Уходит интерес к жизни и людям - консультация психолога

Я не чувствую ничего. Эти последние месяцы даются мне всё сложнее и сложнее,не физически а морально.Просто пустота,я её пытаюсь чем то заполнить но не получается.Я пытаюсь найти людей с которыми я смогу заполнить эту пустоту.Но я постоянно теряю интерес и начинаю отталкиваться.Я не могу найти какую то цель в жизни.Я не могу понять что мне надо.Жизнь стала для меня скучной мне постоянно нужно что то фоновое например веселые шоу и так далее что бы окончательно не уйти в бездну.Я хочу жить без этого фона.Найти цель и найти людей
Гаврикова Ольга

Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Эркайым, мне очень жать, что вы сейчас в таком тяжелом состоянии. Хочется поддержать вас.
Пройдите, пожалуйста, тест на дипрессию (любой в интернете).
К сожалению, пустоту невозможно заполнить другими людьми или весёлыми шоу. Нам нужно понять откуда взялась эта пустоту, когда вы начали её чувствовать? Или она была всегда?
С чем так страшно остаться наедине? И что произойдет, если вы останетесь наедине с собой, без фондовых весёлых шоу?
Буду рада вам помочь, можете писать мне Вот саб 89169319139
Осколкова Антонина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Возможно при поиске цели вам помогут ответы на такие вопросы:
1. Если бы люди могли выбирать для себя смысл жизни, то какой бы я выбрал(а)?
2. Если бы о моей жизни написали книгу, то как бы она называлась? А как бы я хотел(а), чтобы она называлась?
Если у вас не получилось ответить на эти вопросы, это нормально. Такое бывает при сильной потере интереса к жизни. В этом случае можете поискать клиентскую (написанную для обычных людей, а не для психологов) литературу по Терапии Принятия и Ответственности (в этом терапевтическом направлении хорошо описывается работа с целями и ценностями и много практических упражнений) - например "Ловушка счастья" или "Ежедневный журнал ACT".
И я рекомендовала бы обратиться к психологу, если у вас есть такая возможность.
Надеюсь, мой комментарий окажется для вас полезным. С уважением, Антонина.
Психолог Антонина Осколкова
Рачицкая Ляна
Психолог
г. Миоры
Арт-терапия
Ответ для: Эркайым
Добрый день. Попробуйте поразмышлять, когда в последний раз Вы чувствовали интерес к жизни и к людям? Чем была наполнена Ваша жизнь в то время? Как Вы можете дать себе это сегодня? Если кажется, что никак, поставьте это утверждение под сомнение. А действительно ли? Чтобы у Вас появились силы заглянуть в эту пустоту, о которой Вы пишете, нужно о себе позаботиться в мелочах. Как давно Вы пили воду? Ели? Сколько Вы спите? Гуляете на свежем воздухе? Нормализация режима гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. Ответьте, пожалуйста, себе честно на каждый вопрос. Когда в последний раз выбирали то, что хотите именно Вы? Прежде чем, задумываться о глобальной цели, попробуйте ставить и достигать ежедневные. И следите, как будет меняться Ваше самочувствие от каждого шага