Алиса болезнь тяжело - консультация психолога

здрасте у меня шизофрения и киста в голове я не могу смириться перебороть свой диагноз помогите я так завидую здоровым людям хочу детей свадьбу мужа а итак вечно плохо и одна
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Арина
Здравствуйте, Арина! Безусловно, успокоить сердце и принять факт заболевания трудно. А еще врач-психиатр больше знает о болезни, чем психолог. Но я попробую помочь. Я не знаю, когда и при каких обстоятельствах вам поставили диагноз, и, тем не менее, просто попробую поговорить с вами о вашем эмоциональном состоянии. Давайте немного детализируем, возможно это облегчит тревожность. Во-первых, ученые всего мира не пришли к единому мнению о причинах возникновения шизофрении(главная версия пока - наследственная предрасположенность), а это значит, что как и другие серьезные заболевания, она возникает вне зависимости от самих людей. Принять, почему именно тому или иному "досталась" эта ноша, тяжело. Однако, в отличие от заболевания, например, Альцгеймера, у людей с симптомами шизофрении есть возможность жить полноценной жизнью. Для этого нужно под контролем врача-психиатра принимать лекарственные препараты во избежание рецидивов, кроме того, осваивать навыки социального общения, ходить в группы поддержки, возможно, освоить новую профессию, здесь поможет социальный психолог. Необходимо изучить свою болезнь, чем больше вы знаете, тем меньше поводов для волнений. Итак, вывод первый, с шизофренией полноценно жить можно. Во-вторых, киста в мозге (я полагаю, вы сделали МРТ) поддается оперативному или медикаментозному лечению в большинстве случаев, будем оптимистами. Что сказал/посоветовал вам нейрохирург? Выполните все его рекомендации. Вы хотите детей, свадьбу, мужа - вполне земные и правильные желания. Их реализация возможна только при вашем активном участии и желании сделать вашу жизнь более полной и счастливой. Активная целенаправленная социализация, поиск единомышленников и помощников на этом нелегком пути отвлекут вас от мрачных мыслей, помогут адаптироваться к сегодняшней ситуации. Будьте всегда заняты, особенно руками (мелкая моторика рук помогает успокаиваться), избегайте волнений, организуйте свой быт и отдых (проще, распорядок дня), принимайте любую помощь, найдите новый источник знаний (нестандартность мышления может помочь в развитии вашего таланта, например, рисования). Вывод второй: все это постепенно выровняет ваше душевное состояние, главное, не отчаиваться и шагать! Будьте счастливы!
С уважением, интимно-личностный и телесный психолог Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ здесь и на официальном сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ Обращайтесь! 👉Один вопрос можно задать бесплатно в чате на моей странице здесь.
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Ответ для: Арина
Арина, здравствуйте!
Могу вас удивить, но здоровых людей нет. Психологи отвечающие вам, имеют ворох своих заболеваний, люди, кажущиеся здоровыми и активными тоже употребляют таблетки, просто не говорят об этом.
У каждого свои заболевания, к которым он приспосабливается и живёт дальше, как может. Так же и у вас, необходимо пройти все стадии до принятия, этот путь сложный, зато конечная стадия всегда смирение, принятие.
Если из рационализации отвечать, шизофрения, не знаю на какой стадии, вполне контроллируема меликаментозно. Киста в мозге, опять таки непонятно место ее локализации и возможно ли хирургическое вмешательство. Знаю людей, у которых киста в неоперабельной месте, с которой человек спокойно живёт, единственное, раз в год мониторит что там и как, ростит ребенка и счастлива в браке.
Так, что ничего вашему личному счастью не мешает, кроме вас самой (вы почему-то решили на себе крест поставить).
Если все же идти в глубь и отвечать как психолог, рекомендую, измените ваш образ жизни, вспомните о своих "хочу", выполняйте их. Живите так как хотите вы, не знакомые, родители или общество а так как хотите вы. Отпустите обиды и прекратите жить прошлым. Ваша киста и даже шизофрения могут быть не причиной а следствием вашего мышления, киста - обиды, шизофрения - страхи.
Попробуйте, все в ваших руках, что вы теряете?!
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Арина. Скажите, как Ваши диагнозы мешают Вам жить? Чего Вы, из-за них, не можете делать? Вы верующий человек? Болезнь человеку даётся не просто так. Это возможность пройти свой уникальный путь. Если Вы решитесь более подробно разобраться и найти , для себя, новые возможности, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93