Жалею,что рассталась с парнем - консультация психолога

Мы с парнем разошлись два года назад по причине, что он не оправдал мои ожидания. Мы были полгода вместе. В свои 22 года он все был безответственным и глупым ребенком.
Идти, в армию не хотел, менял работу, как перчатки, тк не смог определится в жизни, витал все в облаках Не развивал отношения все на «детском » уровне, только встречи по выходным, никакого переходного этапа (знакомства с родителями, сожительства, свадьба ). Парень был не плохим. Не пил, не курил, был добрым, безвредным, но меня раздражало его несерьезность и ветреность. Часто ссорились по пустякам, были конфликты, паузы в отношениях, инициатором я была. Мне просто раздражало его пофигизм на будущее, как без образования и армии, какой он муж и отец, все в руки возьму я и буду мужиком. Пыталась я его переделать под себя. Ничего не выходило, он оставался на своей позиции. В итоге я рассталась мне все надоело. Захотелось мне перспективного, серьезного, обеспеченного. Ушла. Он не хотел чтобы я уходила от него. Хотел меня удержать. В итоге я не нашла того, кого мне хотелось. Попадались парни, которые не сошлись по интересам. То парни, которые хотели только половой акт, а не вклад в отношения. С одним не сошлось, те он использовал меня после перерыва с бывшей и в итоге он ушел к бывшей. Начала в какой-то степени жалеть, что бросила бывшего. Несмотря на его серьезность, на ветреность, на детскость, от него была теплота. Даже у него зарплата заканчивалась, все равно он меня радовал одним цветочком и чашечкой кофе, а сам он в кафе не пил кофе, лишь бы меня порадовать. Ходил со мной на собеседования, ждал меня с экзаменов. Воспринимал меня любую. Заказывал мне материалы для моего бизнеса, чтобы я не тратила деньги. У меня было в приоритете будущее, перспективы, деньги, а не качества и душа человека ((( С одной стороны многие правильно говорят, что зачем я терпела негодования в отношениях, что делало меня несчастной и завершила все. С другой стороны считаю, что это мои капризы и придирки, возможно я не разглядела в нем чего-то до конца, а погналась за идеалом. Я хотела написать бывшему, но гордость при выше всего. Тем более он сказал больше не пиши мне, если ты ушла, то уходи. Как разобраться в себе?
Благодаров Тимофей

Психолог
г. Нижний Новгород
Гештальт-терапия
Доброе время суток! Если уж Вы в один момент решили оставить эти отношения, значит, так тому и должно быть. С человеком, который Вам подходит, не будет сомнений насчет дальнейшего. В этом смысле, Ваше, скорее всего, от Вас никуда не денется, не переживайте. Чтобы найти человека, который подходит именно Вам, нужно стать, будто чистый лист, не метаться от мыслей к мысли, что вы поступили неправильно, оставив Вашего бывшего молодого человека. Люди чувствуют, если вы находитесь в негармоничном для себя состоянии. Чувствуют Ваше беспокойство от сравнения. Нужно полностью стереть прошлое, и оглянуться совершенно новым взглядом на окружающее Вас. Возможно, именно Ваш вариант где то поблизости, и вы можете этого достичь, нужно только перестать сравнивать.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Дарья!
Вы хотели бы вернуть отношения с парнем? Готовы ли Вы с ним поговорить? Если парень не изменится, не начнёт серьёзно относиться ко многим вещам, то как Вам это? Готов ли парень тоже меняться? Ведь Вы расстались не просто так, на это были причины. Если Вы вернётесь в отношения, то причина не уйдёт. Вам двоим нужно работать над отношениями, услышать желания друг друга, принимать друг друга. Можно обратиться к семейному психологу и работать над отношениями вместе.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Добрый день, Дарья!
Помните, как в старом советском фильме говорил разведчик Штирлиц? "Запоминается последняя фраза". Вот порой и в прошлых отношениях запоминается только не последнее, а хорошее - а плохое, что было, наша память блокирует. Сейчас при воспоминаниях об отношениях, которые вы разорвали, тем более в сравнении с молодыми людьми, встретившимися вам позже, у вас именно так и происходит - на первый план выходит то хорошее, что было. Теплота, участие, приятности... Но ведь было и много негатива: отсутствие профессии, легкомысленное отношение к будущему, нежелание меняться, несерьезность, ветреность; да и отношения не были полноценными отношениями, это были только встречи раз в неделю.
Соглашусь с коллегами: возрождение отношений - двусторонний процесс, этого должны хотеть и вы, и тот молодой человек. И вас же не устроило бы, если бы все продолжилось на уровне встреч раз в неделю при полной безответственности молодого человека? Какую цель вы ставите в отношениях: правильно ли я поняла, что семью и брак? Какой же брак может быть с инфантильным мальчиком, который не хочет взрослеть? Слово "замуж" от слова "муж", а не "мальчик".
Сейчас вы можете сесть и реалистично составить портрет человека, с которым (по вашему мнению) у вас могли бы быть желаемые вами серьезные отношения. Выделить в этом портрете основные качества, которые вам в человеке принципиальны. А потом посмотреть на получившийся портрет и задать два вопроса: реалистичен ли этот портрет? и где мне такого человека можно вероятнее всего встретить? Так бывает, что нужный человек не встречается, потому что ищете его не там...
Кстати, "перспективный, серьезный и обеспеченный" человек и отношения с ним тоже могут таить подводные камни и болевые точки, и об этом тоже можно поговорить отдельно.
Вы можете обратиться ко мне за более подробной консультацией, условия сотрудничества в профиле и на моем профессиональном сайте.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.