Даже не знаю могут ли мне тут помочь с таким вопросом. - консультация психолога

Здравствуйте. Дело в том, что я только сейчас стала свободно общаться в интернете с противоположным полом, но отношений серьезных как таковых нет, но вопрос не в этом. Недавно я стала разбираться в своих эмоциях и пытаюсь их контролировать. Так вот чаще в интернете мужики начинают разговор на какие -то интимные темы, вопросы о том какая ты в ***** или что тебе нравится и тут я заметила у себя на этих вопросах негативные эмоции, напряжение, злость, какое-то бессилие, почему-то реветь захотелось. Почему может быть такая реакция?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Добрый вечер, Елена. Я бы не стала называть напряжение, злость, желание плакать, бессилие — негативными эмоциями. Они оберегают вас, сигнализируют, что эта тема слишком личная, слишком чувствительная, для обсуждения с незнакомым человеком, пусть и в формате условно анонимного интернет общения. И здесь у меня к вам вопрос — хотите ли вы разобраться, почему тема интима для вас так чувствительна? Мне видится в этом возможность для обретения лёгкости в общении с противоположным полом, и не только в интернет-формате.
Онлайн консультирование в What's App, Viber
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте. Наверно, вы себя стали чувствовать лучше, у вас появились и положительные эмоции в связи с тем, что вы смогли пользоваться интернетом, что у вас получается! Вы как "новый" пользователь открыли для себя и что-то негативное тк такая информация вольно-невольно касается новичков. Понятно, что за закрытым окном можно быть смелым и задавать каверзные вопросы, словно у некоторых пользователей смелости в обычной жизни не достает...
Хорошо, что вы желаете углубиться в познание самой себя и для этого можете использовать сайты поддержки, где специалисты готовы вам помочь.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елена
Предполагаю, что вы расплакались потому, что почувствовали гнев, который описываете как напряжение, но выразить его обидчику было не возможно и он проявился плачем.
Катыкова Ирина
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена! Вам, действительно, важно и нужно знать именно причину - почему у Вас такая реакция? Или всё же вопрос в другом, например, в наличии обиды или злости на мужчин за то, что они так поступают, пишут такие интимные вопросы? Вам хотелось бы по-иному, т.е.позитивно реагировать на таких мужчин? Или хотелось бы, чтобы они Вам такие вопросы не писали?
Ваш психолог, Ирина Катыкова
Сусалева Наталья
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! Начинать "разбираться в своих эмоциях" не легко. Это значит разрешить себе чувствовать, распознавать эти чувства, и научиться их проживать и экологично выражать. Когда речь идет о контроле чувств, это скорее про то, что человек пытается их спрятать, заблокировать. Поскольку чувства помогают понять, какие на самом деле у человека отношения с тем или иным объектом, ситуацией, то можно предположить, что у вас имелся негативный опыт в близких интимных отношениях или есть негативные убеждения в вопросах близких взаимоотношений с противоположным полом. И возможно через эмоции можно выйти на решения возникающих у Вас сложностей в общении.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Елена!
У вас вполне нормальная реакция на агрессивные, неподобающие вопросы. Начинать знакомство с интимных вопросов совершенно не допустимо. Вы столкнулись с негативной стороной использования интернета в социальных сетях. В подобных случаях продолжать общение или совсем нежелательно, или следует проявлять большую осторожность.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Здравствуйте. Да, хотелось бы.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Здравствуйте. Хорошо, спасибо. Проблема в том, что после такого у меня опять пропадает желание с кем-либо общаться.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Елена, что для вас значит интимная сторона жизни? Какие отношения у вас со своим телом? Что для вас приемлемо, что нет? Вы можете не отвечать на эти вопросы в переписке, ответьте на них себе. Возможно напряжение в обсуждении темы интима связано со сложностями в отношении с собственным телом, с собственной сексуальностью и имеющимися запретами. Ваш интерес к общению на сайтах знакомств, говорит о вашем желании менять имеющиеся установки. Но делать это грубо, через преодоление я бы не рекомендовала. Так можно лишь навредить. Попробуйте подобрать себе специалиста, с которым вам будет легко и безопасно касаться этой темы. В качестве вдохновения могу порекомендовать прекрасный фильм о знакомстве зрелой женщины со своей нераскрытой сексуальностью, с Эммой Томпсон в главной роли. "Good luck to you, Leo Grande", — думаю в в переводе он уже есть.
Онлайн консультирование в What's App, Viber
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Елена
Добры день. Вы и так решаетесь на общение с трудом в инете. У Вас же были свои ожидания? Желания и цели? А ту - такое. По сути к Вам отнеслись, как к мебели, объекту, а не живой личности со своими чувствами, мыслями, переживаниями и страхами, своей красивостью. как девушки.. Т.е. Вас обесценили, как личность и как даму, Вы предстали как жертва скотского обращения.
Если реальность Вас разочаровала. И то, что к Вам СНОВА так отнеслись. То откуда идет начало? Не зря же Вы не могли общаться ранее. Вопрос - кто и как часто Вас обесценивал в детстве? Такое впечатление, что Вас снова сделали жертвой, чего Вы и боялись. Травма видимо есть, которая фонит и дает такую реакцию. Копать надо. Исцелять детство. Если б травмы не было до этого, Вы б назвали его козлом и через секунду забыли. Но Вы снова упали в эту бездну. Так как Вас и до этого туда кидали. кто как часто и как это исправить - работа психолога.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Аноним
Пользователь
Ответ для: Катыкова Ирина
Я просто не знаю для чего мне такое пишут и я боюсь, что это с каким-то негативным подтекстом, поэтому я начинаю злиться и нервничать.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Да я могу тут ответить. Извините, но что бы мне ни говорили не воспринимаю я себя как сексуальную девушку и возможно такие вопросы я воспринимаю, как что-то негативное, что либо надо мной издеваются, либо как-то хотят задеть.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Понимаете я устала таких обзывать козлами, отшивать. Вот именно, что меня не воспринимают, как личность , а как некий объект. Проблема в том, что и я стала себя так воспринимать, либо я воспринимаю себя как просто объект, либо как личность, но которая воспринимается мужиками, как объект, ни как полноценный человек, даже если человек спрашивает не против ли я таких вопросов. Потому что каждый раз такое общение.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Конечно ещё как вариант во мне говорит моя склонность все катострофизировать и я просто пытаюсь везде рассматривать что-то плохое.