Я не понимаю что это такое - консультация психолога

У меня нет устойчивых взглядов на мир. Мое отношение к вещам постоянно меняется. Скачки настроения часто не связаны с внешней средой.
Меня будто разрывает  между двумя состояниями.
В первом я мало сплю и ем, но чувствую себя прекрасно; занимаюсь спортом; становлюсь увереннее в себе; активно взаимодействую с людьми; строю масштабные планы; иду на риск в неизвестность (перестаю делать учебные задания и ухожу в бизнес идеи); я переполнена энтузиазмом...
А вот второе звучит не так задорно: я сплю больше обычного и не высыпаюсь; ем ужасно большие порции еды; не хочу никуда выбираться из дома; не делаю ничего/очень мало для достижения цели которую поставила ранее; \"Закрываюсь\" от этого мира...
Чаще всего я планирую и начинаю что-то делать в 1 состоянии, но не успеваю получить достойный результат как скатываюсь во второе.
Я устала от этого. Есть ли какие-то упражнения для выработки стабильного состояния?
Гришанина Алина

Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Zzzz
Здравствуйте!
Переживать подобные нестабильные скачки действительно тяжело, неустойчивое состояние не позволяет долгосрочным планам осуществляться и мешает повседневному комфорту.
То, что Вы описываете, очень сходно с биполярно-аффективным расстройством -- возникает оно не из-за отсутствия контроля над собой, или малой дисциплинированности, а из-за нарушения в работе нейромедиаторов. Поскольку я не врач - ставить диагноз не могу, естественно, но в Вашей ситуации стоит посетить психотерапевта, возможно выписка нормотимиков (лекарства, которые и приведут Ваше состояние к стабильному). А возможно, врач решит иначе.
Конечно, параллельно можно записаться к психологу, но проверить предположение выше все же стоит, дабы прийти к большему комфорту для себя.
Лахина Инна
Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Zzzz
Добрый день, я бы вам посоветовала пройти патодиагностику, симптомы похожи на биполярно-аффективное расстройство, хороший современный психиатр может подобрать препараты, которые помогут справиться с такими состояниями физически, а психолог уже будет как дополняющая помощь, чтобы справиться эмоционально.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Zzzz
Здравствуйте. Обратитесь к психотерапевту. У вас очень схожи симптомы с биполярным расстройством. Медикаментозно вам стабилизируют состояние и вы почувствуете себя гораздо лучше
с уважением, ваш психолог, Оксана, тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/
Виктория
Пользователь
Ответ для: Плякина Оксана
Понимаю, что в конечном итоге я должна принять это решение сама, но ... Как вы думаете, лучше пойти к психотерапевту в ближайшую неделю или после новогодних праздников? Дело в том, что я как будто "подгажу" праздник для своей семьи если буду серьезно заниматься своим лечением в это время. Ощущение, что это сильно расстроит родителей и перебьет праздничное настроение. Как бы поступили вы на моем месте?