Я боюсь писать в группы где больше 2ух человек - консультация психолога

Здравствуйте последнее время я боюсь писать в чаты любые где есть люди..
Раньше я хорошо обещалась, а сейчас я даже с подругами в одной группе боюсь что то не то написать.
Мне кажется это из за того что мне моя подруга вечно говорит:
\"Не неси бред, Настя, хватит нести бред, не правда, ты врешь. \"
Мне просто страшно написать в любую группу где больше 2 человек. Боюсь что не то напишу или за это осудят...
Помогите понять что это и как убрать, пожалуйста.
Русаков Данил

Психолог
г. Владивосток
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Настя
Здравствуйте Анастасия. Вы достаточно описали в сообщении, чтобы понимать о вашем страхе. У каждого из нас есть стратегии, по которым мы принимаем решения. Так вот, ваша стратегия - чувствовать страх и не уверенность при определенном действии - реализовался. Факторы, которые способствовали этому - сложились в достаточной мере. Со стороны подруги вы получили достаточное количество негативного подкрепления, и все ваше естество приняло решение. Для того чтобы избавится от страха - необходимо работать в направлении: 1. Самооценка и ее реорганизация. Поднять уровень самооценки. 2. Разобрать по составляющим - ситуацию/ситуации которые способствовали принятию решения (чувствовать страх и неуверенность) 3. Научиться отстаивать свою позицию. Рассмотреть поведение вашей подруги как пример демотивирующий к действию, и на его фоне "выработать" механизмы противодействия.
Пишите мне Анастасия. Я составлю для вас систему и смогу поддержать вас в вашем случае.
Если вы готовы - вы можете связаться со мной любым, удобным для вас способом онлайн/лично WhatsApp: 8-(984)-142-91-30 Тел: 8-(968)-131-76-34 Почта: Psy.Rusakov@gmail.com
Анастасия Вторушина
Психолог
г. Томск
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Настя
Здравствуйте, Настя! В вашем сообщении я увидела проблему неуверенности в себе и отсутствие внутренней опоры. Как давно это произошло с вами? Вы связываете эти события именно со словами вашей подруги? Тогда подумайте, что вас держит рядом с ней, если из-за этих отношений у вас возникла неуверенность в себе?
Есть ли рядом с вами люди, которые поддерживают вас, подбадривают, дают чувство уверенности? Вы можете положиться на них в этой ситуации, попросить от них поддержки и помощи.
Возможно, за вашей неуверенностью стоит что-то еще?.. Постарайтесь ответить честно на этот вопрос. Или доверьте ваш запрос психологу)
Анастасия Вторушина. Интегративный психолог.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Настя
Добрый день, Настя. А сколько Вам лет?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Соня
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Добрый вечер, 12
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Настя
Анастасия, мы часто обращаем внимание на критикуя, когда нас критикуют дома. То есть были б Вы дома в семье признанная принцесса, вряд ли б позволили подруге так о Вас отзываться. Поскольку раньше 14 лет психолог не имеет право работать без родителей с ребенком - я дам Вам рекомендацию.
Представьте себе, на кого Вы похожи из животного мира, когда Вас критикуют дома и подруга. Скорее всего это не будет хищник или крупный зверь.
И почувствуйте, как Ваш зверек съеживается, когда его критикуют, какой он маленький и жалкий и пр. Побудьте короче в его шкурке.
Затем - представьте, каким животным птицей или рыбой Вы хотели бы быть, чтоб быть уверенной и всегда постоять за себя, чтоб Вас не обижали.
Представили? Вот теперь, из шкурки первого зверька преобразовывайтесь телом и мыслями в того второго - как Вам такая трансформация? Прям почувствуйте тело второго зверя, его возможности. Его значимость. Уверенности больше? Не так страшна подруга?
А теперь, каждый раз, когда подруга начнет Вас критиковать, мысленно превращайтесь из первого незначительного забитого зверька в того второго зверя и ведите себя так, как вел бы себя он, не позволяя себя никому обижать. Я не призываю Вас к агрессии и кого-то обижать самой. Я призываю Вас почувствовать себя значимой и ценной. И с достоинством спокойно давать обратную связь критиканам.
Потренируйтесь в этом упражнении, представив эту ситуацию с подругой мысленно.
А затем - примените с ней и в реальности. Когда она поймет, что Вы не дадите себя в обиду - ей не интересно будет Вас критиковать. Ибо Вы уже не будете жертвой. А личностью равной.
А вообще, надо к психологу обратиться маме Вашей. И с ней работать психологу прежде всего, раз Вы так не уверен в социуме со сверстниками. Ну и с Вами естественно, но, с согласия родителей.