Я не знаю куда дальше двигаться.. - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 33, я замужем есть ребёнок. Я всегда мечтала быть начальником. Но когда мне предложили должность руководителя  в том направлении в котором мне было бы очень интересно работать, я струсила и отказалась. Отказалась из за: 1. Коллектив отдела очень не простой. 2. Я испугалась что не справлюсь и буду дурой 3. Побоялась что буду уделать мало времени ребёнку. В итоге уже очень долгий период себя грызу, полное опустошение и не желание вникать в какие то вопросы. Такое чувство, что внутри села батарейка. Я окончательно запуталась и кажется, что я вообще ничего не хочу и уж тем более быть руководителем. За весь свой стаж работы мне всегда было тесно в специалистах, я совала свой нос везде где можно и нельзя. Всегда знала работу всего отдела. Но сейчас мне кажется, что все талантливее меня и умнее, что хуже меня нет никого. Домой прихожу совершенно разбитая общаться с ребёнком и мужем нет никакого желания. Хочется забиться в угол и найти себя.. пока никак этого сделать не могу!
Юлия Голубева

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте! Я читала и так расстроилась, что Вы отказались. Эх-х... И конечно, представила, как вы себя потом за это морально истязали. Упустить возможность, когда она сама пришла к тебе в руки - и так больно. А тут ещё и мечта, к которой Вы так стремились и столько всего сделали. Обидно до боли.
Именно поэтому энергия пропала - Вас так воодушевляла идея руководить, и когда появилась эта возможность, энергии наверняка стало ещё больше, но страх не справиться всё это радужное воодушевление превратил в унылую серую погоду.
И причины-то все не такие уж и существенные - то есть не обоснованные - как и сам страх - он ведь иррациональный. Раз предложили должность, то уверены, что именно Вы с ней прекрасно справитесь.
Время на общение с семьёй Вы тоже сможете найти и организовать, с учётом новых должностных обязанностей.
Коллектив непростой - единственное более или менее оправдание того страха, но опять же - Вы там всех знаете и, наверняка, к каждому найдёте свой подход.
Я в Вас верю! Хоть мы и незнакомы. Но мне хватило нескольких строчек, чтобы это почувствовать. А Вы в себя не поверили. И от этого теперь так мучительно переживаете.
"Батарейка села" от того, что Вы сами себя предали, свою мечту, свою идею. И эта же батарейка сразу заполнится свежим чистым зарядом как только Вы снова последуете за собой, за своими желаниями.
Очень Вам сочувствую и как ребёнок представляю, что скоро Вам снова предложат должность руководителя , и на этот раз Вы смело согласитесь.
Любимый психолог взрослых, детей и подростков.
Елизавета
Пользователь
Я думаю, что у меня нет уверенности в себе и внутренней опоры. В специалистах я уже переросла, а до руководителя ещё внутренне не дошла. И страх был больше от собственной внутренней неуверенности.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Елизавета!
По вашему сообщению, можно предположить, что вы побоялись выйти из зоны комфорта, в котором находились до предложения о повышении в должности. Такое противоречие между желанием повысить свою квалификацию и страхом не справиться с новыми обязанностями и привело вас в состояние:
«Хочется забиться в угол и найти себя.. пока никак этого сделать не могу!»
Вот это и надо вам как-раз и сделать. Необходимо проанализировать свою неуверенность, выявить свои слабые точки и повысить свою компетентность в этих вопросах. И этот анализ, это просто работа. Подобные непростые ситуации будут возникать у вас на новой должности начальником, и надо быть готовой справляться с этими рабочими вопросами. Поэтому не теряйте времени и проработайте самостоятельно, или с психологом свою неуверенность в своих способностях.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Елизавета
Добрый день.
Какой фигуры взрослого Вы боялись в детстве? Перед кем тушевались?
На депрессию себя проверьте - тест Бека в инете - так и называется "Депрессия Бека". По Вашему описанию - она может быть. Как следствие Вашего расстройства о своем отказе или еще чего - копать надо.
Нужна диагностика Вашего состояния и откуда страхи берутся, первоисточник. Т.е. копать надо. Жизнь Вашу. И убирать первопричину.
Тогда и смело пойдете дальше.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Елизавета
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Здравствуйте, прошла тест, тест показал выраженную депрессию средней тяжести. Самая большая проблема в том что я всегда пытаюсь все заслужить и мне всегда кажется, что я не достойна, что я бездарность. Но при этом я всячески стремлюсь подчеркнуть при людях свою значимость, что я знаю больше, лучше чем они. Если у меня возникают ошибки я начинаю себя ругать и мысленно доказывать себе, что ч лезу куда не надо. Но как только возникает снова ситуация, где можно промолчать и не лезть, я снова буду первой кто будет решать любую проблему, чего бы она не касалась. В чем моя проблема, если слушать свою внутреннюю критику, то надо сидеть и никуда не встревать, быть специалистом и оставить идею руководителя раз и навсегда. А если быть лидером, то надо принимать свои действия без болезненной собственной критики, но для этого надо иметь стержень, который поможет отстаивать собственные интересы. Но как только до этого доходит, я теряюсь и откатываюсь назад. Эта ситуация происходит во многих ситуация не только в работе…
Юлия Голубева
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Елизавета
Именно о неуверенности в себе я и писала - так что полностью с Вами согласна в этом вопросе.
Цитата: В специалистах я уже переросла, а до руководителя ещё внутренне не дошла.
Эта идея тоже от внутреннего критика, который как раз и заставляет своими репликами Вас сомневаться в своих силах и компетентности.
Любимый психолог взрослых, детей и подростков.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, вы сделали выбор, именно тот выбор который вам подходил тогда, в тот момент времени. И на этот выбор вы предложили своему мозгу ращумные аргументы. Получили опыт от этого выбора. Поняли, что можете и хотите большего, руководить и т.д. Есть ли у вас возможность предложить вновь свою кандидатуру? Может быть это повод уйти и реализовывать себя в другом? Зачем соглашаться на меньшее? Если вам не подходит и ваше положение сейчас и та должность, которая предлагалось? Есть трети, четвёртый и другие варианты решения данной ситуации. А вы тогда сделали то, что было для вас наилучшим вариантом. Поблагодарите себя и двигайтесь к тому, чего же вы хотите. Но для начала определите чего? Обращайтесь за консультацией. 89625324584.
Морозов Александр
Психолог
г. Владивосток
Коучинг
Я согласен, быть руководителем это мечта для каждого штатного сотрудника. Однако мы живем в динамичном мире, и цели, мечты способны менять. Былая идея-фикс становится не актуальной, так как для нашего развития она теряет свой вес. Вы всегда хотели быть начальником? Что изменилось с момента как устроились на работу и поставили ее для себя? Вы действительно выбрали для себя карьеру? Хочу напомнить, что в сутках всего 1440 минут, их можно поделить на сон, семью и работу. Возможно вы подсознательно поняли, что время будет перекашиваться в сторонутработу, а следовательно роль жены и матери для вас уйдет на второй план. Сейчас такая дилема встречается все чаще, и приходится работать над идеей, что вы предаете себя. Отдаёте на распятие во имя семьи. Так делать вредно для своей психики. Стоит сделать самоанализ и понять, какие у вас сейчас приоритеты? Возможно начальник это старая не обновившаяся цель, возможно вы испугались, реакции семьи на ваше повышение и в таком ключе продолжить копаться. П.С. Также, исключить наличие выгорания на рабочем месте, которое связанно с отсутствием карьерного роста в длительном промежутке времени.
Для записи на консультацию обращайтесь по телефону 89241277117