Я стала злая , дерганая и вспыльчивая - консультация психолога

Я стала злая, дерганая и вспыльчивая. Все люди вокруг говорят об этом. Помогите, пожалуйста, что со мной происходит? Я не понимаю…
меня очень беспокоит это состояние . Я постоянно срываюсь на ком-то из близких, перестала радоваться мелочам и даже стала чувствовать , что я становлюсь меркантильным человеком, это ужасно. Я хоть и позитивный и жизнерадостный человек, но эти моменты меня очень сильно глушат, я не могу ничего делать с этим, я не могу себя контролировать.
Высоцкая Марина

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Добрый день, Диана!
Как давно у вас это началось, может что-то произошло в вашей жизни после чего проявилось такое состояние. Что именно вас раздражает, как у вас дела в жизни, на работе? Можете вспылить только на близких людей или на всех (работа, транспорт и др.)?
Диана, к сожалению сложно что-то вам говорить, хотелось бы больше информации, узнать ваши чувства, причины.
Попробуйте: когда будете чувствовать, что начинаете злиться, отследите, что вас вывело из себя? Вот прям можете записать, меня взбесило вот это, почему, мог ли этот человек действительно это сделать или я разозлилась на свои ожидания, а что я чувствовала в тот момент, злость, гнев, обиду и др?
Попробуйте проанализировать ваши вспышки, из-за чего они чаще всего начинаются?
Нужно исследовать многие стороны вашей жизни, может вы вымотались и нет ресурса для поддержания себя, а другие чего-то хотят от вас))) Как у вас с границами.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте. Злость и раздражение это сигнал, что в жизни происходит совсем не то, что вам нравится. Как с энергией? Есть ли желания, силы, хобби, отдых? Возможно это отсутствие ресурсов и вы их не пополняете. В любом случае это состояние имеет причины. Обращайтесь. 8 962 532-45-84.
Пружина Татьяна
Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте!
Позволяли ли вы себе раньше проявлять свою злость и раздражение? Если нет, то возможно психика устала подавлять злость и т.д.
Причиной раздражение может быть то, что вы делаете то, что не хотите. Или окружающие ведут себя так, как вам не нравится. В любом случае, рекомендую вам исследовать своё раздражение: оно появляется на какого-то человека или на всех, в какое-то время суток или дни, или вообще всегда, о чём вам больно думать, оставаясь наедине.
Исследовать раздражение эффективно с помощью метафорических карт, могу провести для вас бесплатную 20-минутную консультацию. Если хотите, напишите мне.
Успехов!
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Диана
Добрый день, Диана!
Сочувствую Вашей ситуации!
Вы молодец, что обратились за помощью. Описанные Вами признаки говорят о том, что Вас что-то беспокоит. На сознательном уровне Вы можете даже не определять причину, но подсознательно Вы ее чувствуете и таким образом сигнализируете о проблеме.
Причин может быть масса. Для их определения эффективнее всего придти на полноценную консультацию к психологу очно или по видео и проанализировать обстоятельства, которые привели к такому состоянию. После определения причин мы выработает план действий по изменению состояния и ситуации в целом и Вы сможете двигаться дальше с радостью в жизни!
Буду рада помочь Вам! Не унывайте, все поправимо!
Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Макарова Анна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана, хочется вас поддержать в этом сложном состоянии. Вы пишите, что все люди говорят об этом, что вы стали злая,дерганная, а что вы сами думаете по этом поводу? Когда это началось? Может есть событие, которое стало для вас как запускающий механизм?
Цитата: Я хоть и позитивный и жизнерадостный человек, но эти моменты меня очень сильно глушат, я не могу ничего делать с этим, я не могу себя контролировать.
Как вы пытались выйти из этого состояния? что вам обычно помогает? В чем вам сложно себя контролировать?
Если вы хотите получить консультацию, а так же попробовать вместе разобраться, что с вами происходит, вы можете написать в тг канал https://t.me/Psych_here Или в личные сообщения сообщества https://vk.com/psy_heree