, в котором можно быть уверенным, с которым не пропадёшь. И именно такого хотелось всегда видеть рядом, казалось бы, в чем проблема? А проблема в том, что я не чувствую эйфории и "бабочек в животе". Нет какого то именно "трепета", какой бывал раннее с другими, пускай далеко не самыми лучшими партнёрами. Этого нет именно с этим человеком, хотя вроде и симпатия взаимная и всё вообще взаимно.
Напрягает меня не столько именно этот факт, сколько тот, что эти "Бабочки " И действительно влюблённость возникали к другим молодым людям, которым, к слову, до меня не было никакого дела... И я боюсь того, что начну отношения с этим молодым человеком, (видя в нём действительно "мужчину", несмотря на наш юный возраст (мне 20, ему 21)), а потом встречу " Как нибудь, кого нибудь" к кому эти бабочки проснутся и в итоге пожалею, что начала эти отношения. Вообщем всё очень сумбурно, много мыслей, но просто я не имею права играть в случае чего с его чувствами.
Мы нравимся друг другу, нам нравится проводить время в месте, но меня смущает тот факт, что всё как то очень спокойно что ли, без "бабочек" И эйфории. Нормально ли это? И стоит ли всё же попробовать отношения с ним?
Воронкова Елена

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра! Похоже, что вы говорите про отсутствие сексуального влечения именно к этому мужчине или про влюбленность. Если сексуально этот мужчина вас не привлекает, то, возможно, и не начнет. Неизвестно. Влюбленность может иметь размер, т.е. возникать и пропадать даже к одному и тому же человеку на протяжении длительного периода. Если молодой человек вам симпатичен, то вы можете просто общаться с ним, знакомиться ближе, узнавать его и замечать то, как вам с ним, какой вы себя с ним чувствуете. Если, как вы говорите, вас влечет только к тем мужчинам, которые равнодушны к вам, то скорее всего это тянется из детства. Т.е. вам, как будто, необходимо заслуживать любовь, внимание и заботу, как бы добиваться мужчину. Правильно ли я услышала вас? Откликается вам?
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Александра
Иногда, бабочки в животе, это не про любовь, а про то,что наши детские травмы нашли прекрасного человека, с которым можно проиграть прошлый опыт.
Цитата: к другим молодым людям, которым, к слову, до меня не было никакого дела
С кем в своей жизни, кроме парней вы испытывали чувство ненужности и не важности? Или может быть был самый первый, яркий опыт в таких отношениях с парнем? Сейчас похоже, что у вас внутри борятся две части: одна хочет этих отношений, вторая опасается. Можно поговорить с каждой из них и узнать, как они видят происходящее
Осколкова Антонина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра. Если я правильно вас поняла, "бабочки в животе" у вас были по отношению к тем мужчинам, которым было на вас наплевать. С этим молодым человеком история противоположная - вы ему нравитесь, а бабочек нет. Если это действительно так, возможно, дело в вашем стиле привязанности. Если говорить цитатами, то "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" хорошо подойдёт. Возможно, я ошибаюсь. Вспомните все свои прошлые увлечения молодыми людьми и соотнесите их равнодушие с наличием бабочек в животе - всегда ли наблюдалась такая закономерность? Если да, то, скорее всего, дело именно в типе привязанности. В этом случае можно выбрать этого молодого человека и начать работу с психологом по изменению типа привязанности - то есть добиваться того, чтобы этот молодой человек стал для вас более привлекательным. Если нет, и бабочки возникали и в отношении людей, которым вы явно нравились, то дело в чём-то дргом и тут нужно будет подробнее разбирать ситуацию и принимать решение о то, заводить ли отношения с этим молодым человеком.
Я постаралась максимально развёрнуто ответить на ваш вопрос. Надеюсь, мой ответ окажется для вас полезным и хоть немного прояснит ситуацию.
Если вы решите, что хотите поработать с психологом, буду рада взять вас в работу.
С уважением, Антонина.
Психолог Антонина Осколкова
Благославова Дарья
Психолог
г. Москва
Юнгианский анализ
В близких отношениях, проявляется то, что часто именуется травмой. Именно парные отношения запускают отношения между ребенком и матерью, но также дают вам возможность заглянуть вглубь себя. Модель отношений по принципу, которую вы символизируете как "бабочки в животе", и к которой судя по всему стремитесь, может говорить о травме вторжения (когда другой слишком воздействует на вас). В таком случае вы выбираете защитный механизм - жертвы (я не нужна), чередуемый с преследователем (не обращает внимания, а я добьюсь). Важно понимать, что так проявляются ваши отношения с родительскими фигурами, разобравшись с влиянием которых, вы сможете обеспечить свои эмоциональные потребности и не перекладывать их на партнера.Тогда вы сможете пересмотреть текущие отношения и сделать их более свободными от теней прошлого. Готова Вам в этом помочь!
С уважением, Дарья
Красавина Анна
Психолог
г. Хабаровск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александра
Александра, Вы как взрослый человек вольны пробовать все, что считаете нужным. Описание бабочек в животе наводит на предположения, что Вы не испытали сексуального влечение к этому молодому человеку, хотя его манера поведения и отношение к Вам Вас вполне устроило. Тогда, возможно, стоит для начала разобраться , чего же лично Вы хотите от отношений с этим мужчиной? И исходить именно из Ваших интересов, а не из боязни навредить чем-то или задеть его чувства. Он как взрослый человек сам несет ответственность за свои чувства.
Новикова Ольга
Психолог
г. Ярославль
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра!
Цитата: хотя вроде и симпатия взаимная и всё вообще взаимно.
Что взаимно в данном случае?
Как будто бы головой вы понимаете, что партнер хороший,достойный, порядочный, но с ним скучно. Это так?
Запись на консультацию Whatsapp +7 (905) 637 65 98