Устала жить каждый день думаю о смерти - консультация психолога

Мне 22 года, я устала жить, мысли о суициде все чаще, уже как норма.
Я ни с чем не справляюсь, живу с отцом и братом, от которых никакой отдачи, только \"привет\", а как дома еды нет, так я виновата, ведь я \"женщина\". Чувствую, что никому не нужна, срываюсь даже на кошку( не бью конечно же, но переочически очень хочется повысить голос на нее, все сложнее это контролировать) От меня постоянно что то требуется под предлогом \"мы\"
- дочь,нам  надо вот это и это сделать
- хорошо
Через какое то время :\"я же тебя просил, почему не сделала?\"
Чувствую себя одиноко, близкие друзья стали неинтересны мне.
В то же время, я не люблю лишние советы и разговоры по душам, отда и мысли о суициде
Собираюсь устроиться на новую работу, надеюсь это как то облегчит положение, может быть мозг будет занят другим, отвлечется, но даже в душ сходить не могу периодически, поесть, попить. Только если кошку надо накорить и напоить вст с кровати. Отец и брат этого не делают, один раз брат ее ударил  \" в воспитательных целях\" очень долго не разговаривали с ним. Потому что я сказала что раз он животное бьет, но и человека подавно, на что он ответил во-первых, если надо ударю, а во- вторых, если не понимает, то как еще объяснить. А я нп то что руку поднимать, я криков боюсь, оченб плохо с ссор, в детстве много этого было.
Прошу прощения за грамматику и за возможные нелогически построенные фразы, после кофида очень тяжело все это + постоянная тревога, головные боли.
Спасибо, даже если не ответите, мне стало чуть легче, когда я это написала, очень глупо и неловко, но немного лучше.
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Добрый день, Крестина!
Очень вам сочувствую, видимо вам действительно очень одиноко. Как давно у вас мысли о суициде? Помните ли когда они стали появляться, возможно после какого-то события? Где ваша мама?
Похоже ваше состояние усугубляется последствиями ковид, для которого характерно чувствовать усталость, апатию, отсутствие аппетита даже уже после того, как выздоровел. Но это лишь усиливает вероятную депрессию, которая возникла намного раньше. И как раз с этим стоит сходить на прием к психотерапевту.
Вы пишите, что не любите разговоры по душам, но сами заметили, что только от того, что высказались здесь совсем немного вам полегчало. Нет другого способа вылечить душу кроме как другой душой, разговаривая, слушая или просто молча вместе с другим.
Ваши близкие вас не видят как человека, с чувствами, с желаниями, с болью и радостью. Отношение такое как функции, прислуге и объясняется это тем, что вы женщина. Это обидно и не справедливо.
Зарабатываете ли вы? Насколько вы материально зависите от отца и брата?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Кристина. Вы сами чувствуете, что одной тяжело справляться с депрессией, с обидами, с непониманием Вас близкими людьми. Вам нужно, как-то, по-другому строить свою жизнь. Немедикоментозная терапия пойдёт Вам на пользу, Вы сможете перестроить свою жизнь так, что бы жить Вам захотелось. Ваши мысли о суициде от безисходности- от непонимания, как изменить свою жизнь к лучшему. Если Вы решите обратиться за профессиональной помощью, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Крестина
Здравствуйте, Крестина.
Цитата: Я ни с чем не справляюсь, живу с отцом и братом, от которых никакой отдачи, только "привет", а как дома еды нет, так я виновата, ведь я "женщина". Чувствую, что никому не нужна, срываюсь даже на кошку( не бью конечно же, но переочически очень хочется повысить голос на нее, все сложнее это контролировать) От меня постоянно что то требуется под предлогом "мы"
Раз Вы об таком положении вещей пишите, значит в глубине души - Вы не считаете мысли о суициде нормой, значит есть еще не смирившаяся часть Вашей души, та часть которая имеет силу сопротивляться, действовать, быть активной, значит что-то Вы в себе цените. Возможно, то, что Вы можете что-то давать другим, например, готовить еду для отца и брата, или защищать слабых, как Вы защищаете кошку. Это те действия, за которые Вы сами себя можете, а значит и должны похвалить, сами себя отблагодарить - порадовать. Такими несложными действиями Вы укрепите свою самооценку. С чувством вины лучше поработать с психологом. Ощущение себя виновной может быть следствием депрессии, душевной травмы. Ну и самое главное, Вы похоже не умеете выражать злость тому, кто причинил боль. Самый первый человек, на которого следует разозлиться - это на саму себя. Но не обижаться, а именно РАЗОЗЛИТЬСЯ. За то, что поддерживаете в себе образ бессильной, вместо того, чтобы очень активно искать путь спасения, например, найти себе интересную работу, даже если она будет приносить не много денег. Надо поработать и с чувствами. Женщина в отличии от мужчин злость может проявлять по-разному, например, хитростью, слезками, игрой. Будьте смелее в Выражении себя и наблюдайте, какие способы более эффективны в устройстве Вашей жизни.
Цитата: живу с отцом и братом, от которых никакой отдачи
Учитесь объяснять и требовать отдачу за свои услуги для отца и брата.
Цитата: Я ни с чем не справляюсь
Научитесь отстаивать свое плохое самочувствие, плохое настроение - Вы имеете на них право, но при этом, не жалея себя, раскрывайте в себе Ваши задатки и способности.
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Крестина
Кристина, здравствуйте!
По тому, что Вы написали, чувствуется, как Вам трудно. Но в такой ситуации Вам нельзя оставаться одной, нужно обязательно общаться с людьми. Вы - большая молодец, что написали сюда!
В ваших словах слышится усталось, отсутствие надежды и радости в жизни. Возможно, сейчас жизнь кажется Вам трудной и беспросветной. Но, ВСЕ МОЖНО УЛУЧШИТЬ!!!!
Насколько я понимаю, Вы достаточно молоды, и у Вас еще очень много хорошего впереди! Главное - верить в хорошее, не опускать руки и понемногу улучшать свою жизнь! Даже сейчас, когда у Вас так мало сил, Вы можете хотя бы помечтать о том, какой бы Вы хотели видеть свою жизнь.
Кристина, я предлагаю Вам написать мне и даже в рамках бесплатного общения я смогу помочь Вам начать улучшать Ваше состояние. Только не сдавайтесь! :)
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крестина
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Отвечая на вопрос о маме - умерла почти 2 года назад. Первый год был относительно лучше, местами, чем этот. Летом и осенью в том году значительно отличаются от лета и осени в этом, не знаю почему так. У меня все есть сбережения и даже не работая, я почти не завишу от отца. У на в семье отец платит за коммунальные платежи, я с братом за интернет, телевидение, еда по ровну, я немного больше за еду, я вегетарианка, они мясоеды. Еду сама себе покупаю, но готовлю на всех. Не всегда получается готовить, очень сложно начать, а после чувствую нереальную усталось, хотя раньше я оьожала готовить. В целом, после увольнения, ничего сильно в фин.плане не поменялось.
Крестина
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Мысли о суициде существуют у меня лет с 16 думаю, но не как о собственной смерти, а просто как о факте, что такое существует. Ииенно мысли о собственной смерти, своими же руками послупали переодически с 20 лет, но я могла подумать об этом буквально пару минут и забыть. Начиная с этого года как будто уже норм такие мысли, в голове постоянно. Я не думаю что это связано только со смертью мамы, у нас были отношения не аля "мама-дочка", а как у взрослых людей, имеющих свое мнение, свою позицию, где то хорошие, где то затруднительные. Возможно как фактор да, но точно не причина
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Крестина
Крестина, проверьте уровень витаминов и микроэлементов в крови. У вегетарианцев есть с этим проблемы и это может ухудшать ваше состояние. Тем более, что похоже у вас из-за депрессии, апатии снижен аппетит.
Как вы себя чувствовали до потери мамы? Лучше, хуже, так же? Какие отношения у вас были с мамой? Как она умерла? (Уже ответили мне)
Я предположу, что вы горюете. 2 года назад - это совсем недавно, вы ещё не оправились, не отгоревали ее потерю. Видимо ваши отец и брат не понимают, что с вами, поэтому объясняют ваше состояние ленью или чем-то подобным. Депрессия - это одна из стадий проживания горя, но без поддержки и помощи, может стать заболеванием. Возможно уже стала и тогда нужна ещё и медикаментозная поддержка, т.е. консультация психотерапевта.
Поскольку сил у вас совсем мало, то начните работать с психологом онлайн.
Я понимаю, что вы боитесь ссор, но отцу и брату скажите, чтобы больше не требовали от вас готовить.Только, если у вас самой возникнет такое желание. Вы болеете, вам нужен покой и точка.
Они два взрослых мужика, с голоду не умрут, вполне могут заказать себе пиццу или купить что-нибудь готовое. Они конечно будут злиться, но поскольку вы материально себя обеспечиваете сами, вы равны, то быть их домработницей не обязаны. И на все их попытки вас пристыдить, отвечайте спокойно, что вы болеете. Просто они переложили на вас то, что раньше делала ваша мама, под предлогом, что вы женщина. Представьте, что было бы, если бы вы жили отдельно от них? Наверняка бы обстирывали себя сами, готовили и убирали.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Крестина
Я не буду настаивать, что это только из-за мамы, но если посмотреть хронологию, то ее уход их точно вывел на первое место.
Мне 22 года
Ииенно мысли о собственной смерти, своими же руками послупали переодически с 20 лет
умерла почти 2 года назад
А что случилось в 16 лет? Возможно мама заболела или умер кто-то ещё? И ли была угроза смерти?
А то, что отношения у вас были как у взрослых людей, совсем не означает, что вы не горюете. Скорее всего вы по ней скучаете, вам ее не хватает.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Крестина
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Прммерно с 16 лет я начала становиться взрослой, если можно так назвать: у меня уже показывался характер, было свое мнение о мире, точка зрения на разные вещи ( разные социальные вещи, проблема неравенства) Плюс ко всему мама, не смотря на то, что болела - пила. А с 18 лет запрягала меня покупать ей алкоголь, я оченб сильно сопротивлялась, что ухудшило наши отношения. Также в 16 я впервые пошла на подработку. Упадок сил и нежелание что либо делать тоже началось примерно в этом возрасте, приходя со школы силы были только лечь на кровать и уснуть, на что мне говорили, мол, отчего я устала, со школы только пришла и уже устала.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Добрый день, Кристина. На Вас свалились не детские заботы и трудности. Они оказались Вам не по силам. Сейчас, отец и брат взваливают на Вас обязательства, которые Вы не должны нести. Они, так же, ощущаются Вами, как непосильные, с некоторой долей насилия. Вы внутренне протестуете против этого, от сюда и Ваше состояние. Вам либо нужно принять эти обязательства, или начать жизнь, не завися от отца и брата.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93