Взаимоотношение с девушкой - консультация психолога

Добрый день. У меня немного специфические вопросы, которые не дает мне покое 1 примерно месяц; а второй вторую неделю. Мне 29 лет, в романтических отношениях замечен не был и я максимально запутался. _____________________________ Больше двух лет я общаюсь с девушкой, мы были коллегами по работе. Она уволилась, мы продолжили достаточно тепло общаться. Мне изначально она понравилась, и я общался с ней не как с коллегой, не как с подругой, а на другом, более высоком, более личном уровне. Она это общение принимала, не отталкивала. В моменты когда у нее со своим молодым человеком был разлад, мы проводили на порядок больше времени, что днем-что ночью (по всяким заведениям, без интима). Именно в этот период я окончательно понял, что "я на крючке", в хорошем смысле этого слова. Был новый год 2024 - у нас был небольшой, непроизвольный перерыв в общении, и она восстановила общение со своим молодым человеком. После этого на все попытки провести время вместе (по-мимо обеда в кафе) она отвечала отказом и это все продолжалось порядка полу-года, когда-то от нее отставал, когда-то активизировался. _____________________ Примерно месяц назад, она начал звать меня "тусить" проводить время вместе. Мы сходили пару раз погуляли, за последнее время, у меня снова глаза загорелись. Но в голове закрались сомнения - "Что-то здесь не так. Это действительно ли я ей интересен? или она пытается так пережить свое "очередное" расставание". Я понимаю когда идет грубо говоря "треугольник" - это всегда манипуляция. Но манипуляция - манипуляции рознь. Меня этот момент не давал мне покоя и я решил это прямо спросить при удобном моменте. ______________________ После очередного крутого, незабываемого личного времяприпрвождения, где мы посещали бассеин. Казалось бы раньше - "ой не. Ой я не в форме. Не смотри на меня. Попу тебе трогать нельзя", она пошла в бассейн, где одежды было максимально мало. Там были обьятья в бассейне (что она в какой-то момент сказала - "Я стесняюсь". Поцелую в хамаме с моей стороны, без "встречного движения". После того как вышли от туда - Я сказал что мол так и так - "У меня деньги закончились. Давай прогуляемся". Она ничего на это не сказала - "Давай". В итоге мы прекрасно прогулялись после всего этого. Я думаю так -"Отлично" (как бы тупо это не звучало - балл в ее копилку есть. _______________________ Закончилась это прогулка на лавочке около ее дома, где мы общались на откровенные темы. Я ей сказал что она мне безумно симпатичная, что она мне безумно нравиться. Что 2 года я от нее уже "кайфую".  На что она начала перебирать разные варианты: - Я к тебе очень хорошо отношусь - Мы изначально общались с тобой как друзья - Я не вижу в тебе того самого - Вот если бы ты изменил свою фигуру (похудел) может быть и посмотрела бы на тебя по другому (сделаю ремарку : я толстый "чувак" 135кг при росте 185) - Я сейчас не готова к новым отношениям И все вот эти 4ре фразы они были друг за другом. Как из пулемета. Конечно я маленько приуныл после этого, хоть был и пьяненький но голова соображала. На что она после всего этого спросила: - Если хочешь давай перестанем общаться? - Нет, мы с тобой общаться будем (ответил я, не задумываясь). _______________________ После всего этого что происходило на лавочке,  мы обнимались и начали целоваться. (далеко не как друзья (друзья вроде бы в засос не целуются)) и все это происходило в течении течении часа. Этот момент меня еще больше ввел в непонимание. Что это было? Меня опять используют или действительно она что-то ко мне чувствует? Тут же говорит  что у нас ничего не получиться. И тут же сама целует (хотя всегда (сколько не пробовал) категорически это отвергала, когда я этот делал со своей стороны она противилась). А тут было прям кайфое обоюдное движение. ______________________ Ну как бы было и было. Опять в голове больше вопросов чем ответов. В один из рабочих дней вечером они сидели в кафе со своей начальницей и меня позвали. Ее начальница тоже раньше с нами работала, меня хорошо знает, мое отношение к девушке знает. Ну я как подумал - "Почему бы и нет? может что-то интересное для себя узнаю". Обе были хорошие. Приезжаю а они обе "хорошие" - особенно начальница ______________________ В моменте когда девушка ушла, начальница начала рассказывать по секрету: - Она рассталась с парнем месяц назад, по причине которая меня никак не касается (Тем самым подтвердила мое предположение об этом. Что начала мне уделять время только когда она "фактически" свободна) . Окей подумал я, интересно. - Она ей говорила что в целом я интересный, но моя физическая форма ее отталкивает. (говорила - тупо по физике не вывезу). Окей как бы, значит то что говорила ранее правда - Начальница знает что я с ней стараюсь общаться каждый день. И бывали такие моменты что она видела как открыт месседжер (в котором ей пишу чаще только я) и ждем моего сообщения. Я подумал - ну здорова, значит то что я делаю ей хоть немного но цепляет. Она бывает очень раздражена, и после общения со мной начальница говорит что она максимально успокаивается. ________________________ После всего что наговорила начальница, девушка вернулась. И при дальнейшем обсуждении, она всегда поправляла начальницу что - "У меня есть молодой человек. У меня все зашибись и бла-бла-бла". Но мы словились взглядами с ее начальницей и поняли друг-друга что девушка "трындит". ________________________ Из всей этой истории для себя я смог сделать только один вывод, что надо худеть ))) А в остальных моментах, я абсолютно ничего не понимаю что мне делать и как себя вести в общении с ней. _______________________ Вроде как бы она меня меня использует, чтобы справиться легче во время ссоры (целеноправленно не называю слово "расставание". Во первых это не мое дело. Во вторых - она мне такое уже говорила пол года назад и в итоге она к нему вернулась). А вроде как бы -  ждет от меня сообщений, успокаивается от меня, не против максимально близкого тактильного контакта, и самое главное за более чем 2 года - мы с ней обоюдно поцеловались. ________________________ Максимально размыто получилось, подытожу и сформулирую вопрос который меня волнует: -  Я понимаю что когда идет в общении треугольник. Это всегда манипуляция. Как возможно отличить использует ли она меня чтобы позлить своего "друга" или реально что-то чувствует ко мне? Исходя из ее новых действий и сказанного ее начальницей, я понимаю что все-таки какие-то чувства ко мне есть, но не понимаю как мне их развить или отстать или выяснить что это такие за чувства _________________________ Спасибо всем тем кто дочитал историю до конца. Получилось максимально-максимально развернуто но честно, как я вижу это со своей стороны. Честно перед началом того как спросить данную историю на этом форуме, в голове у меня по ощущениям было больше вопросов. Но в моменте когда я все это прописал, у меня реально остались только те вопросы которые я задал чуть выше. То есть как-минимум уже то что я сюда обратился, что  я все это проговорил - уже не зря. Еще раз спасибо всем тем, кто мою историю дочитал до конца.
Карчик Алла

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Антон, как вы считаете, какую роль вы играли поначалу, когда, как вы пишете, вы общались не как с коллегой и не как с подругой? У вас есть предположения, что вы "служили" пластырем от её болезненного расставания с парнем...и да, действительно, такое может быть! Антон, вообще, это очень и очень терапевтично для вас, что вы изложили и описали в письменном виде все свои чувства, которые "просились" быть хоть как-то выраженными! Читая вашу историю, у меня сложилось очень тёплое впечатление о вас! Так и "веет" от вас добротой, искренностью и точно уверена, что вы заслуживаете настоящих честных отношений!
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Антон, спасибо вам за вашу историю.
Вы спрашиваете: "Как возможно отличить использует ли она меня чтобы позлить своего "друга" или реально что-то чувствует ко мне?"
А вы себе как отвечаете на этот вопрос? Каким себя чувствуете рядом с ней?
Девушка пытается строить отношения. А вы готовы к отношениям?
Уже хорошо, что вы готовы менять себя в лучшую сторону, снизить вес. Мне кажется, что у вас все получится.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Антон
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Спасибо большое за теплые слова. Мне очень приятно
Цитата: какую роль вы играли поначалу, когда, как вы пишете, вы общались не как с коллегой и не как с подругой
Если смотреть с ее стороны, "играл" роль в первую очередь коллеги, затем наверно друга
Антон
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо за ответ!
Цитата: А вы себе как отвечаете на этот вопрос? Каким себя чувствуете рядом с ней?
Я чувствую себя рядом с ней, как с максимально родным человеком. Мне не с кем, никогда не было на столько комфортно как с ней. Условное сравнение ощущение - "провожу время с частью семьи (мама, папа, брат)" = "провожу время с ней".
Цитата: Девушка пытается строить отношения. А вы готовы к отношениям?
Я не понимаю, что она пытается строить отношение или "играет". И при четком вопросе она максимально уходит от ответа перебирая все варианты (о 4х причинах названных подряд из истории говорю). И так же она пытается максимально скрыть от меня что у нее с ее "другом" разлад в данный момент. К отношениям с ней - я готов. Внутри все "жжет" значит надо пробовать
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Антон. А, каких отношений хотите Вы? Если Вы хотите серьёзных отношений, даже, если она Вас сейчас использует, чтобы справится с расставанием, возможно, что чувства появятся позже. Гарантий, конечно, нет никаких, но пробовать можно!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Антон
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо за ответ
Цитата: возможно, что чувства появятся позже
Проанализировал то что происходила в начале общения и какое было крайнее событие. Да действительно - что-то появляется.
Цитата: пробовать можно!
Спасибо
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Антон
Антон, если вам хочется - пробуйте. Но однозначно через эти отношения вы станете лучше и у вас появится опыт. И вы уже точно будете знать, как вы не хотите строить отношения. Удачи Вам.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Антон! Предыдущие специалисты очень верно вели Вас по Вашей проблеме, так что буду краткой. Треугольники в отношениях не предусмотрены природой, их организовывают сами люди. Получается, что о треугольнике кто-то совсем не знает, кто-то понимает, какое место он занимает, а третий - организатор этого самого треугольника с собственной выгодой. Кто и какое место занимает в Вашей ситуации, Вы уже поняли. Тогда необходимо ответить на важный, с точки зрения логики, вопрос - есть ли искренность и желание в этих отношениях со стороны девушки, и зачем это нужно Вам?
И еще одна вещь, которая ускользает от людей, вступающих в отношения. Люди склонны прогнозировать, преуменьшать неприятные ощущения, преувеличивать приятные, - все потому, что так работает мозг, чтобы удержать что-то, за что зацепило внимание, что доставляет радость. Однако такие когнитивные искажения не дают увидеть картинку целиком. Она тоже невероятным образом искажается. Все эти надуманные вещи еще больше запутывают, и выбраться оттуда бывает совсем нелегко, отделить шелуху и оставить реальные факты. Здесь поможет упражнение "Рефлексия", напишите на бумаге в два столбика - "Чего вы хотите", а во втором, что на самом деле имеете. А потом поставьте оценки во втором столбике от 1 до 10 - насколько полно Вы то, что хотели, получаете от этого человека? Во-первых изложение фактов помогает яснее увидеть картину. Во-вторых приходит осознание, в нужном ли направлении Вы двигаетесь, и третье - если отношения не отвечают Вашим ценностям, Вы перепробовали много чего, а ситуация не улучшается, то Ваш ли это человек, особенно, если у Вас были планы на будущее с ней. Кроме того, откровенный разговор и признание тоже выход - сказать все, что наболело и посмотреть на реакцию. Любое увиливание и уход от прямого ответа должен насторожить.
Отношения - это на самом деле просто, химия мозга делает все за Вас и за партнера, и физическое притяжение, и голос, и тело, и смех, и поступки, все становится родным настолько, что "похудеть или поправиться" партнеру - не возникает даже мысли. Повторюсь, люди склонны усложнять, перефразировать, накручивать, привирать. А на самом деле все довольно просто, никаких дополнительных функций к схеме, все остальное - шелуха.
Удачи Вам, Антон! Уверена, Вы разберетесь) Нужна поддержка, обращайтесь.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Антон! Возлюби Бога... Возлюби ближнего своего как самого себя. Итак (по заповеди надо возлюбить себя), существует стереотип, что любить себя - это потакать своим прихотям, но это не так, любовь к себе это прежде всего развитие своей личности, внимание к своему телу, к своей душе, к своему духу. Чтобы тело было здоровым (думаю, вы согласитесь) нужно следить за равновесием, балансом: напряжение- расслабление, кислотно-щелочной баланс, режим бодрствования и сна, подъем и спад биологической активности организма; изучать каковы мои психологические особенности: темперамент, характер, ваши индивидуальные личные качества. Здесь для примера мы возьмем: искренни ли вы по отношению к другому человеку, или же играете в игру "преданность"?( почитайте про аутентичность). Постоянны ли ваши когнитивные, эмоциональные, волевые реакции при общении с разными людьми в разных обстоятельствах? Нуждаются ли они в коррекции?( почитайте про ассертивность). Так, изучая себя, работая над собой, вы становитесь более автономным, менее зависимым от влияния других людей, будучи автономным, вы сами решаете, нужно ли вам изменять режим дня, питание, повысить ли свои знания в области межличностного общения, занятся ли физическими нагрузками и каким либо творческим делом для тренировки целеустремлённости, усидчивости, терпения, положительного преодоления трудностей, приобретения опыта позитивного настроения при получении результата, решаете сами заняться саморегуляцией психического состояния, когда испытываете одиночество, тревожность, внутренний или внешний конфликт.
Когда вы достигнете ощутимых результатов в работе над собой и возможности более уверено выбирать себе или принимать людей, с которыми вам приятно и полезно общаться, с которыми вы развиваетесь, какой станет динамика отношений, которые имеете сейчас? Если, общаясь с разными , новыми людьми в разных обстоятельствах, у вас возникла с кем то взаимная симпатия, какой станет динамика отношений, которые имеете сейчас? Если, представим, что девушка, с которой вы сейчас знакомы, согласилась на интимную близость, сохранится ли у вас интерес к ней, преданность, внимательность? Подружитесь с психологией, чтобы ваши желания, возможности и обязанности, мысли, чувства, волеизьявления стали цельными. Всего вам доброго!
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Антон
Здравствуйте, Антон.
Судя по вашему рассказу, вы очень романтичный мужчина, способный на деликатное отношение к объекту любви. Это замечательная черта характера.))
К сожалению, я не увидела в чём заключаются ваши вопросы, но постараюсь ответить, как вижу.
Чтобы появилась ясность в происходящем, вам нужно чётко осознать свои намерения относительно той девушки. Вы видите её как подругу, партнёршу общение/секс или как вашу женщину для построения долгосрочных отношений. Объявить ей то, чего вы от неё хотите и больше не соглашаться на то, что вам не подходит. Пока нет этой ясности, вы просто играете по чужим правилам, ждёте, когда кто-то что-то вам даст и "катаетесь" по треугольнику Карпмана. Вас устраивает быть пластырем, который закрывает её неспособность пережить расставание? Вы хотите и дальше общаться с ней только в момент её ссор с партнёром? Почему вы соглашаетесь на такой формат отношений?
И то, что в ваши отношения вмешалась её начальница - это тоже треугольник. Где девушка - агрессор, вы - жертва, а начальница выступила спасателем.
Подобное может длиться годами, где вы вместо того, чтобы легально получать желаемое, так и будете "красть" поцелуи и ждать, когда она сама приплывёт к вам в руки.
Касательно темы похудения, да - привлекательный внешний вид помогает в поисках партнёрши, однако в данном случае, я восприняла слова этой девушки как "я тебя не выбираю", потому что вы много времени провели вместе, достаточно, чтобы внешний вид стал второстепенным критерием выбора, но она обозначила его как основной.
В целом, похоже вы принимаете её с вами общение за построение отношений, но кажется вы не совпадает в целях. Вам необходимо добиться ясности.
Надеюсь, что правильно вас поняла. Удачи вам!