Бессонные ночи, проблема с сном - консультация психолога

Не могу спать рядом с кем-то, кроме своего парня. В детстве спала в одной комнате с бабушкой, даже под храп, потом с мамой, но с посторонними людьми не могла уснуть, даже рядом с подругой. Сейчас даже рядом с мамой не могу уснуть. Бывают бессонницы, когда сплю одна, но крайне редко, в основном, когда кто-то рядом спит, бывает и ничего особо не беспокоит и хочется спать, а все равно не выходит. Снотворные и успокоительные чаи принимала, абсолютно никак не действуют.
Ким Юрий

Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Лиза! Глубоко в Подсознании, вероятнее всего, детском воспоминании - до сих пор "маячит" эмоциональный ночной испуг, связанный с насилием, домогательством, страшными сказками перед сном... При более расширенном собеседовании, возможно выявить детский гештальт, преобразовать эту ситуацию в поучительный "урок", и эмоциональное напряжение ожидания негативного сценария - рассеется... Буду Благодарен за Доверие и сотрудничество.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лиза
Лиза, здравствуйте. Эмоционально-образная терапия располагает эффективными меетодами на такой случай. Обращайтесь буду рада помочь.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Лиза, здравствуйте. Конечно, будет прекрасно, если вы выйдете на связь и подробно расскажите, что вас беспокоит в связи с описанной ситуацией. Пока у меня только есть предположения:1. вы спокойно спите только рядом с человеком , которому доверяете. рядом с таким человеком вы испытываете те же эмоции счастья и безопасности, как и в детстве. Раньше это были бабушка и мама, теперь ваш парень. 2. Беспокойство и тревожность, которые приводят к поверхностному сну (в этом состоянии мы не отдыхаем, а сон нам необходим для отдыха) или бессоннице вызывают ситуации неопределенности, связанные с новыми людьми, по каким -то причинам вы им не доверяете. Когда вы одна на новом месте, что у вас со сном? Например, выехали на отдых к подруге и спите одна в чужом комнате, как у вас со сном в этом случае? Важно понимать, какие мысли вас посещают в этот момент? Прислушиваетесь к шагам, к шороху за дверью или спите с включенным освещением? В причинах надо разбираться: это могут как реальные события, которые вытесняет мозг, так и вымышленные, например, страшные истории, которыми нас пугали в детстве или пугают постоянно. Для прояснения ситуации надо идти глубже и изучать эмоциональные реакции на определенные события и ваши установки, как вы их себе объясняете. Записывайтесь ко мне на консультацию, разберемся.
Психолог, Марина Журина. https://t.me/Marina_Zhurina
Шапкарина Вера
Психолог
г. Саратов
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Лиза
Можно поисследовать этот вопрос со стороны чувств: что вы чувствовали и ощущали в детстве рядом с мамой и бабушкой, когда засыпали? Что чувствуете, когда спите рядом со своим парнем? Важно принять тот факт, что источник этих чувств и ощущений принадлежит вам, источник в вас. Другие люди лишь помогают вам войти в контакт с этим внутренним ресурсом. Когда вы примете то, что ваши ощущения и чувства не столько зависят от других, сколько от вас самих, вам будет проще управлять этим процессом.
А если нужна практическая рекомендация для более быстрого и лёгкого засыпания, то самая лучшая практика - это удержание внимания в теле. Сначала можно обратить внимание на дыхании и сделать его постепенно более спокойным, глубоким и более длинным на выдохе, а затем переводить внимание от одного участка тела к другому (стопы -> каждый пальчик на левой ноге, на правой ноге -> щиколотки -> икры, голени -> колени -> и т.д.), при этом возвращая своё внимание в тело, если оно уходит в мысли и фантазии. Если найдёте эту практику в аудио-формате, будет вообще замечательно, можно будет под эту медитацию засыпать
Желаю наилучшего разрешения вашего запроса. При необходимости, обращайтесь на индивидуальную консультацию
Телесно-ориентированный психолог, Вера Шапкарина +7(937)257-31-39