жена проверяет меня - консультация психолога

Здравствуйте. Жена моя проверила меня, создав женский профиль и написав мне  сообщение о том, что якобы мы встречались год назад, и до сих пор не забывает меня, и хочет еще одной встречи. Я сразу понял, что это проверка моей жены, но я решил подыграть,и отвечал так, будто я не в курсе, что это жена, даже она сама назначила встречу, и я сразу пошел на встречу точно зная о том, что там я встречу свою жену. И чтобы доказать ей, что я точно знал, что это она, я прибыв на место встречи, сразу ей позвонил и сказал следующее: Ну что закончилась игра? Она типа о чем ты? Я ей еще раз ну сама признавайся давай, сначала колебалась а потом сказала, что да, это я затеяла, и сейчас подойду. И она спустя 10 минут подошла. Я вот не понимаю, как так можно жить? Мы браке уже 2 года, а она вот даже до этого низа опустилась чтобы проверить меня. Что мне делать-то?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Добрый день, Автор!
Цитата: она вот даже до этого низа опустилась
- почему бы вам не объяснить супруге прямо, что вы считаете подобного рода проверки низом, что вам это в высшей степени неприятно? Только диалог строить лучше конструктивно, в итоге показав, что вы за доверие в семье и хотите строить между вами именно доверие, включая откровенное обсуждение проблем.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. А повод Вас подозревать был? Видимо, у неё закралос подозрение, или на неё влияет неудачный опыт в прошлых отношениях. Поговорите с ней о том, что побудило её это сделать? Постарайтесь понять то, что она Вам скажет, отнеситес к этому снисходительно и попросите её говорить о том, что у неё появляется по отношению к Вам.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Коледова Марина
Психолог
г. Екатеринбург
Арт-терапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте, интересная ситуация. Я бы спросила: а как вы думаете, о чем эта ситуация? Видимо для вас она на самом деле унизительна. Я бы спросила, что вы думаете по поводу своей супруги. Какого ей? Почему она так поступила? Что происходит с ней, как она себя чувствует? Чего хочет на самом деле? Видимо ревнует? Она не спокойна? Не уверена? Что вы можете сделать для нее? Где границы ответственности за спокойствие друг друга. Но мне сейчас больше всего интересно как вам в браке? Чего бы вам больше всего хотелось от нее? А от отношений? А от будущего? По-моему тут много материала для прояснения. Нужна ли вам помощь все это проговорить, прояснить, увидеть ситуацию ИЗВНЕ? Возможно с кем - то , кто может посмотреть с третьей точки зрения.
Подъяблонская Ольга
Психолог
г. Братск
Транзактный анализ
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! Как хорошо у вас получилось без конфликтов решить этот вопрос!Поддерживаю вас в вашем желании понять "что делать".Попробуйте со специалистом поисследовать вашу роль в этой ситуации. Для чего она была именно вам нужна? и уже от этих ответов, ищите понимания "что делать". Всего доброго вам!