Я не хочу жить свою жизнь - консультация психолога

Я Маша мне 17. Я учусь в художественном колледже. И где-то года 2 назад я придумала свой комикс с персонажами. И примерно тогла это началось, я начал погружаться в тот мир, жить не свою жизнь развивать сюжет таким образом. С годами эти эпизоду учащались, сейчас это достигло точки когда я нахожусь в своем сознании не больше 2 часов в день. Когда я "не в себе " я не всегда прелумываю.какието сюжеты, я могу просто лежать но сознанием быть главным героем моего комикса. Думаю что это из-за того что меня не устраивает моя жизнь сейчас, я бы не хотела быть так. Потому что 22 год сильно изменил мою жизнь, моя компания распалась, лучшая подруга переехала в другой город, с моими старыми одноклассницами я стала видеться раз в пол года и поступила в колледж где большие нагрузки. Это дало хороший пинок чтобы регулярно уходить из этой реальности в другую которую я сама себе придумала. когда меня вырывают обстоятельства из этого состояния я испытываю стресс резкий упадок настроения и чаще всего плачу
Копытин Михаил

Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Маша
Вопрос какой?
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Маша
Здравтсвуйте Маша. Учитывая продолжительность и динамику года 2 назад я придумала свой комикс с персонажами. И примерно тогла это началось, я начал погружаться в тот мир, жить не свою жизнь развивать сюжет таким образом. увеличившуюся частоту таких эпизодов С годами эти эпизоду учащались, сейчас это достигло точки когда я нахожусь в своем сознании не больше 2 часов в день. Когда я "не в себе " я не всегда прелумываю.какието сюжеты, я могу просто лежать но сознанием быть главным героем моего комикса.
Вы сами делаете вполне логичный вывод: Думаю что это из-за того что меня не устраивает моя жизнь сейчас, я бы не хотела быть так. Потому что 22 год сильно изменил мою жизнь, и уточняете, что также оказвло влияние.
Принимая во внимание ваши слова : когда меня вырывают обстоятельства из этого состояния я испытываю стресс резкий упадок настроения и чаще всего плачу- я бы выдвинула предположение о наличии расстройства адаптации в сочетании с отдельными критерияии тревожного расстройства. Учитывая продолжительность рекомендовала бы обратиться к клиническому (медицинскому) психологу или врачу психотерапевту отделения для детей и подростков районного психоневрологического диспансера.
Расстройство адаптации это длительная негативная реакция на стрессовое событие или ситуацию, ухудшающая социальное и профессиональное состояние.
Симптомы:
Подавленное настроение, грусть;
Затруднение дыхания;
Боль в груди;
Тревога или беспокойство;
Чувство неспособности справиться с поставленными жизненными или профессиональными задачами;
Чувство неспособности планировать свое будущее;
Ощущение невозможности продолжать повседневную деятельность в текущей ситуации;
Затруднения в повседневной деятельности;
Расстройства поведения;
Наличие других эмоциональных и поведенческих расстройств.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk