Все говорят — мама тебя любит. Но разве это любовь??? - консультация психолога

С одной стороны мама делает для меня лучшее - лучшая одежда, лучшая учеба, лучшее местожительства, лучшая еда... Так это видит ОНА. И все окружающие - кто с завистью, кто с восхищением, кто с одобрением. Я "как сыр в масле катаюсь", лучше всех живу. Но... У меня мама забрала все, что МНЕ было важно и дорого. Мама не спросил - чего хочу я. Она ни разу помогла в том, что мне важно. Она никогда не сделала для меня то, что мне нужно для радости и счастья - хотя, это на много проще и легче всего того, что она мне впаривает. Я пробовала разговаривать - но в итоге я выгляжу неблагодарной странной дурой. К этому я получаю унижения, оскорбления, презрительное отношение - кто ты такая, что б тебя спрашивать, знай свое место. Побои. Полное отвержение меня, если не соответствую требованиям.
Я пробовала рассказывать окружающим, что за красивой картинкой скрывается ужас. НО ВСЕ твердят 1 - мама тебя любит. Тебе надо быть с мамой - и будет тебе счастье. Как тебе повезло. Мама тебя любит... И так говорят - ВСЕ - родственники, знакомые, друзья.
У меня ощущение что я в заколдованном царстве. Мне больно, я страдаю, мама  причиняет мне боль и мучения - а все как 1 говорят мне: ты ничего не понимаешь, всё прекрасно, тебя любят, так лучше, ты должна быть благодарна и счастлива.
В итоге мне кажется, я схожу с ума. Может, это действительно правильно, так выглядит любовь или нет?
Локтева Надежда

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Натали
Натали, с вами все в порядке! Ваши чувства не обманывают - это не любовь. Возможно, искажённая, извращённая любовь, как понимает ее ваша мама. Но вам-то хочется другого! Не материального благополучия, а тепла, внимания, понимания.. Сколько вам лет?
Бережные консультации методом ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ терапии
Натали
Пользователь
Ответ для: Локтева Надежда
Мне 34. Но так было с детского сада.
Локтева Надежда
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Натали
Прекрасный возраст! Возраст, когда вы - взрослый человек, который может сам принимать решения и делать свою жизнь такой,как хочется именно вам. По вашему сообщению вижу, что связь с мамой до сих пор очень тесна, и в ней намешано много разных чувств: долг (ты должна быть благодарна маме!), вина, неудовлетворённость, обида. Этот клубок, как мне кажется, держит вас на месте и не даёт развиваться. Есть ли у вас своя семья? Насколько близко к маме вы живёте? Эта история длится с детского сада, то есть около 30 лет... Возможно, пришло время разобраться с этими чувствами. Тогда вы сможете сепарироваться от мамы и двигаться навстречу той жизни, которой хотите жить на самом деле!
Бережные консультации методом ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ терапии
Натали
Пользователь
Ответ для: Локтева Надежда
Я писала ответ, но он не опубликовался, странно... Не смотря на вой родственников, я уехала вообще в другую страну и жила независимо и спокойно, редко писала и реже звонила, не нуждаясь в маме. То есть в глубине души остается пустота и обиды, но когда ее не вижу, ищу тепло в других и другом, и мне легче. Полгода назад я вынуждена была снова поселиться с ней. Пробовала разговаривать, объяснять, в чем ее ошибки и как на меня это влияет. В итоге я же оказалась в дураках: если мне неприятно и я об этом высказалась - она обиделась и отношения усугубились. И ничего не помогает... Мы даже к психологу ходили - где она выставила ее жертвой, меня мучителем, так что в итоге сумасшедшей оказалась я и все беды от меня. Я могу это все бросить. Нет мамы - найду в других. Просто хотела убедиться, правильно ли я понимаю ситуацию - это не любовь. Не настоящая. Подарила мне подарок - лучшее, как надо, ей понравилось, все в восторге, а если мне не подходит - я глупая, подарок отдадим другим а тебе ничего. Ну ладно. Сама куплю себе и построю свою жизнь.