Взаимоотношения с девушкой другом в которую влюблён - консультация психолога

Здравствуйте
Есть молодая девушка коллега на работе, в которую я влюбился. Каждый день мы общаемся, нам комфортно друг с другом. Я ей признался в своих чувствах, решили остаться друзьями. Она рассталась с парнем, я холостой. Последние разы тусили вместе, когда были в барах она не против объятий, прикосновений за колени, попу, танцев в обнимку. Когда остаёмся один на один под утро, я ее целую в щеки, в губы но она их одергивает. На дне ее рождения после танцев в баре сказала мне прямо «поцелуя не будет». на что у меня собственно говоря картинка не складывается, то не даёт прикасаться к себе, то не против объятий, то не против танцев и прикосновений от которых «я бодр», то против поцелуев.
Я категорически запутался, как мне себя с ней вести, или точнее как она позволяет мне вести с ней. Вроде и типо друзья, а я ее люблю и говорю ей об этом, вроде друзья не позволяют друг друга за попы, ляжки держать, а вроде она и не сильно противиться….
После последней тусовки, пять утра сидим на диване пьём шампанское общаемся, разговариваем на личные темы. Я обмолвился что кайфую от того что мне спину чешут… Прошло пол часа буквально, относ ее в спальню. Говорит ну если что езжай, если что хочешь в гостиной постелю. Я вызвал такси, и пока ждал во мне заиграл алкоголь и тестетерон сижу на краю, целую ее части тела. Она говорит ложись рядом пока такси ждёшь…. Вообщем после нескольких пропущенных такси, мы лежим в обнимку. Она обнимает меня за шею и говорит - не кажется мы слишком близком? На что я ответил нет. Она обняла меня сильнее и начала делать движения ногтями по спине, типо чесать. Этом момент я это расценил как взаимность. И только она закончила это делать, я начал делать ответные шаги.
После чего она резко вскочила сказала, ты что себе позволяешь? Я задремала а ты ко мне приставать лезешь! Я тебе разве поводов давала? Обняла я тебя по дружески! В итоге сказала что я сильно не прав, и я уехал…
Я же блин все таки не импотент, как я на такое мог спокойно реагировать?
На следующий день говорит что зря мне доверяла, что я все испортил, ты хотел напоить и воспользоваться. Такой негодяй и бла-бла-бла. И тут же зовёт обедать.
Как вообще можно здесь строить диалог с ней? Если такие жёсткие качели. В итоге она обиделась и игнорит что не поехал в ресторан обедать, сказав просто - «так и так. Не хочу»
Если какие-то сугубо интимные детали сказал, прошу прощения. Говорю честно я человек не сильно опытный в этих делах. Но последняя ситуация меня уже можно сказать маленько надломила, условно - «то ли я дурак ничего не понимаю, то лыжи не едут». Очень сильно запутался как мне себя вести. По факту она мне нравится, я в неё влюбился, но у неё характер просто «оторви и выкинь», но она очень добрая, милая, красивая девушка. По мимо всего мы ее и коллеги у которых работа связанна между собой…
Жук Алина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Антон добрый вечер, судя по вашему описанию взаимоотношения у вас с девушкой имеют характер манипулятивный "ближе-дальше", морок и непонимание как вам быть похоже на дезориентацию которая возникает на фоне таких взаимоотношений, помимо этого девушка является вашей коллегой, что может повлечь за собой смешение ролей и перенос вашего недопонимания в рабочий процесс. Осознав эти аргументы ответьте, пожалуйста, на вопросы, что бы вы хотели от этой ситуации? Что бы хотели для себя? Что бы хотели от взаимоотношений? А после я озвучу для вас гипотезу и возможные варианты развития событий.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Антон
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Здравствуйте На счёт переноса недопонимания в раб.процесс тут координатно получилось противоположенное. На работу хожу как на праздник, трудностей никаких не замечаю. От той последний ситуации я хотел услышать, увидеть, почувствовать взаимность того что я чувствую к ней. Для себя я бы хотел видеть начала красивой совместной с ней «истории». От взаимоотношений я бы хотел в первую очередь поддержки и развитие совместной истории….. Может я конечно что-то не так говорю, но что первое приходит на ум, то и перенёс сюда. Влюблён я в неё ? Да Что я хочу от неё? Услышать что это взаимно Устраивает ли меня ее характер ? Нет
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Девушка еще не отошла от прежних отношений , у нее снижена самооценка и конечно ей приятно , что она вам нравится . Но она ещё мысленно в прошлых отношениях, переживает утрату ,с вами она их пока не видит .
Если вы готовы ждать , и надеяться ….. Если нет , то обратите внимание на других девушек .
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Антон, у меня сложилось впечатление, что вы озвучив наличие своих чувств ожидали от девушки таких же чувств, но при этом не спрашивали её о намерениях и готовности. И это недопонимание порождает такую неясность. Вы можете поговорить с ней о том, готова ли она на как-либо взаимоотношения и что она подразумевает под той формой взаимоотношений на которую готова. Например, лежа в кровати рядом, болтая и почесывая вас спину она определяет это как дружбу, а для вас это уже взаимоотношения. Нужно чуть больше ясности в этом противоречивом поведении через диалог.
Для того что бы понять почему себя девушка ведет таким образом мне как специалисту недостаточно информации и я могу лишь фантазировать об этом выдвигая несколько гипотез. Но все они будут сведены к тому, что бы говорить и прояснять способность партнера к договоренностям и честному открытому диалогу.
Турбина Светлана
Психолог
г. Оренбург
Юнгианский анализ
Ответ для: Антон
Здравствуйте, Антон! Ваша ситуация с этой девушкой будто бы напоминает игру, в которой правила устанавливает девушка, а Вам остается либо подыгрывать, либо просто сместить фокус своего интереса. Девушка рассталась с парнем, и можно предположить, что внимание другого мужчины для нее сейчас необходимо как поддержание ее самооценки.
Я ей признался в своих чувствах, решили остаться друзьями.
Получается, что между Вами была некая договоренность в этом вопросе, с которой Вы согласились, учитывая ее положение?
Будто бы дали ей свое согласие на возможность чувствовать себя спокойно и расслаблено в Вашем обществе, и быть уверенной, что Вы будете своего рода «щитом» от нежелательных пока отношений?
Вроде и типо друзья, а я ее люблю и говорю ей об этом, вроде друзья не позволяют друг друга за попы, ляжки держать, а вроде она и не сильно противиться….
Ваши чувства несомненно понятны, девушка привлекательная, вызывает внутри Вас много эмоций, и Вам сложно сдерживать свои порывы в отношении нее.
Но, а что если обратить внимание все-таки на ее сопротивление? Пусть не сильное, но оно есть, и это говорит о том, что к отношениям и более близкому контакту девушка пока не готова. И об этом она пытается каждый раз Вам сказать прямо.
Если предположить, что ей на данный момент нужен лишь заботливый и теплый человек рядом, с которым не надо было бы вступать в близкие отношения, а можно было бы просто в его обществе безопасно расслабиться, готовы ли Вы давать ей то, что хочет она?
По факту она мне нравится, я в неё влюбился, но у неё характер просто «оторви и выкинь», но она очень добрая, милая, красивая девушка.
Как бы Вам хотелось, чтобы она себя вела с Вами, чтобы это не будоражило Ваши чувства по отношению к ней?
На следующий день говорит что зря мне доверяла, что я все испортил, ты хотел напоить и воспользоваться. Такой негодяй и бла-бла-бла.
Как на Ваш взгляд, могла ли ее претензия быть для нее вполне себе обоснованной?
Будто бы у Вас с девушкой разное восприятие ситуации: для нее объятия с Вами - это теплый человеческий контакт, а для Вас – это приглашение к чему-то более близкому.
И каждый из Вас тут для себя прав, и девушка, которая «дружит» с Вами вот таким вот образом, и Вы, как мужчина, испытывающий желание, не можете спокойно на это реагировать.
Можете ли Вы отметить, что у вас с девушкой на данный момент разные цели этих взаимоотношений, несмотря на обоюдную дружескую договоренность?
Но, как на Ваш взгляд, учитывая все то, что Вы о ней знаете, если все-таки она не устоит в какой-то момент перед Вами, как могли бы развиваться эти взаимоотношения?
И тут же зовёт обедать.
А могло ли быть такое, что ей захотелось все-таки эту ситуацию обсудить с Вами в более спокойной обстановке, что это бы означало для нее важность контакта с Вами, но не в том понимании, которого ожидаете от отношений с ней Вы?
Антон
Пользователь
Ответ для: Косинова Марина
Здравствуйте, спасибо за совет
Антон
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Спасибо за ответ. Диалог в данной ситуации очень важен. Спасибо, я понял.
Антон
Пользователь
<blockquote>Ответ для: Турбина Светлана
Светлана, спасибо большое за ответ. Очень точно Вы описали те мысли которые у меня проскакивают «напоминает игру, в которой правила устанавливает девушка, а Вам остается либо подыгрывать». Договоренность это слишком громко сказано. Был момент когда мы договорились что мы друзья.
Интересный момент на счёт «давать что она хочет». Я не понимаю что она хочет, даже не догадываюсь. Просто тупо исполнять желания - хочу это, поехали туда и т.д. Нет. И если отказываюсь то обижается. Проводить время, помочь в трудную минуту да. Как вы правильно сказали - «заботливый и теплый человек рядом» но в совокупности с теми чувствами что я к ней испытываю, без эмоций это делать категорически сложно.
Как я бы хотел чтобы она себя чтобы отключились чувства? Наверно если только не общаться с ней от слова совсем. Потому что «прикалывает» абсолютно все. А совокупность алкоголя и выплеска тестостерона даёт те неловки моменте которые я описывал ранее.
Претензия с ее стороны действительно обоснованная. Даже будучи пятерым я это признал что не прав.
Вы правы на 100% цели получается цели дружбы разные. У неё чтобы просто был своей человек рядом. А у меня чтобы этот «родной» человек превратился в родного
На счёт того преслувотого «если бы, да кабы» как могли бы раздаиваться далее взаимоотношения очень хороший вопрос. На счастье не кто не запрограммирован. Но с моей стороны я бы делал все возможное чтобы у этих взаимоотношений была красивая добрая история. А там уж как получилось так получилось. Мы не «корзинки с фруктами»…
На счёт о том что приглашение на обед это повод обсудить, я даже не понял если честно… у меня проблема в том что я намёков не понимаю. Возможно она хотела поговорить, а возможно просто покушать…
Турбина Светлана
Психолог
г. Оренбург
Юнгианский анализ
Ответ для: Антон
Договоренность это слишком громко сказано. Был момент когда мы договорились что мы друзья.
Да, Антон, полностью с Вами согласна, что это может как-то «громко» сказано, если вникать в понятие дружбы, тем более, но тем не менее, ситуация есть – в этой ситуации есть два человека – и для того, чтобы понять, кто и что хочет, несомненно, нужен диалог.
Как девушка относится к тому, что Вы признаетесь ей в чувствах? Объясняет ли она как-то свое решение оставить Вас в друзьях?
Я не понимаю что она хочет, даже не догадываюсь. Просто тупо исполнять желания - хочу это, поехали туда и т.д. Нет.
Да, и в этом Вы правы. Как и правы в том, что отстаиваете свои границы:
И если отказываюсь то обижается.
А эта реакция девушки может иметь место быть. Это ее право. Вам важно для себя понимать, готовы ли Вы в эту ее игру поиграть?
Как по-Вашему, для чего она обижается, как она это проявляет, что она хочет показать этим?
А совокупность алкоголя и выплеска тестостерона даёт те неловки моменте которые я описывал ранее.
И тут Вы совершенно правы, сложно сдерживать порывы под воздействием алкоголя, поэтому тут важно взвесить все за и против такого совместного с ней времяпрепровождения.
Вы правы на 100% цели получается цели дружбы разные. У неё чтобы просто был своей человек рядом.
И есть один важный момент – отлично, что Вы это понимаете. А значит, Вы можете посмотреть на эту ситуацию с двух позиций - и с ее, и со своей.
А у меня чтобы этот «родной» человек превратился в родного
И путь к этому не всегда бывает простым.
На счёт того преслувотого «если бы, да кабы» как могли бы раздаиваться далее взаимоотношения очень хороший вопрос. На счастье не кто не запрограммирован.
Я скорее всего тут имела в виду ситуацию, когда она сознательно отказывается от близости, но бессознательно провоцирует (предположу, что, не понимая сама того особо) Вас на нее, будто бы ожидая, что Вы поиграете в ее игру, не перейдя эту черту.
Но с моей стороны я бы делал все возможное чтобы у этих взаимоотношений была красивая добрая история. А там уж как получилось так получилось. Мы не «корзинки с фруктами»…
Да, конечно, и поэтому у вас с ней разные виды на эти отношения, сейчас будто бы каждый из вас смотрит на это только с личной позиции, не принимая во внимание интересы другого.
Вам не комфортно, что она соблазняет и отказывает, не понимая Ваших чувств, а ей не комфортно, что Вы вроде как бы «друг», но при этом соблазняетесь и чего-то хотите, совсем не как друг.
Возможно, и это тоже получается можно точно выяснить только через общение с ней, чтобы понимать возможные перспективы дальнейшего взаимодействия. Чтобы и Ваши, и ее ожидания от этих отношений были чуть приближены к реальности.
Антон, если захочется, то можно порассуждать, какие качества в девушке Вы могли бы отметить, как притягивающие для себя?
Что в ней отталкивает и не нравится?
Чем она для Вас особенна?
Почему именно с ней хотелось бы построить близкие отношения?
Антон
Пользователь
Ответ для: Турбина Светлана
Пришивающие чувства это честность, открытость, легкость. Перед ней не хочется быть самим собой. Обещание проходит на столько легко, что даже не со всеми родственникам я себя так чувствую…. Отталкивает ее характер, властность (либо будет так, либо «идёшь нафиг» очень часто использует это выражение). Особенна, тем что я не с кем себя там комфортно не чувствую как с ней. Ну и как писал ранее очень очень большое влияние ее открытости, легкости, непринуждённости в общении. К сожалению, у меня не такой богатый опыт, но она прям зацепила, запала в душу… и не отпускает. Мне ни с кем никогда не было так уютно и комфортно. ——————— На счёт вчерашнего «не похода» с ней. Она вчера меня игнорила. Сегодня попытался с ней списаться, она отвечает очень сухо, видно что разговаривать хочет но не особо. Сразу начинается какие-то стремные мысли, расстройство, тревога, переживания. Завтра встретимся на работе и будет понятно захочет или не захочет дальше строить со мной общение на прежнем уровне. Точнее даже предложу раньше встретится перед работой (встретить на машине как делаю почти всегда) и уже будет понятно по ответу - либо так как раньше, либо я «иду нафиг»
Чулков Валерий
Психолог
г. Брест
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Как вообще можно здесь строить диалог с ней? Если такие жёсткие качели. В итоге она обиделась и игнорит что не поехал в ресторан обедать, сказав просто - «так и так. Не хочу»
Доброго! У вас тут настоящий эмоциональный лабиринт, люди порой поступают странно и нелогично. Судя по вашим описаниям, началась одна из манипулятивных игр. С очень большой долей вероятности вы в них останетесь "виноватым" примерно этак... всегда и в разных ситуациях.
Антон, у вас есть свои взгляды на дружбу и взаимоотношения, они важны. Строить диалог можно вполне честно и обозначив ваши ожидания и то, что вы замечаете неоднозначность происходящего.
Сильно забегая вперед хочется спросить: чего вы хотите в итоге? Будет ли вам комфортно в условиях постоянной неоднозначности и попадания в манипулятивные ловушки?
Антон
Пользователь
Ответ для: Чулков Валерий
Спасибо большое за ответ! Вы правильно сказали на счёт вины. Действительно когда происходит какой-то касяк она винит меня в любой непонятной ситуации. Я конечно делю эти слова напополам и расцениваю все это как шутку и прикол. Но на под корке этот момент все ровно откладывается и осадок остаётся…..
На счёт чего я хочу в далекой далекой перспективы если вдруг так свезло сложатся и вселенная даст знак на продолжение «истории взаимоотношений» Перекрывают ли ее плюсы ее минусы? - Да перекрывают. Рядом с ней я реально начал становится лучше. Будет ли мне комфортно если я буду всегда и во всем виноват? - Категорически нет. Людям свойственно меняться, и мне кажется такие штуки имеют свойства заканчиваться….. хотя может я и ошибаюсь