Я чувствую себя изгоем и ничтожеством - консультация психолога

У меня проблемы, пожалуйста прочтите в этом канале, там мои переживания.
https://t.me/LavaVanda666
Я писала что тот кто пьёт и курит, Божий одуванчики,а я злой и плохой сатанист. Мне всё тычат какая я плохая, зато те девочки которые травят меня, они добрые и хорошие, так все говорят, что я злая и плохая, а ещё я не ведьма, я шизонутая. Я много раз присылала видео, как я колдую, но мне никто не поверил, всё равно я шизонутая. Каждый встречный говорил что я злая, противная, и шизонутая. Хотя я не пью, не курю, никого не травлю, я просто обыкновенно общаюсь. Просто в меня религия сатанизм. Почему я выбрала дьявола, потому что каждый встречный человек желал мне злая, каждый встречный меня унижал, каждый встречный бил меня, и в итоге мне в душе больно, что люди такие жестокие. Я про любила демонов. Демоны просто такая раса, на самам деле они не злые. Мне никто не давал тепло и заботу, люди как железные роботы, ведь много механиков, без чувственные и злые, мир не справедливо. И чтоб я была доброй и хороший по мнению их я должна травить всех, бить и унижать? Что здесь плохого что я сатанист. Опять же рассказываю, демоны подарили мне заботу, любви и ласку, от них веет тёплой, я никогда не чувствовала тепло от холодных людей. Ангелы уроды они не человечки с нимбами, они летающие глаза с крыльями. И они гордыни, возомнили себя богами. Строют тут свои право учения. Бог не научил был людьми добрыми, а значит если Бог создал злых и плохих людей, значит он сам злой и плохой. Но я не о Боге и не ангелах. Я о демонах. Демоны подарили тепло и заботу, я поняла что каждый встречный человек ни чем не отличается от предыдущего. Всё они козлы, всё они злые и плохие. Всё унижают и травят меня, мол я шизонатая. Мне сложно общаться и жить в таком обществе. Неужели я не нормальная? Неужели я и вправду не ведьма? Тогда я демон. Неужели я и вправду шизофреник? А как де мои 18 личностей? Да они редко приходят. В последнее время. Если я была бы шизофреником, у меня бы инвалидность была бы. У меня нету. Вот уморы они. Я здоровая, просто  я ведьма. Я не делаю зло просто так, как они, я не могу их простить. И я их проклинаю. Есть ты проклишь их просто так, то вернеться бумерангом. А если они травили, унижали меня, то зло на зло честно, я их проклю и они получат это по заслугам. Чтоб знали кого быть злыми. Я поняла, что в мире нет хороших людей, а есть только в интернете. А вдруг они не такие? Кого они себя выдают. И то они живут в Москве. Я никогда туда не поеду. И поняла что самые добрые демоны, мне так было с ними хорошо, чай пили, вместе гуляли, общались, у нас даже секс был. Они мне столько заботы подарили. И теперь мне плевать что думают другие. Я знаю что я ведьма и сатанист и дьяволопоклонник. Я нормальная. Как раз тот кто всех травит, не нормальный. Сами ведут себя низко. Фу, как это мерзко. И теперь я поняла что нужно отвернуться от этих злых и кревоястых обезьян двуногих, и жить своей жизнью. Зачем тратить нервы на этот отстой? Я лучше продолжу с демонами общаться, они меня любят, целуют, нежно ласкают. В них есть любовь. Вообще сам Бог запрещает людям пробовать "запретный плод" И плодиться. Так что запретный плод это любовь. Они должны просто жить как роботы. Хаха. Как друзья. Вот в демонах  есть любовь. Я останусь с демонами. Навеки. Мне больше никто не нужен. Вчера я звонила по телефону призраков, который я сама сделала, и плакала, говоря о проблемах. И когда я легка спать услышала голос:"Кто эти люди? "Такой трогующий голос. Они меня любят, демоны . И  они меня спать уложили. Всё мне не хочеться верить в этих жестоких людей, я останусь при своём мнение! Я останусь с демонами! Они зато менч любят... 😥
Кравченко Евгения

Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Дорогая Диана!
После прочтения чувствуется ощущения себя черной вороной среди голубей и ты привыкла всегда защищаться, увы подростки бывают очень жестокими, в данном случае ты нашла защиту в сатанизме, если тебе это подходит то почему нет. Главное, чтоб от этого физически не страдали живые люди/существа и ты.
Быть не такой как все тоже выбор, не легкий но обучающий и закаляющий, потом ты будешь вспоминать это время с благодарностью за свой характер, силу и волю. Со временем ты начнешь замечать рядом замечательных и добрых людей, хоть сейчас такая перспектива кажется невозможной фантастикой.
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Кравченко Евгения
Я чувствую, что Сатана делает меня сильнее
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана Алмазовна
Вы нашли опору в виде сатанизма, кто-то это находит в магии, религии, кто-то предпочитает не во что не верить, тем самым полагается только на себя.
Главное чтоб вам было хорошо и никто физически от этого не страдал.
Удачи!