чувствую себя счастливой только в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте. Проблема такова, что я чувствую себя счастливой только в отношениях. Сейчас у меня их нет, но если мне начинает нравится парень, то я хочу с ним встречаться. Но как показывает опыт, мне попадались не очень хорошие парни. Как избавиться от этого желания встречаться? ?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Цитата: Проблема такова, что я чувствую себя счастливой только в отношениях.
Попробуйте ответить на два вопроса:
- что именно для вас означает счастье?
- почему это достижимо только в отношениях с мужчиной?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Табакова Светлана
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте! Вы пишете, что вам попадались не очень хорошие парни. Но дело не совсем в них. К нам относятся так, как мы сами к себе относимся. Вы пишете, что чувствуете себя счастливой только в отношениях. То есть ваше счастье зависит от другого человека. И тогда получается такой «порочный круг»: вы хотите быть счастливой (это нормальное, естественное желание) и конечно ищете для этого отношения. Но, поскольку не ощущаете внутренне ценность самой себя, любви и уважения, нежности и принятия себя - именно это, скорее всего, вы будете видеть и от партнеров. То есть вы стремитесь к одному, а получаете противоположное.
Конечно, так можно разочароваться в отношениях. И как вы указали, хотите избавиться от желания встречаться. Только здесь нужно брать вектор движения не на избавление от отношений, ведь вы стремитесь к любви. А на создание внутренних опор, на внутреннюю независимость, на безусловную любовь и уважение к себе самой. Когда эти расточки начнут у вас появляться, качественно изменятся и отношения. Построив нежные и гармоничные отношения с самой собой, вы уже не захотите растрачивать эту любовь на тех, кто вас не ценит.
Это очень трепетный, увлекательный, интересный процесс! Это знакомство с собой, это шанс раз и навсегда занять своё место, избавиться от зависимого поведения и научиться выбирать себя.
Если захотите пройти этот путь, буду рада вас сопровождать!
+79110010102 (WhatsApp)
С уважением, Светлана
С уважением, Светлана Табакова. Психолог. ЕМDR-терапевт. КПТ-терапевт. Семейное психологическое консультирование. +79110010102 (WhatsApp, Telegram)
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день Анастасия. Вы ищете рецепт, позволяющий убить желания. Такой рецепт опасен. Вы живы и хотите удовлетворять свои потребности в безопасности и признании, в близости и любви. Ваша потребность и так фрустрирована и скорее всего вам больно или злитесь. Поэтому написали сюда. Учитывайте, что желания жизни - делают счастливыми и еще более живыми. Губить желания как губить жизнь. Жестоко? Вы так не думаете? И грустно. Найти хороших парней сложнее. И сделать жизнь счастливой не просто. Но стоит усилий. Пусть у вас получится
Поцелуйко Юлия
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте. Как вы себя чувствуете наедине с собой? Какие потребности хотите закрыть отношениями?
Дмитрий Дерик
Психолог
г. Ставрополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Потребность в любви и принятии - это естественная потребность любого человека. И она, без сомнения, заслуживает того, чтобы люди её удовлетворяли экологично. Проблема не в том, что людям нравится встречаться с кем попало, и особенно с такими людьми, которые приносят только боль и страдания. Скорее всего, большинству молодых мужчин и женщин, не совсем понятно, для чего вообще существуют отношения. Проще говоря, отношения используются не по назначению, а как средство заглушить чувство одиночества, а порой даже превращаются в эгоцентричный способ эксплуатировать другого человека. Если вы чётко осознаёте свою потребность в чувстве близости, то тогда вы обязательно будете слышать и понимать себя. Только так, постепенно начнет формироваться принятие себя, уважение к себе и навык заботиться о себе, сохраняя личные границы. И лишь при таком отношении к себе, взаимодействия с потенциальным партнёром будут складываться здоровым образом. При таком отборе, человек сможет быть близким для вас, а вы для него. И только тогда, это будет партнёрство, уважение, любовь и забота. А на данный момент вы переживаете чувство одиночества и брошенности. Это делает вас зависимой и от отношений, и в целом от людей. Именно это вам и не нравится. Вы страдаете от того, что готовы встречаться даже с тем человеком, о котором точно знаете, что он не ваш, - он не любит вас и не уважает, да и вы его тоже. Если все коротко подытожить, то я абсолютно точно могу сказать, что без психотерапии, от эмоциональной зависимости и чувства одиночества, крайне сложно избавиться. Потому что это детские паттерны, которые были заложены в раннем возрасте, и избавиться от этого можно только с участием грамотного специалиста.
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
Согласна с коллегой, для жизни важны желания. Вы пишете: "если мне начинает нравиться парень, то я хочу с ним встречаться". Попробуйте представить какого-нибудь парня, положительного в Вашем восприятии, который говорит: "Если мне начинает нравиться девушка, то я хочу с ней встречаться". Что Вы чувствуете? Какой образ парня складывается в Вашем восприятии, когда Вы представляете то, что он это говорит? Лично у меня эти слова вызывают понимание. Вот, если бы в Вашем сообщении говорилось: "Если мне начинает НЕ нравиться парень, то я хочу с ним встречаться", то я бы почувствовала замешательство и непонимание.
Положительные эмоции говорят об удовлетворении потребностей. Если Вы считаете, что чувствуете себя счастливой только в отношениях, то, скорее всего, Вы нуждаетесь в отношениях, в данный период времени это так.
Из Вашего сообщения видно, что есть проблема - попадались не очень хорошие парни.
Для того, чтобы этот опыт не был помехой, а стал источником новых возможностей, попробуйте его систематизировать. Опыт - это и то, что было лично с Вами в Ваших отношениях, и то, что Вам известно о них из жизни.
Опишите, что было хорошего в отношениях и что плохого. Что нравится в поступках бывших друзей и в отношениях с ними, а что не нравится. И в теории, какие поступки парней Вам нравятся, а какие не нравятся? И какое Вам больше нравится знакомство, при каких обстоятельствах и с какими людьми? Каким образом Вам удобнее прекращать отношения, если они Вам не подходят? Каким образом Вам удобнее говорить об этом самой, если это нужно? И каким образом Вы бы хотели, чтобы Вы узнавали о том, что Ваш друг хочет разорвать отношения, если такое произойдет? Ответьте на эти вопросы для себя, напишите несколько вариантов, если это будет возможно. Опишите для себя, что нового Вы узнали о себе в тех отношениях, которые были, и какой Вы себя чувствовали в этих отношениях, какие у Вас были ожидания, и что из этих ожиданий осуществилось, а что не осуществилось. Какими Вы видите свои будущие отношения? Что бы Вы хотели сделать для своего друга, что бы Вы хотели, чтобы он для Вас сделал? Готовы ли Вы узнавать друга какое-то время (или всю жизнь), изучать его, интересоваться им? Опишите то, как Вы будете узнавать друга, даже, если Вы уже будете встречаться. Как Вы будете проявлять свой интерес к нему- как для него, так и для себя самой? Каким Вы видите проявление интереса к себе, хотите ли Вы, чтобы Вас тоже узнавали, чтобы Вами интересовались - какое-то определённое время или всю жизнь? Хотите ли Вы вместе с другом узнавать что-то новое о самих себе, о других людях, о жизни, о различных явлениях, обсуждая это, делясь впечатлениями, мыслями и чувствами? Сколько времени Вы готовы встречаться и в какой период отношений Вы бы хотели узаконить эти отношения? Когда бы Вы хотели выйти замуж, создать семью? Как Вы поймёте, что готовы это сделать? И т.д. Запишите для себя подробно ответы на все эти вопросы. Это поможет Вам встретить нужного человека.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Дмитриенко Елена
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте! 1. Перестать бояться жизни. Научиться жить максимально активно. Проявлять себя по полной программе. Учиться проживать каждый день как последний. Не бояться идти в максимальную активность. 2. Вернуться к Себе! Стать целостной личностью, которая наполнена сама по себе, в отсутствии другого человека. 3. Научиться любить себя! Просто так, за то, что Вы просто есть! 4. Проработать страхи (страх одиночества, критики, стать неудачницей, быть ненужной, стать забытой, бесполезной, разочароваться в Себе и т.д.) 5. Исполнение собственных желаний! Понять, чего хотите, и начать давать себе это. По мере исполнения собственных желаний Вы будете постепенно осознавать, что теперь Вы конструктивно получаете все то, что раньше могли получить только от другого человека.
С любовью и заботой к себе, Вы сможете встретить парня, который точно также будет относиться к Вам, будет "зеркалить" Вам Ваше отношение к Себе!
С любовью и заботой, Елена! Запись на часовую тета-терапию со мной по телефону - 8-916-368-63-89, жду всех, кто готов к лучшим изменениям в своей жизни!
Демидов Иван
Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
Ответ для: Анастасия
Цитата: о как показывает опыт, мне попадались не очень хорошие парни.
Насколько я понимаю не очень хорошие парни - это парни, которые начинали встречаться с вами, для того, чтобы получить свою выгоду, внимание, секс и тд.
Так вот, вы встречаете таких парней лишь потому, что они - ментальное отражение вашего собственного запрограммированного чувства ненужности, которое вы хотите скомпенсировать за счёт парня и отношений. Получив таким образом временное "счастье".
То есть собирательный образ из ваших парней - это зеркало вашей ошибки в подсознании. Если совсем коротко, она заключается в том, что вам кажется, что счастье оно снаружи и зависит от кого-то. В действительности оно всегда внутри вас и не зависит напрямую ни от чего, а главное от мыслей. Так как счастье, больше всего похоже на состояние удовлетворенности собой и безмыслие, присутствие в моменте сейчас.
Как только вы перестанете считать постоянные мысли о парне, что он меня любит и его внимание - любовью и счастьем, все встанет на свои места. Потому что в действительности совсем не так. Любовь к другому человеку - это состояние, когда вы в моменте, внутри легко, нет страхов, вы не нуждаетесь ни в ком и делитесь этим состоянием с другим человеком. Тут ключевое слово делитесь. В этом весь кайф, смысл отношений и любви.
Пока можете просто взять на заметку и поверить на слово. Так как в полной мере осознать и прочувствовать это внутри, возможно только на проработке.
Подъяблонская Ольга
Психолог
г. Братск
Транзактный анализ
Здравствуй, Анастасия! У Вас всегда есть отношения с собой, и если вы решитесь начать выстраивать их, то,они могут стать для Вас отправной точкой к счастливым и успешным отношениям с вашим партнером. А так же не иметь "этого желания встречаться", так как Вам очень комфортно будет целостной собой, без привычки чувствовать себя,только рядом с другим. Узнавайте себя, ведь все мы ОКей!
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия! Мир дуален и это необходимо принять. Полюбить себя, научиться этому, все Ваши партнеры - это зеркала Вашего внутреннего мира. Разобраться со своим прошлым, обидами, травмами, виной, разочарованиями, страхами. Без этого ни один человек в мире не может построить свое счастье, гармоничные отношения в любви. Мы созданы для того, чтобы любить и быть любимыми!
Пишите в WhatsApp: 8 912 383 42 77 С ув. Михаил Смирнов. Эксперт по управлению мышлением Международной Академии управления будущим (г. Москва), врач-психотерапевт, психолог. Опыт работы 30 лет.
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Анастасия
Зачем избавляться от желания создать отношения? для любого человека важно проявлять любовь и чувствовать себя любимым. Вопрос в том почему вам попадаются парни, которые к вам плохо относятся? Самооценка низкая, проблемы в понимании своей ценности и выстраивании отношений.
Важно поработать с психологом