Вызывание рвоты - консультация психолога

Я прекрасно знаю, что такое булимия, но не особо могу это прекратить. Иногда мне просто плохо и я ем что попало, а потом иду в туалет и выблевываю. Причем много месяцев до этого я просто сильно переедала, себе на зло. Недавно врач прописал мне мочегонные, их давно уже пора перестать пить, а я продолжаю. Задумываюсь о покупке "бисака". Честно говоря, я осознаю несколько причин этому. Во первых, мне плохо уже очень долгое время, в последнее время все больше хочется лежать в кровати, никуда не ходить, задумываюсь о самоубийстве. Буквально сейчас, на полдня мир снова стал казаться мне абсолютно черным. Мне казалось, что вся жизнь это сплошное унижение, я пошла на кухню и начала есть, что попадется под руку, не смогла выблевать, потому что дома посторонние, приняла мочегонные. Раньше бы я испугалась за то, что делаю с собственным телом, а теперь мне наплевать. Честно говоря, иногда мне приходит мысль о том, что я делаю это, чтобы привлечь внимание мамы. Хотя я и знаю, что это невозможно. Мне было бы стыдно признаться в этом кому-нибудь в живую. Поэтому пишу здесь. Просто думаю, что я истеричка. Ситуация такая, что недостаточно серьёзная для визита к психологу/психотерапевту, но и при этом я не понимаю, что делать и почему все это стало происходить.
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Schöne
Спасибо, что поделились. Я не считаю что вы истеричка. А вот обратится к психиатру/психотерапевту я бы вам рекомендовал. Как минимум его консультация в этом вопросе будет полезной. Мне кажется, что у вас тяжёлая депрессия. Это физическое заболевание и если в кратце, оно характеризуется полным или частичным отказам организма усваивать дофамин. Подобную болезнь может диагностировать только врач, так что это не вопрос самолечения. Если у вас депрессия, вам рекомендовано пропить курс антидепрессантов.
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Schöne
Добрый день! Как чудесно,что Вы назвали себя "шёне" - Прекрасная, красивая)))) Ваша ситуация, к сожалению, достаточно серьезная и достаточная, чтобы обратиться к специалисту. Я присоединяюсь к коллеге и настоятельно рекомендую Вам для начала сейчас, в остром состоянии, когда плохо, обратиться к психиатру или медицинскому психотерапевту, который может назначать медицинские препараты, то есть лекарства. Медикаментозная поддержка поможет Вам снизить остроту состояния, а когда станет полегче, Вы сможете обратиться за психологической помощью и работать над своей проблемой. Я думаю о том, что символически наше тело является продолжением тела нашей мамы, которая нас родила. И зачастую состояния, подобные Вашему, являются непроявленной агрессией и злостью на маму. которые , однако, невозможно выразить по адресу, но можно атаковать символически через свое тело. Интересно, что Вы про маму тоже и написали. Какие у Вас отношения с мамой? Что происходило и/или происходит? Об этом и о многом другом Вы сможете поговорить впоследствии у психолога. Сейчас рекомендую получить помощь психиатра.