Как войти в новые отношения и стать счастливой? - консультация психолога

Несколько лет назад,я познакомилась с молодым человеком на пару лет млачше меня. Где то с месяц назад я нашла его сама и добавила в друзья,меня так скажем жизнь привела,а теперь есть пару нюансов,меня посещают ночами мысли о тех местах где мы бывали с ним как друзья,я рассказала что он меня зацепил,хотя у него сейчас есть болезненные перииоды в жизни,я поняла что я хочу от него,понимаю что могу быть счастлива,но из за прошлого от которого я ушла,и которое о себе напомнила вчера,я боюсь полностью доверится человеку,открыться в чувствах,потому что незнаю хочет ли он того же что,хочу я,единственное он хочет от души и не по сценарию как мне с этим быть?
Татьяна Разскащикова

Психолог
г. Иркутск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ника
Не уверена, что полностью вас поняла. Вам нравится молодой человек, вы вспоминаете о времени проведенном с ним... но есть ли отклик с его стороны - не понятно.
Отношения стоит начинать не по причине ухода от старых (чтобы забыть прошлое), не как лекарство от нынешних невзгод. В противном случае, получается, что вы используете человека для решения свои внутренних проблем, а не потому что цените и любите его. Будет ли это честно по отношению к нему?
Самый важный фактор, на который стоит опираться: как вы ощущаете себя рядом с ним? На сколько вам важно и ценно именно это состояние, а не требования, которые обычно предъявляются в обществе к партнерам и красивым отношениям. Чувствуете ли вы себя счастливой рядом с ним или мечты о грядущем счастье доминируют в восприятии? Второй вопрос, над которым стоит задуматься: что вы можете сделать для этого человека, чтобы и он чувствовал себя счастливым? Ведь отношения - это всегда про ВЗАИМО-ДЕЙСТВИЕ.
Надеюсь, у вас получится разобраться в своих ощущениях и вы сможете найти свое счастье.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Ника
Здравствуйте, Ника! Стоит разобраться в себе, поработать над собой, чтобы не повторять предыдущих ошибок в отношениях и не цепляться за прошлое. Осознайте, что вы чувствуете в данный момент?
Ника
Пользователь
Ответ для: Татьяна Разскащикова
Здесь дело не совсем в отношениях прошлых,а в том что в детстве я пыталась хоть с кем то подружится,а людям нужны были мои игрушки или что то еще,когда получали то,что хотели,меня отбрасывали всторону,мы играть с тобой не будем,так и по жизни,ты помогаешь или же начинаешь дружить,а тобой как куклой играются,ты хочешь что бы кто то был рядом,а пологаешься только на себя,зная что может быть больно
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Ника!
Сколько Вам лет?
Что было в прошлых отношениях? Возможно, прошлые отношения повлияли на Вас и теперь Вы боитесь, что это повторится вновь.
Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к мужчине и стать уязвимой?
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Ника
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
30 лет Здесь дело не совсем в отношениях прошлых,а в том что в детстве я пыталась хоть с кем то подружится,а людям нужны были мои игрушки или что то еще,когда получали то,что хотели,меня отбрасывали всторону,мы играть с тобой не будем,так и по жизни,ты помогаешь или же начинаешь дружить,а тобой как куклой играются,ты хочешь что бы кто то был рядом,а пологаешься только на себя,зная что может быть больно и как с этим быть я незнаю