боюсь что стал геем - консультация психолога

Здравствуйте, у меня проблема в личной жизни
всегда нравились девушки и нравятся
но сейчас закрадываются мысли о том что я гей
уже больше двух недель не даю себе покоя этим, у меня еще окр и каждый раз я себя проверяю либо как
все это началось из-за одной ситуации, я лежал на животе и смотрел порно, потом зачем то засмотрелся на мужскую жопу, член стал странно дергаться и я чуть не кончил, он был вялый
потом я пошел себя проверять и смотреть на мужские жопы и говорить себе, они тебе нравятся, трахнул бы его и я кончил вялым членом
меня это очень напугало
я потом смотрел гей порно и член не вставал и на гейские мысли у меня не встает, а только отвращение
сейчас у меня такая фигня что я дрочу на порно и могу подумать что это мужики сосутся или просто слово мужик сказать и сразу почему то кончаю на это, я просто не понимаю с чем это связано
меня это очень пугает
потому что никогда не было таких мыслей даже
всегда считал себя гетеро и были отношения с девушками
боюсь каждой мысли о том что я стану в будущем геем или то что я глушу свою гейскую ориентацию и надо себя принять, от этого еще страшнее
теперь не ем нормально и не сплю из-за этого
просто охото уже из мира уйти
сейчас мысли поменялись и я думаю что и до этого был геем, просто мысли были забиты работой и саморазвитием
просто я не проворачивал таких мыслей у себя в голове и правда думал что я натурал, а сейчас мне походу нравится, но я не хочу чтобы мне это нравилось
и походу мне нравится чтобы какой то парень трахнул меня в жопу, и от этого еще страшнее становится
просто я не понимаю что мне сейчас делать, принять себя что я гей и больше не париться над этим, но я не хочу этого принимать
боюсь того что буду жить с девушкой, а мне больше понравиться жить с парнем и я проживу жизнь в пустую
член как будто от меня отдельно сейчас живет, я как бы не хочу чтобы это происходило, а он этого хочет
я не понимаю почему я могу кончить вялым членом на мужиков, а на женщин нет, даже в стояке не могу, могу только когда дрочу на них
теперь еще приходят мысли что я девочка в мужском теле, например как то положу ногу по женски или голос более женский иногда и это напрягает очень
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Иван
Здравствуйте, Иван. Основное в вашем запросе не пугающие вас мысли о возможности вашей бисексуальности, а ОКР, о котором вы упомянули мельком. Скажите, этот диагноз вам поставили официально? Как давно? Получаете ли вы специальную психотерапевтическую поддержку, как давно?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Иван
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
вы думаете что я бисексуален?я просто не хочу этого, я хочу быть нормальным пацаном каким я и был раньше ну окр мне ставили психологи и также психологи на таких подобных форумах я сейчас не пью антидепрессанты, только записался к психиатру просто боюсь того что я начну пить их, успокоюсь и приму что я гей мне просто легче уже из жизни уйти я не хочу трахать в жопу мужика или чтобы он меня, не хочу я с мужиками встречаться или жить с ними я всегда мечтал о жизни с красивой дамой и с моими детьми а тут такое началось у меня в жизни, это полный пиздец просто
Иван
Пользователь
Ответ для: Иван
но боюсь что природа заложила мне эту ориентацию, что я должен идти по природе, а не отказываться от нее и страдать сейчас просто много читал что после сильного стресса может смениться ориентация а стресса у меня было просто жопой жуй, я ипохондрик и внушал себе смертельные болезни ходил по всем врачам и делал все обследования потом внушил даже мигрень себе и больше двух месяцев голова болела с правой стороны только, все симптомы мигрени присутствовали, врачи также ставили этот диагноз а сейчас уже больше месяца нет этой мигрени, из-за того что я начал думать что я гей потому что мигрень мне меньше страшна чем я стану геем
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Иван
Иван. Сексуальная ориентация это та данность, с которой человек приходит в этот мир. Чисто гомосексуалов, равно как и чисто гетеросексуалов не так много во всей человеческой популяции. Основная масса людей в той или иной мере бисексуальны. Но в том то и преимущество коры головного мозга, что люди умеют контролировать свое поведение. И, если всю предыдущую жизнь вы интересовались девушками, и только недавно, совершенно случайно, так совпало, что ваше возбуждение наложилось на созерцание мужских ягодиц, то это не делает вас ни гомосексуалом, ни активным бисексуалом. Более того, скорее всего вы гетеросексуальны на 97%. Однако, чтобы успокоиться и перестать себя накручивать, вам нужно вплотную заняться вашим ОКР. Записаться на приём к психиатру, уточнить актуальный пси-статус, получить рекомендации, рецепт и направление на психотерапию, и, начать терапию основного расстройства.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Иван
Если бы природа заложила бы в вас гомосексуальность в достаточном объеме, то вы бы уже это знали. Но, так как ранее вас привлекали только девушки, ранее вы состояли в отношениях только с девушками и даже не думали в сторону мужчин, то, вынуждена вас огорчить, шансов что вы латентный гей практически нет.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Иван
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
большое спасибо вы меня сейчас успокоили но можете мне объяснить, почему я так кончаю? с чем это связано? с моими развратными мыслимыми или что просто даже до этого я смотрел порно и видел мужика у меня сразу падал член, просто у меня возможно не было таких мыслей чтобы потхараться с ним а сейчас такие мысли появились и из-за этого это происходит просто я боюсь что подавляю в себе гея
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Иван
С особенностями эрекции, возбуждения, эякуляции это к сексологу/сексопатологу. Это точно не относится к вашей ориентации. Возможно связано с особенностями вашего пси-статуса, и тогда в течение месяца после начале лечения основного расстройства, все вернётся к привычной вам норме.
Навязчивые мысли характерны для ОКР. Это не про ориентацию, это про ваш невроз.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Иван
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
а вот то что вы пишите что люди умеют контролировать свое поведение я вот это контролирую и мне не нравится что я гей а если я расслаблюсь и начну получать от этого удовольствие? просто я походу могу так сделать и из-за этого я и получил эту эрекцию и теперь страшно что я буду думать что контролирую свои чувства, а хотя нужно расслабиться просто и всё
Иван
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
а к какому врачу мне лучше идти к сексологу или сексопатологу?
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Иван
Контроль поведения это не про нравится и не нравится, это про надо, про волевое усилие, это про то что если доктор запретил есть конфеты, то человек берет и не ест их. И не допускает развития сахарного диабета. Что касается специалиста, то думаю клинического психолога с специализацией по сексологии будет достаточно. Обращайте внимание на образование — высшее по клин психологии, и наличие специализации.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Иван
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
все понятно, просто боюсь того что если буду заниматься с женщиной сексом, то могу представить что трахаю мужика и из-за этого кончу
Иван
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
еще теперь не понятно как жить с тем что у меня были такие гейские мысли и такие действия происходили очень страшно теперь, еще страшнее от того что я был раньше нормальным пацаном который шел к своим целям а сейчас я просто полная тряпка с новыми проблемами каждый день и навязчивыми мыслями я сейчас не понимаю как жить после того что было
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Иван
Здравствуйте, Иван!
Просмотр порно вызывает неконтролируемый выброс эндорфинов, адреналина и дофамина. Как только хоть один раз человек мастурбирует за просмотром, он получает удовольствие, в прилежащем ядре базального отдела переднего мозга выделяется большая доза дофамина, а это ощущение якорится в его памяти. Мозг "любит" гормоны удовольствия. Потом при любом просмотре "бабочки в животе" и готовность к оргазму, даже если эрекции нет.
Второе, скачки гормонов вызывают механизм фантазий, правое полушарие работает сверх условной нормы, в основе лежат два момента - психоэмоциональный голод в данный момент (нет отношений) и избегание рутины, желание риска и адреналина (гомосексуальная ориентация, по большому счету, имеет другую подоплёку в основе сексуальных желаний) - с учетом отношения общества к гомосексуальности, психика гетеросексуала бросает сама себе вызов, этакий импульс вызвать сбой матрицы, риск ради любопытства.
Попробуйте найти другое занятие (например, длительный бег по утрам или тренировка в тренажерном зале) - выброс дофамина будет таким же, но без сексуального подтекста. Смотрите порно с партнершей. Не включайте порно по утрам, когда происходит естественная эрекция утром (расслабляется гладкая мускулатура пещеристых тел органа и он свободно наполняется кровью), чтобы ваша психика не ассоциировала естественный процесс с видео.
Гомосексуализм - это не только желание обладать мужчиной, это многослойный процесс и убеждения, и он не проявляется вот так вдруг. Так что, могу предположить, что с вами все в порядке. А тревожность по этому поводу плюс ваше ОКР (навязчивые мысли - обсессии), если не справитесь сами, обратитесь к психологу-сексологу для начала, если не поможет, то к психотерапевту, который поставил вам ОКР - попить успокоительные, психолог препараты не выписывает.
Берегите себя.
Нужна помощь? WhatsApp, MAX 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один любой вопрос здесь или в соцсети. С уважением, Жанна Роменская.
Иван
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна