Если снится артист, реальные ли это чувства? Или вряд ли, положение в обществе и не только разные. - консультация психолога

Приснился артист и говорил о хороших чувствах или теплом эмоциональном отклике. Я проснулась с чувством, будто сбылись мои мечты которые когда либо у меня были. Я не знаю, может ли человек прийти реально во сне. Я благодарна ему, ведь если он послал мне хорошие мысли, значит он хотел помочь в моем непростом эмоциональном периоде.  Но все равно мне это вскружило голову. И я не знаю, я действительно вызвала какой-то отклик или просто он выразил тепло как к отвлеченному человеку. Или это моя фантазия как многие думают. Но проблема в том, что хотя  я подмечала его в интернете, мне нраивлась его манера говорить и  я всегда подспудно останавливала на нем взгляд, но я именно его критиковала, пусть и в мягкой небольшой форме. Но некоторые моменты расстроили. В общем моя эмоция нарисовывалась медленно. Так, знаю, бывает. Но его внимание воспламенило серьезную реакцию. Он не виноват, очевидно, но как будто мне это что-то зря пообещало. Умом понимаешь, что никто ниокму ничего не должен, но все же жаль, если не понравилась в реальности по-настоящему, как  в реальной тайной мечте.
Шапцова Виктория

Психолог
г. Санкт-Петербург
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте, Лада! Все наши сны, это отклики наших бессознательных процессов, поэтому принято расшифровывать сны все таки вашим самоощущением. Наше подсознание общается с нами через ощущения в теле и картинками, сны , это как раз один из вариантов общения нас с самим собой, с своими тайными желаниями, страхами, обидами и т.д. Тут важно разобраться. Как думаете о чем Ваш сон хотел Вам сказать? Кого именно вы видите в артисте? Кто этот человек, для Вас ? Возможно , этот АРТИСТ лишь метофора, и там образ картинка совсем другого человека или образ еще чего-то. Почему этот человек вызывает у вас жалостливость, расстройство? Что именно Вас расстраивает? Возможно вы бы хотели выступать на сцене , как этот артист, а себе запрещаете по каким то причинам и расстраиваетесь, а артист с сцены говорит , вам теплыми чувствами, что все получиться, вы можете , тут лишь важно действовать и ваша мотивация? Это я к примеру к рассуждению. Поразмышляйте.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лада
Здравствуйте, Лада. Сон может говорить только о реальности Ваших чувств. Сон- это наше отношение к снящемуся, а не его к нам.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93