Захожу к бывшей моего мужа на страницу в соцсетях. - консультация психолога

Добрый день. С мужем мы встречались 1 год, потом поженились. Вместе 7 лет. Когда только стали общаться я узнала с кем он встречался до меня. С тех пор не прошло и дня чтоб я к его бывшей девушке на страницу не заходила. Она тоже замужем живет своей жизнью. Мой муж в начале отношений все о ней рассказал и было понятно, что очень любил, но она его бросила. Я постоянно сравниваю ее и себя. Ищу в чем она лучше. И при каждом сравнении нахожу. Как перестать заходить к ней на страницу и жить СВОЕЙ жизнью?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Проблема не в ней, не в том, что у мужа было прошлое (это нормально, иметь отношения, испытывать чувства, люди могут быть и влюбленны, могут и разойтись, при этом, испытывая боль, но жизнь идет дальше и человек встречает другого/другую). Проблема внутри Вас - Вы сравниваете себя с ней, словно, сраниваете чувства своего мужа к ней и к себе, начинаете придумывать себе мысли и чувства мужа, постепепнно обесценивая то, что есть между Вами, Вы начинаете верить в то, что он любил её, сильно, страдал и переживал,а сейчас есть Вы, а Вас он так не любит - т.е. ведь такой потоу мыслей идет не просто так, он отражает и Ваше отношение к самой себе, Ваши страхи. Страх потерять, страх остаться одной, вера в то, что Вас нельзя любить, что Вы не достойны любви, что Вы хуже кого-то - это оценочные рамки, которые создали сь ещё давно, в детстве, а сейчас они разрушают Вас и Вашу жизнь. Вам важно выбраться за эти рамки, начать менять отношение к себе, выявить все установки и убеждения, которые разрушают Вас, чтобы начать жить своей жизнью! Александра, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных фомартах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Александра
Здравствуйте.  Вы хотите быть на нее похожа, ведь у мужчины (мужа) была любовь и вы, разбираясь в ее истоках, изучаете ее страницу. Но это плохой путь, нужно создавать свой неповторимый образ. Со временем отношения притупляются и их нужно подпитывать. Нет возможности рассуждать о ваших отношениях за неимением информации. Хочется остановиться на интимной жизни, Если вносить в нее разнообразие, способов (без извращений) очень много, то в итоге вы становитесь лучшей для мужа и это повышает самооценку и уверенность в себе.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Бланк Яна
Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александра
Добрый день Александра. Понимаю ваши переживания и весь дискомфорт, который вы испытываете в этой ситуации. Проблема может идти как из предыдущего опыта в отношениях, так и из собственного самоощущения. Возможно у вас есть некоторые проблемы с самооценкой, что не может не сказываться. Также вопрос к мужу, для чего и с какой целью он рассказывал вам о своих бывших отношениях. Что именно говорил при этом, как отзывался. Возможно в этих его рассказах вы ощущаете яркую разницу в его отношении к вам и к бывшим.
По вопросам консультаций обращаться через Viber/WhatsApp +7-908-041-46-67 либо по любому контакту из моего профиля
Александра
Пользователь
Ответ для: Бланк Яна
Как он сказал, рассказывал для того, чтобы у меня небыло вопросов по поводу его прошлой жизни. Как мне показалась говорил он с неким сожалением и небольшой долей ненависти что-ли...
Бланк Яна
Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александра
А вопросы с вашей стороны были по этому поводу?
Александра
Пользователь
Ответ для: Бланк Яна
Я спрашивала,что встречался он с кем либо до меня или нет. А он поведал мне очень длинную историю их жизни, и про то что расставались, а потом снова сошлись, когда мы с ним еще только узнавали друг друга. Как потом опять разбежались, как он мне сказал...она говорила что изменилась, но оказывается нет и я от нее ушел. Чтоб вы понимали, я уже 5 лет постоянно на ее странице. Смотрю какую прическу сделала, какие вещи носит. И хочу ей подражать! А вот характерами мы абсолютно разные. Она порхает по жизни смеясь (как он о ней рассказывал она очень простой человек), а я степенная и последовательная.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Александра,здравствуйте. Муж с вами, прошлое позади. Прошлое к вам не пристаёт, а вы меньше любопытство проявляйте. Займитесь чем-нибудь полезным для дома вместо сидения на чужой странице, да и бывшая видит ваши посещения, как-то нехорошо...Что вы там хотите увидеть? Так и будете подглядывать всю жизнь?
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Заходить к бывшей своего мужчины -сродни аддикции. Ещё это может свидетельствовать об окс( опсессивно-компульсивный синдром). Вы живете, помимо своей, ещё и чужой жизнью, травмируете себя, а кроме всего прочего, ещё и формируете устойчивые нейронные связи в мозгу, которые разрушают вас, вводят в невроз. Как это остановить? Усилием воли. Не можете себя сдерживать? Удалите профиль в фейсбуке или других платформах. Каждый раз, как вы заходите на её страницу, вы как будто заходите в газовую камеру и вдыхаете токсины. Вам нужна детоксикация. Как вылечиться от алкоголизма? Перестать пить алкоголь. Со временем, если вы перестанете заходить на её стр, образ смажется, отойдет на задний план, и вас вообще перестанет интересовать. Но нужно приложить усилия.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Александра. То, что Вы пытаетесь ей подражать говорит о том, что Вы не нашли себя, или, Вам не нравится, то, что Вы видите в зеркале. Вы заходите, что бы скопировать её, думая, что, именно, такие женщины нравятся Вашему мужу. Скорее всего, это- не так, ведь живёт-то он с Вами. Вам нужна терапия по принятию себя и своего образа. Если решите работать с этим, обращайтесь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Бланк Яна
Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александра
Интересная история. Вопрос в том, что его притянуло в вас, почему он начал строить с вами отношения. Ну а что качается вас, то почему вам так важно ей подражать? Что будет если вы будете просто собой? Разговаривали ли вы с мужем об этой проблеме? Обсуждали ли эти моменты? Тут ведь главный вопрос о самооценке и самоощущении. Ну и конечно в том, на чем держится ваш брак и ваши отношения. На чем они были построены.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте. Получается, что вы могли бы в течении 7 лет жить и радоваться жизни так как бывшая девушка вашего мужа не ваш близнец и не ваша тень и она ушла с вашей дороги так как ей двигали не известные нам мотивы, а вы 7 лет живете со своим мужем и сомневаетесь в нем, что он не достаточно хорош тк его якобы бросили. Внутри вас муж с изъяном, а не та девушка со своими нерешенными задачами как, например, бессознательное желание соперничать с мужчиной или неумение доверять мужчине, или отсутствие опыта договариваться, или страх за свой выбор перед родителями или еще, еще другие причины (в таком случае можно думать о вашей гордыне).
Как будто вы прожили 7 лет с "дефективным" мужем и якобы рядом с ним себя чувствуете дефективной, словно, вам отведена роль жертвы, а не хозяйки положения.