я не понимаю себя - консультация психолога

Здравствуйте, я не понимаю что со мной у меня частые перепады настроения, могу в один момент быть максимально активным, жить полной жизнью, ни на что не жаловаться, решать проблемы, максимально заряжать людей позитивом и счастьем, а в другие моменты я могу просто не понимать зачем я живу и чем занимаюсь, может я вообще такой не нужен людям? Хочется замкнуться в себе, никого не слушать, хотя поводов в этом абсолютно нет, в жизни у меня все хорошо, есть девушка, хобби, друзья, учусь хорошо.
Второй вариант моего состояния длится уже очень долгое время, я просто не понимаю почему у меня нет хорошего настроения, из за этого мне кажется что со временем я просто стану никому не интересен как личность
Ещё я заметил что не могу показывать свою грусть и недовольство при людях, если мне плохо, либо же нет настроения, а окружению вокруг меня хорошо, я стараюсь не портить настроение другим своим состоянием, поэтому просто притворяюсь что все хорошо
А еще мне иногда кажется что я не достоин всего того, чего добился. Та же девушка, которую я очень люблю, я стараюсь постоянно удивить, либо же как либо собой заинтересовать, хотя в этом абсолютно нет необходимости
Васильченко Екатерина

Психолог
г. Джанкой
Позитивная психотерапия
Здравствуйте! Видимо, у вас неустойчивая самооценка. Вы о себе думаете по-разному в разные моменты жизни. В этом нет ничего страшного. Видимо, вы ещё очень молоды и находитесь в поиске идентичности. Со временем отношение к себе стабилизируется. Вы научитесь гордится своими сильными сторонами и принимать слабые. А сейчас рекомендую вам для саморазвития две книги: Альберт Эллис "Вредная самооценка" и Дэвид Бёрнс "Терапия настроения". Должны помочь)
Семейный психолог Екатерина Васильченко. Телефон (Телеграм) : +79782045050. Е-mail - sempsycholog@yandex.ru.
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте!
Думаю, состояние вашей психики в норме. Это нормально, когда человек общается в живую с другими людьми (даже враги нужны, ибо они не лицеприятно покажут нам наши пороки и ошибки). Но человеку необходимо и уединяться, побыть одному (наличие гаджета не есть уединение). Уединившись, человек размышляет над смыслом жизни, просто отвлекается от суеты, сменяя обстановку, это как сон и бодрствование, и то, и то необходимо человеку. Согласитесь, если постоянно делать одно и то же, без перерывов, даже если оно нравится, то можно просто "слететь с катушек". Поэтому люди по разному, житейски уединяются: походы в горы, на рыбалку, наличие какого либо дела или хобби (ремонт, огород, вязание, резьба и т.д.). Приучайте этому себя и свое ближнее окружение( спокойно без рывков); так, с Божьей помощью, избавляемся от комплекса чрезмерной социальной зависимости с одной стороны и чувства одиночества,покинутости с другой. Душевного вам равновесия и всего доброго!