Ищу специалиста (на сколько помню — КТП). Я писал в прошлом году. - консультация психолога

Добрый день, задавал вопрос в прошлом году, отреагировал только один специалист. Подскажите пожалуйста, как мне его найти?
Со своей проблемой не справляюсь - нужна помощь.
Баландина Елена
Студент-психолог
г. Новороссийск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Михаил
Здравствуйте Михаил! Как я понимаю, вы ищете специалиста по КПТ (Когнитивно Поведенческая Терапия). Не могу вам подсказать, где найти специалиста, с которым вы общались год назад. Если вам не удастся найти, можете заново написать свою проблему. И откликнуться специалисты из КПТ, или те кто вам обязательно сможет помочь. Я студент института по психологии, и мы сейчас изучаем КПТ, хороший метод, который помогает при большом перечне проблем.
Табурянская Ирина

Психолог
г. Новосибирск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Михаил
Добрый день, Михаил! Вы можете подробно или в кратце описать свою ситуацию, посмотреть отклики, и, возможно, увидите отклик специалиста, который отвечал на ваш запрос, либо обратиться к другому специалисту. Как практикующий психолог и когнитивно-поведенческий терапевт, я работаю с широким спектром проблем и запросов. Моя работа включает в себя помощь клиентам в решении трудностей в отношениях или поиске себя, по работе над отсутствием уверенности в себе, прокрастинацией и выгоранием, тревогой и страхами, проблемами в общении и отношениях в семье, чувством одиночества, непонятными эмоциями, карьерой и планами на жизнь.
Садовников Эрнест
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Михаил
Добрый день, Михаил! Если не найдёте своего психолога, я готов помочь. Не знаю на какой стадии вы остановились в консультировании, но в любом случае полезно периодически отслеживать своё состояние с помощью теста Эллиса. Пройдите тест Эллиса онлайн на наличие подсознательных негативных иррациональных установок на текущем этапе жизни: https://psytests.org/personal/ellis-run.html Он минут на 15-20, достаточно информативный, выявит уровень Ваших текущих подсознательных негативных проблем, с которыми работает когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Пишите, что получилось (цифрами или скрин), обсудим (бесплатно). Лучше прямо на почту: ernest.splan@ya.ru и поподробнее опишите состояние. Хорошего настроения!