Думаю что девушка не любит или разлюбила - консультация психолога

Я проявлял много много инициативы в начале отношений. Ну сильный инициатива её не следовало, мы учимся в одном классе. Я каждый раз сам к ней подходил звал куда то, разговаривал. Она тоже подходила ко мне но не так как к подружкам. Она пыталась ущепнуть как то, за ребра пощикотать, но как такого не следовало, я ушёл на дистанцию пересталл бегать за ней, вообще не подходил к ней,всегда плотно общался со своими друзьями. Она начала говорить что мне кажется что я тебе не нужна, сказала что захожу в класс, смотрю на тебя 24 7, а ты ноль внимания. Я сказал что просто, все нормально, продолжил быть на дистанции, она начала сама подходить, но я все равно её не звал т.к какое то чувство унижения испытываю, после 2 недель она опять написала мне, сказала как дела? Я сказал хорошо, а у тебя? Она сказала настроения нету, я ответил почему? Она сказала не знаю, я ответил что просто так настроение не может уйти, она сказала что думает что я к ней остываю, сам ей что предъявляю что она холодная, а в итоге говорит что холодный какой-то ты, как будто тебя что то не устраивает и ты молчишь, я сказал что не устраивает меня не хват ка твоей инициативы, я сказал вспомни как я бегал за тобой, а теперь я пересталл так делать, я ей сказал что меня смущает тот факт что если я не подойду, не подойдёшь и ты, на что она ответила что не подходила потому что видела что мне весело, что мы шутим смеёмся, я ей сказал инициатива это дело двух людей, я говорю надо хорошо к друг другу относится если реально какие-то чувства, она сказала что если бы у неё не было чувств она бы так не ныла из за этого, я на это ответил что нужно доказывать на поступках это друг другу, после этого она начала написывать что да это верно, я тебя люблю, солнышко, крч начала писать сопливо)) у нас было расставание, я наехал на неё в тот вечер, я был виноват, после расставания я молчал 5 дней, не давал вообще даже вида что мне плохо, я видел что она ссотрит6на меня, я боковым зрением смотрю, втыкает на меня, я поварачиваюсь отворачивается, начала лайкать бесконечно мои истории в инсте, и я понял что это знак, написал ей нужно поговорить, она сразу пошла на контакт начала написывать а ты где, ты где, встретились сразу мгновенно обнялись она ели сдерживала слезы, даже условий никаких не было, и предьяв она сказала что все нормально, и очень пожалела то что сама мне такое написала, сказала что я сделала полнейшую глупость о которой пожалела, мы с ней гуляем не часто, я наверное накручиваю себя, но я всегда ищу ложь от неё, 33 недели не гуляем только в школе видимся каждый день, она отказывает 3 выходные, тип дела, один раз реально дела были, о которых я был в курсе, остальные так себе, но она дуиает про будущие рассказывает как будем на каникулах гулять, летом, вообще строит как то планы на дальнейшую жизнь с нами, но инициативы маловато, не понимаю мне стоит увеличить к ней общение? Просто отвечаю я ей коротко, стараюсь много не писать, пишет она первая в большенстве случаев, больше говорит что любит, но меня смущает одно то что какие-то подруги, с которыми даже не давно познакомилась могут так заменять меня, из за этого не хочу к ней проявлять много инициативы, люблю её, да, но скалю зубы, делаю через силу себе больно, что бы не стать бараном кинутым
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дмитрий
Дмитрий, здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько вам лет? Будет проще в отношениях не только с вашей девушкой, а и со всеми другими, если Вы точно будете знать ответы на 2 вопроса, чего Вы лично хотите и считаете ли манипуляцию подходящим средством для того чтобы влиять на поведение других? И насчёт её чувств: если она проявляет себя не так как Вы хотите и ожидаете - это для Вас отсутствие чувств? Тогда что Вас в ней привлекло? А если она будет вести себя так с вами как Вы хотите это будет означать, что она любит Вас? А что будет если окажется, что любовь для неё - выглядит совсем не так как для Вас? А вот ещё для размышления: девушки, которые проявляют инициативу, обычно не позволяют переделывать себя и наоборот командовать инициативными трудно.
Дмитрий
Пользователь
Ответ для: Лидия
она плохо идёт на диолог в социальных сетях, мне 16 лет, она пишет первой, рассказывает что то, но потом отвечает на мои сообщения нормально не сухо, но не рассказывает сама что то, потом перестаю ей писать, и она сама пишет и рассказывает. Проявляет больше тепла к подругам,даже мало знакомым. Ко мне проявляет ну как то заглушено или стеснительно, когда я ушёл на дистанцию она начала писать что случилось? Как будто тебя что то не устраивает и ты молчишь, я ей сказал не хватка твоей инициативы.Мы поговорили с ней она сказала что любит и так далее, что не подходила потому что привыкла что я подхожу, а я резко пересталл подходить. Я сказал все нормально, но должны быть условия с этого момента ты ко мне подходишь и я к тебе тоже, оба когда захотим, но она слабо подходит ко мне, я боюсь что если я буду много подходить я потеряю баланс значимости, ведь если она ничего не испытывает для чего подходить, может быть я себя накручиваю, но я люблю тебя её, я её полюбил за её характер, когда мы на едине она совсем другая, все внимание на меня рассказывает шутит, дурачимся, нежности, она очень простая но при этом вспыльчивая, но на короткое время, был случай она повысила голос на меня, по пустяку, я просто промолчал и сказал окей, через не сколько секунд она сама подходит и говорит извини меня пожалуйста я была не права и обнимает, она проявляет внимание но никак к подругам, к подругам она сама идёт к ним, общается очень долго с ними, может это я далбаеб, то что не часто стал подходить, чувство гордости мешает, это очень плохо кнч, я сам понимаю, но я себя не изменю, мне хочется взаимности, что бы если я не заговорил с ней заговорила она, если баланс значимости провален, можете посоветовать как его вернуть?
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Дмитрий, по законодательству РФ консультации психолога до 18 лет с согласия родителей.
Цитата: Проявляет больше тепла к подругам,даже мало знакомым.
Цитата: она проявляет внимание но никак к подругам, к подругам она сама идёт к ним, общается
Я надеюсь Вы не хотите быть её подругой? Вообще это похоже на ревность. Если она такая как хотите Вы, только под нажимом с вашей стороны, значит Вы хотите её изменить (заметьте даже себя изменить не можете). Баланс, взаимность... - звучит красиво, но если копнуть окажется что всё таки Ваши желания не про равенство, скорее про власть над её поведением и контроль.Вы оба очень юные, а отношения это большой труд, который в первую очередь предполагает понимание себя и честность с собой. Вы правда думаете, что с подругами она другая, потому что любит их больше, а вас не любит, потому что с вами она не такая как Вы бы хотели? А что для Вас лично любовь? И знаете ли как любовь выглядит в её глазах? Вам будет сложно построить гармоничные отношения, не умея понять себя и друг друга, без похожих ценностей и взглядов на них. Диалог Вам в помощь. Модели отношений, которые мы берём и реализуем в своей жизни - обычно родом из семьи наших родителей, и может статься они у вас сильно отличаются.