Без работы я никто - консультация психолога

Довольно долгое время не могу найти работу. Около месяца назад устроилась в одну замечаиельнуюна первый взгляд компанию, но меня уволили не успев я отработать испытательный срок(коллектив притворялся экологичным, общение оказалось крайне токсично)
Вообще не представляю что делать, я настолько опустила руки, что просто плачу каждый день,что все такие успешные, работают(неважно даже где и кем, главное что они работают) а я нет. Уже думаю, что никогда не найду работу. Меня это очень сильно беспокоит, я не чувствую базовую безопасность, чувствую что я зависима от других людей, также если кредит, за который надо платить.
Из за вечных отказов или вовсе отсутствия подходящих вакансий падает самооценка, адекватное восприятие себя. Не могу собраться с силами, взять себя в руки, из за этого, пропадает интерес к еде, нормальному сну.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Крестина
Здравствуйте, Кристина. Это лишь период вашей жизни, и это пройдёт. Наличие работы не равно ваша личность. С вами все нормально, все ОК. Представляете, вы можете выбирать работу!!! В этой ситуации предлагаю обратиться за консультацией. Мы посмотрим со стороны установок и страхов, что не пускает в вашу жизнь новую работу и уберём ограничения через нейрографику (у меня есть отличные результаты, как после прорисовки нейрографики у клиентов приходили новые возможности для выбора вакансий; им оставалось только выбирать). А также можно посмотреть в сторону самооценки. Вы ценна и важна и без работы. Работа лишь дополнение. Что вы умеете делать хорошо? На какое дело у вас отклик? Может быть вы хорошо готовите или рисуете? Или у вас хорошо получается общаться с детьми? Или учить? Рассказывать? Обращайтесь за консультацией. 89625324584 онлайн.
Струняшева Мария
Психолог
г. Тамбов
Гештальт-терапия
Ответ для: Крестина
Здравствуйте. Сочувствую вам, у вас сейчас непростой период в жизни. Но это только отрезок жизни и он поменяется, если вы будете делать выбор в сторону изменений. Чувство безопасности - действительно базовое. Что для вас безопасность кроме работы и финансов? Что у вас сейчас еще есть для обеспечения своей безопасности? Вы написали "Без работы я никто". И я бы посмотрела в сторону идентичности и установок. Почему вы так решили, что только работа определяет личность? это какая-то конкретная работа? Например только официальная с записью в трудовой? А если будет договор ГПХ? Самозанятость? И т.д. Попробуйте поисследовать этот вопрос.
Для связи со мной пишите в WhatsApp + 79537167453
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Крестина
Кристина, здравствуйте. Что тут сказать… всех нас бывает бьют по самооценке, но важно, как мы с этим справляемся, как можем восстановить внутренний баланс и идти дальше. Удачи и неудачи-это жизнь. Это ваш опыт, в котором можно научиться планировать свою финансовую безопасность. Возможно, при поиске работы можно временно снизить планку, чтоб решить финансовые проблемы и понизить тревожность. Выдохнуть и взять паузу.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist